МААМ-картинки

Проект «День Самоуправления» для дошкольников (6 фото)

Татьяна Филатова
Проект «День Самоуправления» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Поэтому в нашей группе было решено провести «День самоуправления», приуроченный к «Дню дошкольного работника».

Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению.

Публикация «Проект „День Самоуправления“ для дошкольников» размещена в разделах

Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе ДОУ невозможно. Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению.

Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий. Привлечение родителей к образовательной работе детского сада необходимо, прежде всего, для детей. Дети с любовью и благодарностью смотрят на своих родителей, которые так много умеют, знают, которые раскрываются, совершено с иной стороны, нежели в домашней обстановке.

Задачи:

– расширить представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, сформировать понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя;

– укреплять партнерские отношения между детским садом и родителями;

– повышать педагогическую культуру родителей;

1 этап: Подготовительный.

1. Родительское собрание - обсуждение вопросов, связанных с организацией «Дня самоуправления»; распределение ролей между родителями

Родителям представляется уникальная возможность побывать на месте воспитателя и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри»:

- провести утренний приём детей;

- утреннюю гимнастику;

- режимные моменты;

- подвижные игры;

- дидактические игры;

- творчески подойти к организации НОД;

- организовать прогулку с детьми.

2. Составление плана, подготовка к проведению мероприятия;

3. Индивидуальные встречи с родителями по проведению образовательной деятельности, по охране жизни и здоровья детей, по технике безопасности, правилам пожарной безопасности.

2 этап: Основной. Проведение Дня Самоуправления.

1. Бушмакина Юлия Анатольевна провела утренний приём детей, зарядку, утро радостных встреч «Сладкий пирог. Здравствуй, Солнышко» и организовала гигиенические процедуры и завтрак.

Проект «День Самоуправления» для дошкольников
Фото «День Самоуправления»
Проект  для дошкольников - фото

Шараева Ирина Сергеевна провела занятие по окружающему миру «Путешествие в осенний лес»

Фото №1 Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями их профессиональному сближению Фото №2 Поэтому в нашей группе было решено провести День самоуправления приуроченный к Дню дошкольного работника Фото №3 Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка

3 этап: Итоговый.

Дети, не смотря на присутствие родителей, вели себя активно, все задания выполняли с удовольствием.

Проведенное мероприятие показало, что:

- дети эмоционально обогатились;

– расширились представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, сформировалось понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя;

– укрепились партнерские отношения между детским садом и родителями;

– повысилась педагогическая культура родителей (имеют представления об особенностях детской возрастной психологии, владеют элементарными знаниями, как организовать свободное время детей).

Презентация проекта на общем родительском собрании. Награждение участников проекта.

Таким образом, использование нетрадиционной формы работы в детском саду такой как День Самоуправления положительно влияют на укрепление взаимоотношений между родителями, детьми и детским садом.

Публикации по теме:

День самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»День самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель» 11 мая в детском саду «Розочка» прошел День самоуправления. Родители гр. «Незабудки» с удовольствием согласились принять участие в данном.

Фотоотчет «День самоуправления»Фотоотчет «День самоуправления» Зачастую не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие.

День Самоуправления как инновационная форма работы с родителямиДень Самоуправления как инновационная форма работы с родителями Предлагаю Вашему вниманию опыт проведения «Дня самоуправления», как инновационной формы работы с родителями. Этот мини-проект будет интересен.

Фотоотчет «День самоуправления «Путешествие в профессию воспитателя»Фотоотчет «День самоуправления «Путешествие в профессию воспитателя» 11 мая в нашем МБДОУ д/с "Розочка" прошел день самоуправление "Путешествие в профессию воспитатель" .Наши родители поддержали нас и приняли.

Фотоотчет «День самоуправления»Фотоотчет «День самоуправления» Нашему саду исполнилось 75 лет. Накануне прошла неделя открытых дверей. Один из дней решили сделать днем самоуправления. Родители проводили.

Мини-проект  «День самоуправления» в детском садуМини-проект  «День самоуправления» в детском саду Опыт проведения «Дня самоуправления», как инновационной формы работы с родителями. Воспитатель МДОУ № 15 Караваева С. В. 27.09.2018 год.

Проект «День самоуправления» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель»Проект к Дню самоуправления «Путешествие в профессию воспитатель» В ФГОС ДО (п. 3.2.5.) говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат.

Проект «День самоуправления в ДОУ» «День самоуправления в ДОУ» Актуальность. Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Дошкольное учреждение.

Работа с родителями «День самоуправления в детском саду»Работа с родителями «День самоуправления в детском саду» Из дневника воспитателя о дне самоуправления На кануне ….прочитаны все конспекты, внесены незначительные коррективы, даны методические.

Автор публикации:
Проект «День Самоуправления» для дошкольников
Опубликовано: 1 октября 2018 в 16:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «День Самоуправления» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД