Приложение МААМ

Проект «Царство комнатных растений»

Олеся Файзулина
Проект «Царство комнатных растений»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

Царство комнатных растений”

Учитывая возрастные психологические особенности дошкольников (Н. Н. Поддьяков, О. М. Дьяченко, А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, М. И. Лисина, координация проектов должна быть гибкой, т. е. воспитатель ненавязчиво направляет работу детей, организуя отдельные этапы проекта.

Цель исследования: определить возможность использования проектного метода в экологическом воспитании детей.

Объект исследования: проектный метод.

Публикация «Проект „Царство комнатных растений“» размещена в разделах

Предмет исследования: использование проектного метода в экологическом воспитании старших дошкольников.

Гипотеза исследования. Применение метода проектов обеспечит повышение эффективности экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста, если:

- поэтапная практическая деятельность детей будет ориентирована на эмоционально-чувственную, интеллектуальную и деятельностную сферу личности;

- содержание экологической проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста будет заключаться в создании и реализации детьми разных видов деятельности, направленных на взаимодействие с объектами окружающей среды;

- будут созданы следующие педагогические условия эффективного применения метода проектов в экологическом воспитании старших дошкольников: соблюдение цепочки последовательных действий (структура деятельности); обеспечение стимулирования самостоятельности детей; выражение воспитательной позиции педагогов в сопровождении экологически ориентированной проектной деятельности детей.

Задачи:

1. Раскрыть сущность метода проектов, его возможность использования в экологическом воспитании дошкольников.

2. Раскрыть условия эффективного применения метода проектов в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

3. Определить содержание представлений о садовых растениях у детей старшего дошкольного возраста.

4. Проверить эффективность формирования у дошкольников представлений о садовых растениях методом проектов.

Для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: изучение и анализ философской, психолого-педагогической и естественнонаучной литературы; наблюдение; педагогический эксперимент; проведение индивидуальных бесед с детьми, воспитателями; методы обработки полученных данных.

База исследования: ГБОУ д/с №780 Восточного округа города Москвы (май - октябрь 2016 года).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассматривание комнатных растений» Муниципальное казённое образовательное учреждение «средняя школа № 9» структурное дошкольное подразделение Конспект непосредственно.

Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками» Цель. Помочь детям вспомнить названия комнатных растений: фикус, травка; рассмотреть ветку тополя с почками; рассказать, что растения живые:.

Конспект НОД «Путешествие в страну комнатных растений» Программные задачи: 1. Показать красоту и разнообразие комнатных растений, уникальность каждого из них; 2. Обобщить и систематизировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сравнение комнатных растений» Цель: Дать детям представление об основных отличительных чертах комнатных растений. Задачи: Показать основные отличительные черты комнатных.

Конспект по экологическому воспитанию «Карлсон в гостях у комнатных растений» Цели: закрепить знания комнатных растений; продолжать обучать детей описывать растения, отмечая различие и сходство между ними, характерные.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений» Программное содержание: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по.

Конспект занятия в средней группе «Полив комнатных растений» Тема: ПОЛИВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ. Программное содержание: Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Воспитывать чувство ответственности.

НОД «Мир комнатных растений» Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Задачи:.

НОД по экологии в старшей группе «Путешествие в страну комнатных растений» Цель: Закрепить знания детей о растениях и их строении; о названии комнатных растений, продолжать обучать детей описывать растения, отмечая.

Паспорт комнатных растений в средней группеПаспорт комнатных растений в средней группе Цветы в нашей группе: ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Царство комнатных растений»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 19:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Царство комнатных растений»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Файзулина (УИ 846671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД