татьяна коломиец
Проект для старшей группы ДОУ «Спасибо за жизнь»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для старшей группы ДОУ : «Спасибо за жизнь»
Цели проекта :
Воспитание чувства благодарности к жизни и окружающим.
Развитие творческих способностей детей через рисование и работу с материалами.
Укрепление связи между детьми и их родителями через совместные действия и подарки.
Описание проекта :
Темочки:
- Праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь!», 22 декабря
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Проект «Спасибо за жизнь» направлен на формирование у детей положительного отношения к жизни, осознание ценности каждого дня и благодарности родителям за заботу и любовь. В рамках проекта дети будут создавать уникальные подарки для своих родителей — сердечки в ладошках, которые символизируют любовь и благодарность.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный этап (1 неделя)
Обсуждение темы: Педагог проводит беседу с детьми о том, что такое жизнь, зачем мы говорим «спасибо» и кому мы благодарны. Дети могут поделиться своими мыслями и чувствами.
Подбор материалов: Подготовка необходимых материалов для рисования (цветная бумага, фломастеры, краски, кисти, ножницы, клей).
2. Основной этап (2 недели)
Смотрим презентацию: Педагог показывает презентацию о жизни, природе, животных и людях, акцентируя внимание на том, как важно ценить каждую минуту.
Рисование сердечек:
Дети рисуют свои ладошки на цветной бумаге и вырезают их.
Внутри ладошек они рисуют сердечки и пишут слова благодарности: «Спасибо, мама!», «Спасибо, папа!», «Я вас люблю!» и т. д.
Создание подарков: Дети оформляют свои работы, добавляя декоративные элементы (наклейки, блестки и т. д.).
3. Заключительный этап (1 неделя)
Подготовка к вручению подарков: Педагог организует праздник, на котором дети смогут представить свои работы.
Дети читают стихи о любви и благодарности, могут спеть песни.
Вручение подарков родителям. Дети рассказывают, что они нарисовали и почему.
Ожидаемые результаты:
Дети научатся выражать благодарность и ценить окружающих.
Укрепится эмоциональная связь между детьми и родителями.
Разовьются творческие навыки детей, умение работать с различными материалами.
Рефлексия:
После завершения проекта педагог проводит обсуждение с детьми:
Что им больше всего понравилось в проекте?
Как они себя чувствовали, когда рисовали сердечки?
Как родители отреагировали на подарки?
Педагог также может собрать отзывы родителей о проекте и впечатления о полученных подарках, чтобы оценить его эффективность и значимость для детей и их семей.
Этот проект не только способствует развитию творческих способностей, но и укрепляет семейные отношения, наполняя их любовью и благодарностью.