Приложение МААМ

Проект «Что я сделаю, если стану мэром города» в рамках образовательной области «Речевое развитие»

Людмила Борзенкова
Проект «Что я сделаю, если стану мэром города» в рамках образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : Групповой, познавательно-творческий.

Продолжительность проекта : кратковременный, один день

Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы «А, родители.

Цель проекта :

Формирование доброжелательных отношений в детском коллективе.

Задачи проекта :

Познакомить детей с профессией Мэра города. Сформировать знания о выборах. Способствовать доброжелательным отношениям в детском коллективе.

Развивать умения выполнять действия по словесной инструкции.

Публикация «Проект „Что я сделаю, если стану мэром города“ в рамках образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.

Закрепить представления об управленческой власти город.

Воспитывать у детей желание участвовать в жизни города.

Укрепить связи между детским садом,семьёй, городской общественностью.

Актуальность проекта

В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы они смогли брать на себя различные роли. Не только игровые, но и ответственные. Каждый ребенок должен почувствовать, что у него есть право выбора.

Главная задача – сформировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе сверстников.

Таким образом, можно утверждать, что сформированные навыки общения обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание этой деятельности.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта :

У детей сформированы знания о профессии мэра города. Дошкольники умеют проводить выборы. В детском коллективе налажены доброжелательные отношения.

Умеют выполнять действия по словесной инструкции.

Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.

Закрепить представления об управленческой власти город.

Воспитывать у детей желание участвовать в жизни города

Укрепить связи между детским садом,семьёй, городской общественностью.

Дошкольники умеют выполнять действия по словесной инструкции.

Умеют контролировать свою эмоциональную сферу, эмпатию, мимическую выразительность.

Участники проекта могут контролировать отношения между детьми.

Основные формы реализации проекта :

* Дидактические игры и упражнения.

*Игры, беседы.

* Работа с родителями.

*Художественное творчество

Информационно-аналитический этап:

Определение уровня знаний об ответственных профессиях, выборах через беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта; изучение литературы

Основной этап:

Беседа «Что я сделаю, если стану Мэром города».

Игровая ситуация «Выборы Мэра».

Рисование «Пожелания новому Мэру».

Конструирование «Дома нашего города».

Создание детской телепередачи для детей «Растишка».

Создание макета будущего парка отдыха для детей на игровой платформе.

Заключительный:

Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта Сюжетно – ролевая игра «Отчет мэра города о проделанной работе»

Публикации по теме:

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

«Белоснежная зима». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: Учить детей сравнивать времена года, отмечая характерные признаки каждого, развивать связную речь, активизация и обогащение.

Проект «Человек и лето» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей 3–4 лет Вид проекта : творческо- поисково - информационный Участники : групповой Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели,.

Проект «Кулинарное путешествие по России» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Вид проекта: Групповой, познавательно - творческий. Участники: дети, педагоги, родители Продолжительность: краткосрочный, одна неделя.

Проект «Мое родное Придонье» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Вид проекта: Групповой, познавательно - творческий. Участники: дети 4- 5 лет, педагоги, родители. Продолжительность: одна неделя. Актуальность.

Проект НОД образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» Проект НОД Образовательной области «Речевое развитие».

Проект «Новый год в гости к нам спешит» в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель проекта : - Приобщение детей к праздничной культуре русского народа; - расширить представления детей о традициях празднования Нового.

Проект «В гостях у сказки» для детей 3–4 лет в рамках образовательной области «Речевое развитие» Тип проекта: Творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что я сделаю, если стану мэром города» в рамках образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 10:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что я сделаю, если стану мэром города» в рамках образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борзенкова (УИ 264223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД