Зима Елена Владимировна
Конспект Лего-занятия «Станции»
▼ Скачать + Заказать документы
«СТАНЦИИ»
Учебные цели
Логико– математическое развитие:
* Развитие аналитического мышления
* Развитие пространственного мышления
* Математическое моделирование
Задачи: * умение работать как в команде, так и самостоятельно
* умение представить свою работу
* развитие технического творчества
* умение формулировать правила и соблюдать их
Словарный запас:
* по очереди* схема* карточка* поровну
Используемые наборы:
• 45019 «Кирпичики DUPLO для творческих занятий»
• 45020 Кирпичики LEGO® для творческих занятий 45020
Публикация «Конспект Лего-занятия „Станции“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
• 45018 Эмоциональное развитие ребенка DUPLO
• 35010 Чемодан Лего (мелкие детали)
Фаза «Связь»
Проведите обсуждение работы или игры, в которой необходимо действовать по очереди. Поговорите о том, что происходит, когда одной игрушкой хотят играть все. Вы можете задать такие вопросы:
• Как мы можем быть уверенными, что все работают по очереди?
• Можем ли мы использовать счёт для работы по очереди?
• Как мы можем разделить игрушки поровну?
• Какие действия для этого нужно сделать?
Скажите детям, что сегодня они будут заниматься по очереди с тремя разными на-
борами LEGO Education. Представьте 3 набора и объясните детям, что они будут по
очереди работать с каждым набором на трех разных станциях. Прежде чем начать, вы можете продемонстрировать пример того, что дети будут делать на каждой станции.
Предложите детям придумать сигнал, с помощью которого учитель может проинформировать их о том, что пора перейти к следующей станции. Предупреждайте детей за пять минут до окончания их нахождения на станции. Затем используйте придуманный детьми сигнал, чтобы обеспечивать переход детей от одной станции к другой.
Фаза «Конструирование»
Попросите детей распределиться на группы и назначьте им начальную станцию, а
затем задайте очередность станций.
Не забывайте давать им предупреждающий сигнал, когда их время почти истечет,
и предоставляйте им несколько минут на уборку своей игровой зоны, – прежде чем
они перейдут к следующей станции.
Станция 1. КРУПНЫЕ ДЕТАЛИ ЛЕГО. Задание: Собери своего человечка.
Станция 2. ДЕТАЛИ ЛЕГО СРЕДНЕГО РАЗМЕРА. Задание: Собери игрушку по схеме.
Станция 3. МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ ЛЕГО. Задание : Собери то, что тебе нравится / что ты хочешь.
Фаза «Рефлексия»
Попросите детей рассказать о своих впечатлениях при работе с новыми набора-
ми. Вы можете использовать следующие наводящие вопросы:
• Чем вам понравился каждый набор?
• Какие еще игры можно придумать с этими наборами?
• Почему важно было прибрать станцию перед переходом к следующей?
Фаза «Продолжение»
Попросите детей придумать новые задания для работы с наборами.
Можно предложить детям сгруппировать наборы по их желанию.