Юлия Лысова
Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Юлия Лысова. Проект "Да здравствует мыло душистое"
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)
Возраст детей: 2-3 года
Участники проекта: воспитатели, дети и их родители
Цель проекта: Формировать навыки самообслуживания (закатывать рукава, мыть руки, вытирать насухо руки) через различные виды деятельности (познавательная, игровая, продуктивная)
Задачи проекта:
-Формировать умение у детей мыть руки (закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем);
Публикация «Проект для младшей группы „Да здравствует мыло душистое“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
-Развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, самостоятельность;
-Формировать положительное эмоциональное отношение к процессу самообслуживания в различных видах детской деятельности (игровая, познавательная, продуктивная);
-Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы разных жанров (сказки, потешки, стихи и др.);
-Пополнить развивающую среду пособиями, игрушками, литературой по теме проекта;
-Создавать условия активного участия родителей в формировании навыков самообслуживания у детей (беседы, консультации)
Подготовительный этап:
-проведение диагностики;
-организация предметно-пространственной среды;
-подборка литературы, игр, иллюстрации.
Основной этап:
Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему.
Организовать занятия, беседы.
Проведение игр.
Чтение художественной литературы.
Консультация для родителей «Алгоритм мытья рук» (1 неделя).
Завершающий этап:
Создание фото выставки «Чистые ручки».
Создание родителями с детьми выставки «Да здравствует мыло душистое«(мыло различной формы, запаха, цвета; «Любимые персонажи из художественной литературы» и др.) (2 неделя).
Провести диагностику навыков детей.
Информационные ресурсы:
1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Для занятий с детьми 2–4 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.
2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М. : Мозаика-Синтез, 2006
3. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации (группе): учебное пособие / Е. В. Коточигова, Т. Н. Захарова, Т. Н. Зятинина, М. А. Надежина, Г. В. Сергеева; под общей ред. Е. В. Коточиговой. – Ярославль: ИРО, 2015.
4. Тимофеева Л. Л. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа». М. : Центр педагогического образования, 2013 г.