МААМ-картинки

Проект «Чудо-песок» (6 фото)

Кувакина
Проект «Чудо-песок»

Вид проекта : познавательно – исследовательский, практический

Срок реализации проекта : 1 месяц

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Актуальность проекта :

Маленькие дети по своей природе уже исследователи. Им хочется испытывать все самим, пробовать неизведанное. Любая деятельность малыша – источник познания. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим. С песком дети встречаются ежедневно. И каждый день возникают вопросы: Почему он сыпется? Почему рассыпается,когда высыхает? Почему впитывает воду? Красится? Сеется и т. д

Публикация «Проект „Чудо-песок“» размещена в разделах

Цель проекта :

Познакомить детей со свойствами и качеством песка, его происхождением.

Задачи проекта :

1. Расширение представлений детей о песке, его качествах и свойствах.

2. Установление причинно-следственных связей между свойствами материала и способом его использования.

3. Уточнение знаний о песке и его переработке в производстве.

4. Развитие умений определять существенные признаки и свойства материала (структуру, твёрдость, не тонет, лёгкое и т. д.).

5. Воспитывать аккуратность с обращении с песком.

6. Повысить уровень компетентности родителей в вопросах ознакомления детей со свойствами песка

7. Развивать умение рассуждать, объяснять делать выводы.

Предполагаемые результаты:

1. Ребята узнают о свойства песка.

2. Дети будут отличать, и называть характерные признаки песка.

3. Дети научатся проводить простейшие опыты.

4. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они будут учиться делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

5. У детей повысится уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления и речи.

6. Дети получают удовольствие от деятельность с взрослыми и сверстниками.

Этапы проекта :

I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Определение цели и задач проекта

Подбор материала

Выявление знаний детей о песке

Разработка консультации для родителе

II этап –Работа с детьми

1. Познакомить со свойствами песка: сухой, мокрый, сыпется, лепится;

Превращается в: мокрый песок, сухой песок;

2. Проведение игр с песком.

3. Опытно – экспериментальная деятельность.

4. Беседы;

5. Наблюдения;

III этап – ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Город из песка

Ожидаемые результаты:

Обогащение детей знаниями о свойствах и качествах песка поможет им выделять у предметов такие признаки, как функция (способ использования) и назначение (способность удовлетворять потребности).

Дети приобретут опыт:

- в исследовательской деятельности;

- в выдвижении гипотез и выборе методов доказательства их;

- в активном и доброжелательном взаимодействии с педагогом и сверстниками при проведении исследовательской деятельности;

- в выстраивании игрового действия, сопровождаемого речью.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И не важно, что пока

Этот домик из песка!

Б. Заходер

Проект «Чудо-песок»
Фото «Чудо-песок»

«Куда исчезла вода?»

Проект - фото
Фото №1 Вид проекта познавательно исследовательский практический Срок реализации проекта месяц Участники проекта воспитатель дети родители

«Слепим куличики»

Фото №2 Актуальность проекта Маленькие дети по своей природе уже исследователи

«Чьи следы?»

Фото №3 Им хочется испытывать все самим пробовать неизведанное
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Краткосрочный проект «Сказочный песок» Проект «Сказочный песок» В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, единой горсти – бесконечность И небо - в чашечке.

Педагогический проект «Что за чудо эти сказки»Педагогический проект «Что за чудо эти сказки» Проблема: С развитием информационных технологий, загруженности родителей на работе, снизилась возможность чтения детям сказок, художественной.

Педагогический проект «Чудо-огород» Актуальность проекта Ранний возраст - самое благоприятное время для знакомства детей с окружающим миром. В этот период закладывается позитивное.

Проект «Чудо-огород»Проект «Чудо-огород» Тип проекта: познавательный, групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы,.

Проект «Чудо-огород в деревне Урожайкино» Проект, огород на территории детского сада Чудо - огород в деревне «Урожайкино» Актуальность: Мы живем в небольшом городе Лесосибирске,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект «Волшебная чудо-снежинка»Проект «Волшебная чудо-снежинка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение марийская гимназия им. Я. Ялкайна с. Чураево Краткосрочный проект в средней группе.

Семейный экологический проект «Чудо-бутылка»Семейный экологический проект «Чудо-бутылка» Тема семейного экологического проекта: «Чудо-бутылка» Руководитель проекта: Бойко Мария Васильевна, воспитатель Дошкольная организация:.

Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!» Введение. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь) Наступил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Чудо-песок»
Опубликовано: 22 июля 2021 в 22:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД