Папки-передвижки

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов надежный оплот» (7 фото)

Елена Шклярова
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов надежный оплот»
▼ Скачать + Заказать документы

Дружба народов надежный оплот

1) Тип проекта — исследовательский

2) Продолжительность - четыре недели

3) Участники проекта - дети, воспитатели, родители

4) Краткая аннотация: решением проведения данного проекта было воспитание патриотического чувства (чувства любви и уважения) между детьми и взрослыми группы.

5)

Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Дружба народов надежный оплот“» размещена в разделах

Актуальность:

Дошкольный возраст - это возраст формирования основ личности, где формируются высшие социальные чувства, к которым относятся и чувства патриотизма. Чтобы привить ребёнку любовь к Родине, необходимо представить с помощью каких чувств эта любовь может сформироваться, и без какого эмоционально - познавательного развития не может проявиться. Если патриотизм это привязанность, ответственность по отношению к своей Родине, то патриотизм в дошкольном возрасте должен быть привязан к кому-то, к чему-то. Прежде чем человек будет сопереживать бедам и проблемам Родины, он должен приобрести опыт сопереживания, как человеческого чувства. Восхищение просторами страны, её красотами и богатствами возникает, если научить ребёнка видеть красоту вокруг себя. Прежде чем человек сможет трудиться на благо Родины, он должен уметь добросовестно и ответственно выполнять любое дело, за которое взялся. В дошкольном возрасте формируются основные качества человека. Следовательно, следует обогатить ребенка человеческими ценностями, зародить интерес к истории своей Родины. Основой патриотического воспитания является нравственное, эстетическое, трудовое и умственное воспитание. В процессе такого разностороннего развития и воспитания ребёнка зарождаются гражданско-патриотические чувства. Таким образом, в педагогике под патриотическим воспитанием понимают процесс формирования сознательного человека, любящего свою Родину, землю где он родился и рос, гордящимися историческими свершениями своего народа и его культурой.

6)

Цели:

прививать любовь к Родине; воспитывать толерантность, чувство уважения к другим национальностям, когда-то входившим в состав нашей Родины; прививать чувство патриотизма через расширение представлений об истории родного города, его жителях и традициях; познакомить с историей развития других стран, их достопримечательностями, традициями; заинтересовать родителей воспитанием основ гражданских качеств.

7)

Задачи:

a) Познавательные: дать элементарные знания об исторических событиях, связанных с основанием и распадом СССР; познакомить с культурным наследием и традициями республик, входивших в состав СССР, познакомить детей с символикой этих республик.

b) Развивающие: развивать интерес к быту, народным промыслам народов России и бывших республик, входивших в состав СССР; развивать чувство ответственности и гордости за страну и свой народ; развивать проекционно - исследовательскую деятельность.

c) Воспитательные: воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, дому, городу, стране; воспитывать уважение к детям и взрослым разных национальностей; воспитывать уважение к труду.

8) Этапы

a) Подготовительный

* Выявит уровень элементарных знаний об истории России

* Определить направление дальнейшей работы над проектом

* Приобщить родителей к проектной деятельности

b) Основной

* Просмотр иллюстраций, чтение энциклопедий, просмотр

мультипликационных фильмов, созданных на студиях союзных республик

* Раскрашивание флагов и национальных костюмов

* Подборка родителями доступной информации

c) Заключительный

* Презентация книги-атласа «Дружба народов — надёжный

оплот»

* Разгадывание кроссворда на тему «История и быт народов СССР»

* Приготовление родителями национальных блюд

План непосредственной образовательной деятельности на четыре недели:

1) Беседы

a) Знакомство с бывшими республиками СССР (их

границами и месторасположением на политической карте)

b) Познакомить детей с геральдикой каждой республики

бывшего СССР, дать элементарные знания о значении и

условных обозначениях на флаге и гербе.

c) Дать элементарные знания о значимости важных объектов

для каждой из республик. Познакомить с основными

достопримечательностями

d) Познакомить с главным промышленным производством каких-либо предметов каждой республики, показать их необходимость для других республик.

e) Игры

* Знакомство детей с разнообразными подвижными играми

детей из бывших республик СССР

* Дидактические игры: «Скажи правильно», «Найди флаг и

герб», лото «Достопримечательности», «Чей дом?»

f) Художественное творчество

* Составь костюм из элементов

* Лепка посуды из теста

* Верблюд

* Нарисуй флаг по образцу

* Животные средней полосы

* Роспись посуды

* Пресмыкающиеся

* Зубр

* Лама

* «Дружба народов»

* Рыбы

g) Художественная литература

* Пословицы и поговорки

* Чтение рассказов и стихов

* Просмотр мультипликационных фильмов

* Загадки

h) Работа с родителями

* Подбор доступной для детей информации по каждой

республики

* Изготовление национального костюма из бумаги

* Подбор популярных мультипликационных фильмов

* Приготовление национальных блюд

Предполагаемый результат: воспитывать у детей чувство долга, ответственности перед страной, прививать любовь и уважение к детям другой национальности, обогащать и систематизировать знания детей об истории России (СССР). Воспитывать у детей интерес к культурному, духовному наследию других народов, уметь находить Россию (СССР) на физической карте мира.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов надежный оплот»
Фото «Дружба народов надежный оплот»
Проект для детей старшего дошкольного возраста - фото
Дружба народов надежный оплот Тип проекта исследовательский Продолжительность четыре недели Участники проекта дети воспитатели родители Краткая аннотация решением проведения данного Проектная деятельность проекта было воспитание патриотического чувства чувства любви и уважения между детьми и взрослыми группы Публикация Проект для детей старшего дошкольного возраста Дружба народов надежный оплот размещена в разделах День народного единства ноября День народного единства Проекты Проекты
Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов надежный оплот»
Опубликовано: 10 июня 2014 в 21:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов надежный оплот»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шклярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД