Людмила Борзенкова
Проект «Что я сделаю, если стану мэром города» в рамках образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : Групповой, познавательно-творческий.
Продолжительность проекта : кратковременный, один день
Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы «А, родители.
Цель проекта :
Формирование доброжелательных отношений в детском коллективе.
Задачи проекта :
Познакомить детей с профессией Мэра города. Сформировать знания о выборах. Способствовать доброжелательным отношениям в детском коллективе.
Развивать умения выполнять действия по словесной инструкции.
Публикация «Проект „Что я сделаю, если стану мэром города“ в рамках образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах
Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.
Закрепить представления об управленческой власти город.
Воспитывать у детей желание участвовать в жизни города.
Укрепить связи между детским садом,семьёй, городской общественностью.
Актуальность проекта
В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы они смогли брать на себя различные роли. Не только игровые, но и ответственные. Каждый ребенок должен почувствовать, что у него есть право выбора.
Главная задача – сформировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе сверстников.
Таким образом, можно утверждать, что сформированные навыки общения обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание этой деятельности.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта :
У детей сформированы знания о профессии мэра города. Дошкольники умеют проводить выборы. В детском коллективе налажены доброжелательные отношения.
Умеют выполнять действия по словесной инструкции.
Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.
Закрепить представления об управленческой власти город.
Воспитывать у детей желание участвовать в жизни города
Укрепить связи между детским садом,семьёй, городской общественностью.
Дошкольники умеют выполнять действия по словесной инструкции.
Умеют контролировать свою эмоциональную сферу, эмпатию, мимическую выразительность.
Участники проекта могут контролировать отношения между детьми.
Основные формы реализации проекта :
* Дидактические игры и упражнения.
*Игры, беседы.
* Работа с родителями.
*Художественное творчество
Информационно-аналитический этап:
Определение уровня знаний об ответственных профессиях, выборах через беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта; изучение литературы
Основной этап:
Беседа «Что я сделаю, если стану Мэром города».
Игровая ситуация «Выборы Мэра».
Рисование «Пожелания новому Мэру».
Конструирование «Дома нашего города».
Создание детской телепередачи для детей «Растишка».
Создание макета будущего парка отдыха для детей на игровой платформе.
Заключительный:
Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта Сюжетно – ролевая игра «Отчет мэра города о проделанной работе»