Папки-передвижки

Проект «Цветные пейзажи»

Кудрявцева Ольга
Проект «Цветные пейзажи»
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Сроки реализации проекта : 2-3 недели сентября 2021 г.

Согласно требованиям Стандарта и в соответствии с ООП ДО МБДОУ №1 г. Красноярска необходимо создавать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы (ФГОС ДО пункт 2.6)

В ходе беседы с детьми старшего дошкольного возраста было выявлено, что у детей недостаточно сформированы художественно-эстетические представления об окружающей природе.

По результатам анкетирования родителей установлено, что 76% семей не уделяют этой проблеме особого внимания.

Публикация «Проект „Цветные пейзажи“» размещена в разделах

Тем самым была выявлена проблема:

Недостаточно созданы педагогические условия для формирования предпосылок художественно-эстетических представлений о мире природы.

Цель: создание условий для формирования эмоциональных и эстетических представлений о природе через знакомство детей с пейзажной живописью.

. Задачи:

- формировать у детей представления о пейзажной живописи;

- учить созданию выразительного пейзажа, используя разнообразные изобразительные материалы;

- развивать творческие способности, эстетический вкус;

- обеспечить участие семьи в воспитательном развитии интереса к художественному искусству;

- развивать мелкую моторику рук и пальцев;

- воспитывать у детей бережное отношение к природе

I этап (I неделя сентября) :

- Консультирование родителей.

- Подбор иллюстраций.

II этап (II-III сентября) :

- Разучивание игр и упражнений по составлению пейзажа, смешиванию цветов.

- Наблюдения с детьми.

- Беседы: Левитан «Золотая осень», Саврасов «Грачи прилетели», Грабарь «Февральская лазурь». Альбом «Осенние зарисовки»«Зимняя палитра»«Природа весной»«Летняя радость».

- Рисование.

- Аппликация.

- Совместная деятельность детей и родителей.

- Демонстрация деятельности родителям.

- Выставка рисунков «Цветные пейзажи глазами детей».

Ресурсы:

Кадровые: воспитатель, родители, педагоги дополнительного образования.

Методические: литература, иллюстрации.

Материально-технические: компьютер, проектор, краски, альбомы, кисти для рисования.

Финансовые: организация посещения выставок, приобретение оснащения для деятельности.

Ожидаемые результаты:

• закрепление знаний и представлений детей о сезонных изменениях в природе;

• применение сформированных умений и навыков в продуктивной деятельности;

• отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, умственной, игровой);

• заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Риски и пути преодоления рисков:

Нежелание родителей принимать участие в проекте.

Преодоление: индивидуальные беседы о важности общего дела, консультации, встречи.

Недостаток демонстрационного материала.

Преодоление: приобретение необходимого материала в специализированных магазинах и на сайтах в интернете.

Публикации по теме:

Волшебные мгновения природы  — зимние пейзажи. ФотозарисовкаВолшебные мгновения природы  — зимние пейзажи. Фотозарисовка Жизнь пролетает моментально, А мы живём, как будто пишем черновик, Не понимая в суете скандальной, Что наша жизнь - всего лишь только.

Фоторепортаж «Зимние пейзажи»Фоторепортаж «Зимние пейзажи» Зима – удивительно-красивое время года! Наша северная зима длится почти полгода. Остальное время делится на весну, лето и осень. Несмотря.

Фотоотчет «Осенние пейзажи в технике монотипии»Фотоотчет «Осенние пейзажи в технике монотипии» Уважаемьей коллеги! Как мне хотелось с детками сделать свои осенние картинки! Остановила свой выбор на монотипии. Не сложно, но как интересно.

Фотоэкскурсия «Монахов Л. И. Пейзажи»Фотоэкскурсия «Монахов Л. И. Пейзажи» Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас в наш детский сад на постоянную выставку работ Монахова Льва Ивановича (1928-1985). Эти картины детскому.

Фотозарисовка «Зимние пейзажи»Фотозарисовка «Зимние пейзажи» Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. Ф. Тютчев В Подмосковье.

Мастер-класс «Рисуем гуашью зимние пейзажи с дошколятами»Мастер-класс «Рисуем гуашью зимние пейзажи с дошколятами» i]Уважаемые коллеги, всем доброго времени суток. Совсем недавно познакомилась с "Мастер – классом для воспитателей, преподавателей ДШИ,.

Пейзажи «В лес за грибами». Приемы рисования малярными кистями. Часть 2Пейзажи «В лес за грибами». Приемы рисования малярными кистями. Часть 2 В продолжении темы, позвольте представить вашему вниманию еще одних вариант рисунков, созданных с помощью малярных кистей. Расширяя представления.

Весенние пейзажиВесенние пейзажи На прошлой неделе мы с детьми рисовали под музыку весенние пейзажи. Каждый изображал весну так, как представлял. Не делали акцента на.

Вышиваем пейзажи. Часть 2. Мастер-классВышиваем пейзажи. Часть 2. Мастер-класс .

Вышиваем пейзажи. Мастер-класс. Часть 1Вышиваем пейзажи. Мастер-класс. Часть 1 Вышиваем пейзажи. Мастер-класс. Часть 1. Хочу представить Вашему вниманию мастер-класс по вышивке пейзажей с детьми старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Цветные пейзажи»
Опубликовано: 26 марта 2021 в 06:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Цветные пейзажи»» (включая файлы) размещена пользователем Кудрявцева Ольга (УИ 2037208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД