Альбина Травкина
Проект «Цирк, цирк, цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цирк, цирк, цирк!
Ф. И. О., должность педагога: Травкина Альбина Зуфаровна, музыкальный руководитель.
Направление развития: художественно - эстетическое
Доминирующая образовательная область: музыка
Тема непосредственно образовательной области: «Цирк, цирк, цирк!»
Возрастная группа: подготовительная
Методы и приемы: методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игра, упражнения на развитие эмоциональной сферы);
Методы стимулирования поведения (поощрение);
Публикация «Проект „Цирк, цирк, цирк!“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Методы контроля, самоконтроля и самооценки (умения и навыки игровой деятельности).
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей:
Музыка Слушание музыкальных произведений:Д. Кабалевский «Клоуны», В. Шаинский «Цирк», П. Мориа «Цирковые лошадки»
Физическая культура Гимнастки с обручами (В. Мей «Шторм)
Силачи- циркачи, канатоходцы, дрессированные тигры, дрессировщица с собачками, акробатки с надувными мячами, гимнастический этюд, факир с дрессированной змеей, восточный танец
Чтение художественной литературы А. П. Чехов «Каштанка», В. Драгунский «Девочка на шаре, Г. Сапгир «Стихи о цирке»
Художественное творчество Аппликация «Клоун»
Социализация Игра «Мы веселые матрешки»
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, педагоги: Травкина А. З. ; Бакирова А. Ш.
Вид проекта : творческий, коллективный.
Длительность: долгосрочный
Цель: обогащение личного опыта детей в процессе знакомства с культурным пространством цирка, расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке, атрибутах цирковых артистов.
Задачи:
Задачи воспитания:
обогащать содержания сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями действительности и отношениями людей; создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками.
Задачи развития:
-развивать творчество и воображение, привлекая к совместному созданию музыкальных номеров; обогащение музыкальных впечатлений детей.
-развивать умение участвовать в совместной коллективной деятельности.
-содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки, вызвать положительные эмоции, чувства радости, веселья с помощью упражнений.
Задачи образования:
-расширять и систематизировать знания детей о цирке, его профессиях, животных, атрибутах.
-расширять речевой опыт детей в процессе беседы, игровых диалогов.
Предполагаемые результаты:
– доставить радость детям и родителям
– воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник
– раскрыть талант каждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, поднять ребенка в глазах родителей
-усвоение детьми знаний, представлений о цирке, цирковых профессиях, животных, атрибутов.
-развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности.
-вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ :
Подготовительный: разработка проекта
Практический: работа над проектом
Заключительный: праздник "Цирк"
1этап. Разработка проекта :
1. Вхождение в проблему.
2. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный материал по теме: "Цирк".
3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой и познавательной деятельности.
4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.
5. Составить план мероприятий.
2 этап. Практический.
1. Посетить с детьми цирковое представление.
2. Просмотр мультфильмов:"Фунтик", "Каникулы Бонифация".
3. Чтение художественной литературы: А. П. Чехов"Каштанка",В. Драгунский"Девочка на шаре",Г. Сапгир"Стихи о цирке".
4. Аппликация "Клоун".
5. Слушание музыкальных произведений: Д. Кабалевский "Клоуны", В. Шаинский "Цирк", П. Мориа "Цирковые лошадки".
6. Рассматривание иллюстраций по теме "Цирк".
7. Ручной труд (изготовление афиши и пригласительных билетов).
8. Техника грима (разрисовывают лица)
3 этап. Праздник "Цирк,цирк,цирк!"
Программа выступления:
1. выход клоунов. ("Цирк"В. Шаинский)
2. Парад-алле. ("Цирк"И. Дунаевский.)
3. Гимнастки с обручами. (В. Мей "Шторм")
4. Силачи-циркачи. (трек№146)
5. Канатоходцы. (трек№139)
6. Игра "Мы весёлые мартышки".
7. Дрессированные тигры (Ап! И тигры. М. Боярский.)
8. Дрессировщица с собачками. (Самбо Тико-Тико)
9. Акробатки с надувными мячами. (Музыка и движение. 7лет. с. 93.)
10. Гимнастический этюд. (трек №5)
11. Факир с дрессированной змеёй.
12. Восточный танец.
13. Сюрпризный момент. (угошения из кувшина)