Проект «Что мы знаем о воде»
Валентина Гусакова
Проект «Что мы знаем о воде»
▼ Скачать
Среди всех веществ, имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное положение в природе и играет особую роль в жизни человека. Вода – единственное вещество, встречающееся в огромных количествах в естественных условиях во всех трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном.
Основы правильного, бережного отношения к окружающему миру необходимо закладывать в дошкольном возрасте, так как именно этот возраст обладает большими возможностями и перспективами.
Публикация «Проект „Что мы знаем о воде“» размещена в разделах
У детей недостаточно навыков бережного отношения к воде. Для привлечения внимания детей к данной теме воспитатель создал проблемные ситуации для формирования у них мотивации к познанию окружающей природы (например, во время мытья рук воспитатель обращает внимание детей на то, что слишком много воды проливается из крана мимо рук. Допустимо это или нет? На основе совокупности проблемных ситуаций и вопросов воспитатель вызывает у детей желание больше узнать об окружающей природе).
По результатам бесед с детьми, их родителями выяснилось, что в нашем населённом пункте не хватает питьевой воды (особенно в летний период); детям интересно было бы узнать, от куда берётся вода в кране, какими свойствами она обладает, какие превращения происходят с водой, какое значение имеет вода для всего живого и как нужно беречь воду. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир.
Публикации по теме:
Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде»
Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Цель занятия: создать комплекс условий, способствующих.
«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.
Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.
Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»
Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.
Конспект занятия «Что мы знаем о птицах»
Конспект «Что мы знаем о птицах». Цель: закреплять знания о зимующих птицах,воспитывать заботливое отношение к птицам. Серая ворона. Серая.
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде»
Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде" Цель занятия: Создать комплекс условий,.
Мини-проект «Что мы знаем об одежде»
АКТУАЛЬНОСТЬНесколько веков тому назад люди не знали, что такое ткань. Но они уже умели, пользуясь костяными иглами, сшивать, сплетать и.
Проект краткосрочный «Безопасность на воде» для детей 3–7 лет
Паспорт проекта «Безопасность на воде» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Безопасность на воде».
Проект по ТРИЗ-технологии «Я кораблик смастерил, по воде его пустил»
Проблема: Наступила весна. На улице много ручейков и луж. Дети хотят пускать кораблики, но не знают как и из чего их сделать. Цель проекта:.
Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»
Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.
Развивающий проект «Волшебные краски на воде»
Введение Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных.