Оксана Мищенко
Проект «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «День Победы!»
Помните!
О погибших, пожалуйста, помните!
О горе, которое несет война, помните!
О людях, принесших Победу, помните!
Помните и не допустите войны никогда!
Паспорт проекта.
Цель проекта :
Формирование нравственных ценностей.
Дать детям представления о героях войны, о том, как народ чтит их память.
Задачи проекта :
1. Познакомить детей с подвигами детей – героев Великой Отечественной войны.
2. Расширить представления детей о героическом прошлом народа.
Публикация «Проект „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
3. Формировать у детей патриотические качества и чувство причастности к истории Отечества.
4. Воспитывать желание детей бороться за мир.
5. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.
6. Развивать речь детей, обогащать словарный запас.
Сроки реализации проекта : 1 неделя (краткосрочный).
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Тип проекта : познавательно – творческий.
Итог проекта :
1. Оформление уголка «День Победы»
2. Изготовление Лэпбука ко Дню Победы «Живу и помню!»
Актуальность проекта :
Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Воспитание патриота начинается в дошкольном возрасте. Родители мало уделяют внимания этой теме в семье, поэтому педагогам ДОУ отводится особая роль, ведь как писал В. А. Сухомлинский:
«От того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу своих отцов и дедов, зависит его нравственный облик, отношение к общественным интересам, к труду на благо Родины».
Наш проект направлен на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувство гордости за свою Родину.
Виды деятельности и формы работы:
1. Беседы:
- «История георгиевской ленточки»
- «Дети – герои: Надя Богданова, Зина Портнова»
2. Непосредственная образовательная деятельность:
- «Это праздник со слезами на глазах»
- «Дети войны»
3. Рассматривание плакатов, открыток
4. Чтение художественной литературы:
- С. Михалков «Быль для детей»
- К. Чибисов «Вечный огонь»
5. Ручной труд с элементами лепки:
- «Обелиск»
6. Рисование:
- «Вечный огонь»