МААМ-картинки

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Пчёлки-добрые подружки» (4 фото)

Татьяна Ким
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Пчёлки-добрые подружки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для детей среднего дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373»

Подразделение дошкольного образования - 2

Проект для детей среднего дошкольного возраста

«Пчёлки - добрые подружки»

Организатор проекта Ким Татьяна Вячеславовна.

Воспитатель первой квалификационной категории

ГБОУ школа 1373 ОДО - 2 группа «Росинка».

Публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста „Пчёлки-добрые подружки“» размещена в разделах

Полное название проекта.

«Пчёлки - добрые подружки».

Организатор проекта

Ким Татьяна Вячеславовна. Воспитатель первой квалификационной категории

ГБОУ 1373 ОДО - 2 средняя группа «Росинка».

Проект

-Краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет.

Цель проекта

-Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые».

- Больше узнать о насекомых, об особенностях внешнего вида, их повадках.

-Комбинировать разные сюжеты в единый игровой сюжет, воспитывать артистические качества.

Задачи проекта

-Расширить и уточнить представления детей о насекомых, о сезонных изменениях в природе. Развивать умение наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Создать условия для получения детьми знаний о насекомых. Способствовать самостоятельности, инициативности детей в познании живой природы. Предоставить возможность осваивать любую информацию в доступной форме (книги, иллюстрации, видеоматериалы). Воспитывать любовь к природе, обеспечить условия для развития у детей эмоционально -положительного отношения к живой природе. Помочь выработать правила поведения в природе. Развивать наблюдательность, активность, формировать навыки исследовательской деятельности.

-Разработать и внедрить сценарий досуга для детей среднего дошкольного возраста детей 4-5 лет.

-Заложить базу для навыков культурного поведения, социально - общественных норм, уважения к окружающим.

- Развивать диалогическую речь.

-Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Тип проекта

- Познавательно - творческий

Сроки проведения

-Октябрь 2013 г.

Приоритетные направления проекта

-Проведение предварительной работы в рамках досуга для детей старшего дошкольного возраста;

-Развивающие образовательные ситуации на игровой основе в областях «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность»;

-Организованные развивающие ситуации на игровой основе;

-Подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры; настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок»

-Чтение художественной литературы; Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Паучок – пилот», Г. Глушнёв «Кузнечик и кузнечики», С. Михалков «Академия наук»,Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов из книги «Лесная мозайка» («Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук», К. Ушинский «Пчёлки на разведках», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»;

-Разработка сценария и проведение досуга для детей старшего дошкольного возраста

Исполнители мероприятий проекта

-Воспитатель группы «Росинка» Ким Т. В., дети средней группы, родители, музыкальный руководитель.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

-Дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик);

-Иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;

-Знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;

-Находить сходства и различия;

-Владеть обобщающим понятием «насекомые»;

-Составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.

Ресурсное обеспечение

-Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок» коллективная аппликация «На полянке», поделки из природного материала, выставка рисунков «Букашечки-таракашечки».

-Презентация «Чудесный мир насекомых».

Система организации контроля за исполнением проекта

-Администрация ГБОУ школа 1373 ОДО – 2 г. Москвы

Актуальность проекта

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.

Дошкольник эмоционально восприимчив к миру природы, он удивляется, восторгается объектами природы, желает участвовать в нестандартных ситуациях, в альтруистической деятельности. Дошкольнику присущи чувства сопереживания, сочувствия, он любознателен.

Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает.

Детям свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний, поэтому дошкольное учреждение занимает особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются основы экологической культуры детей.

Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.

Предварительная работа

- подбор энциклопедий, журналов о насекомых

-подбор художественного слова

• подбор дидактических игр (лото, пазлы)

• подбор дисков со звуками насекомых

Ожидаемый результат

- У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.

-Научатся различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика, муравья и т. д.

-Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.

-Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.

-Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым.

-У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

-Дети будут уверенно отличать, и называть характерные признаки разных насекомых.

-У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

-К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

-Личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки).

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Пчёлки-добрые подружки»

ормы подведения итогов:

-Музыкальный досуг.

Фото «Пчёлки-добрые подружки»
Проект для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Проектная деятельность Проект для детей среднего дошкольного возраста Пчёлки добрые подружки Организатор проекта Ким Татьяна Вячеславовна
Публикации по теме:

Проект «Путешествие в мир насекомых» для детей среднего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой. Масштаб: краткосрочный. Участники: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.

Литературная викторина для детей среднего возраста «Добрые сказки дедушки Корнея». Цель: В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К. И. Чуковского. Развивать творческие способности детей. Формировать.

Мини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаМини-проект «Расту здоровым» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Мини-проект «Расту здоровым»для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мамочка любимая, самая красивая» Цель: Пробудить чувства заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку -маме. Задачи проекта: - Расширять знания детей о роли.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мы знаем — мы гордимся!», посвященный празднику 9 мая Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мы знаем – мы гордимся!»Название проекта:«Мы знаем – мы гордимся!»Проект краткосрочный(28.04.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Проект: «К. И. Чуковский — детям» (для детей среднего дошкольного возраста). Проект: «К. И. Чуковский – детям» для детей средней группы дошкольного возраста. Авторы : Воспитатели Румянцева Н. Ю., Подлеснова Н. А.

Проект «Кубанский фольклор» для детей среднего дошкольного возраста «Кубанский фольклор - средство для передачи народной мудрости и воспитания детей среднего дошкольного возраста». Составлен и реализован.

Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Проект по здоровьесбережению детей группы среднего дошкольного возраста «Я расту здоровым» Составитель проекта: воспитатель Пономарева.

Проект «Знакомство с профессией медика детей среднего дошкольного возраста» Проект «Знакомство с профессией медика детей среднего дошкольного возраста» Вид проекта: групповой, познавательный. Время работы над проектом:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Пчёлки-добрые подружки»
Опубликовано: 25 января 2017 в 00:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста «Пчёлки-добрые подружки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ким в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД