Раисат Рамазанова
Проект для детей ранней группы «Волшебный мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : развитие у детей интереса к чтению сказок, развитие речи, воображения, творческих способностей.
Задачи проекта :
1. Познакомить детей с сказками "Жихарка", "Лисичка-сестричка", "Лиса и козёл".
2. Развивать у детей интерес к чтению сказок и книг в целом.
3. Развивать речь детей, учить их выражать свои мысли и чувства.
4. Развивать воображение и творческие способности детей.
5. Вовлечь родителей в проектную деятельность и совместную работу с детьми.
Публикация «Проект для детей ранней группы „Волшебный мир сказок“» размещена в разделах
Ход проекта:
1. Вводное занятие "Волшебный мир сказок". Воспитатель рассказывает детям о том, что сказки - это волшебный мир, где все возможно, где живут герои, которые учат нас добру, мудрости и справедливости. Воспитатель читает детям сказку "Жихарка" и обсуждает ее с ними.
2. Работа с родителями. Воспитатель предлагает родителям прочитать с детьми сказки "Лисичка-сестричка" и "Лиса и козёл" дома. Родители могут задавать детям вопросы о сказках, обсуждать с ними героев и сюжет.
3. Работа с детьми. Воспитатель проводит занятие "Создание книжки-сказки". Дети рисуют и раскрашивают иллюстрации к сказкам, которые они прочитали с родителями. Воспитатель помогает детям оформить книжку-сказку и читает ее вслух.
4. Работа с родителями. Воспитатель предлагает родителям принять участие в игре "Сказочный квест". Родители и дети вместе ищут сокровища, которые спрятаны в разных уголках детского сада. Каждое найденное сокровище - это загадка из сказки, которую нужно разгадать.
5. Заключительное занятие "Волшебный мир сказок". Воспитатель проводит игру "Сказочный театр". Дети и родители играют роли героев из сказок, которые они прочитали и создали. Воспитатель помогает детям и родителям оформить декорации и костюмы.
Результаты проекта :
1. Дети познакомились с новыми сказками и развили интерес к чтению.
2. Дети научились выражать свои мысли и чувства, развили речь.
3. Дети развили воображение и творческие способности.
4. Родители вовлеклись в проектную деятельность и совместную работу с детьми.
5. Дети и родители получили положительные эмоции и впечатления от участия в проекте.