МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Полив комнатных растений»

Наталья Кондратьева
Конспект занятия в средней группе «Полив комнатных растений»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: ПОЛИВ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.

Программное содержание: Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Воспитывать чувство ответственности к объектам живой природы (комнатным растениям, желание ухаживать за ними.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Полив комнатных растений“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

В группу входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вижу в вашей группе настоящий сад, цветы разные стоят. Только я не знаю, как они называются. А вы сами-то знаете? (Дети отвечают.)

Входит Воспитатель.

Воспитатель: Ой, беда, беда, огорчение! Хозяйство неухожено, забыто. А плачут-то как, плачут!

Незнайка: Ты кто такой? Кто плачет? Ничего не пойму. Ребята, а вы что-нибудь понимаете?

Воспитатель: Кто плачет? Кто плачет? Вы, что не слышите? Прислушайтесь.

Незнайка: Да ты чего? Дети молчат, не плачут.

Воспитатель: Да я про цветы говорю.

Незнайка: А чего они плачут-то?

Воспитатель: Говорят, что очень пить хотят. Хорошо, что я вовремя успел, а то бы они совсем засохли, погибли.

Незнайка: Ну, прямо и погибли бы. Вон на полях и на лугах растут, никто их не поливает, и они не засыхают. Так ведь, ребята? (Дети отвечают.)

Воспитатель: На полях и на лугах цветы дождик поливает, а за комнатными растениями ухаживают люди.

Незнайка: Я понял! Сейчас, быстренько воды холодной в лейку наберу, и цветочки все полью.

Воспитатель: Да ты что? Не знаешь, как правильно поливать растения?

Незнайка: Не знаю. Расскажите.

Воспитатель: Послушай стихотворение и сразу поймешь

Я как раз про запас

Для цветов воды припас.

Стала тёплою вода

Для цветов не холодна.

Эй, Андрейка, дай мне лейку!

Я водички наберу

Да цветы полью.

А теперь, ребятки, вы

Полейте из леечек цветы.

Только за водой следите.

Лишняя вода вредна,

Как и засуха беда!

Лейку вокруг горшка ведите,

Цветы водою напоите.

Воспитатель: Слышите, растения благодарят за то, что мы их напоили и просят о них не забывать. Иначе они погибнут. А ещё они хотят с тобой познакомиться.

Вот этот говорит - его Алоэ зовут. Родился он в Южной Африке, любит солнышко, свет, умеренный полив. Сок его лекарственный имеет целебные свойства. А этот - Каланхоэ. Приехал он с Мадагаскара. Ему хорошо у нас в светлом помещении с притенением от прямых солнечных лучей.

Ребята, Незнайка, давайте с цветами поиграем. Сейчас кто-нибудь из вас загадает растение, расскажет о нём, не называя его, а мы его название скажем и покажем. (Игра «Угадай растение»)

Незнайка: Как хорошо у вас. Я сегодня и цветы узнал, и с ними поиграл, и поливал их. Они такие красивые, живые, весёлые. Только у меня нет цветов.

Воспитатель: А почему?

Незнайка: Я их не умею поливать.

Воспитатель: Дети тебе сейчас расскажут и покажут, как правильно цветы поливать (рассказывание и показ детей). Ты к нам еще приходи. На память книгу «Комнатные растения» в подарок прими. Она тебе очень много о растениях расскажет.

Незнайка: Хорошо. Я скоро к вам опять приду. Вам подарки принесу. До свидания!

Воспитатель: Помни, Незнайка, цветы - наши друзья, их губить нельзя!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Составление рассказа по описанию комнатных растений Конспект НОД образовательная область «Речевое развитие» «Составление рассказа по описанию комнатных растений». Программное содержание: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками» Цель. Помочь детям вспомнить названия комнатных растений: фикус, травка; рассмотреть ветку тополя с почками; рассказать, что растения живые:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми третьего года жизни «Рассматривание комнатных растений» Цель: - познакомить детей с представителями природного мира – комнатными растениями, их строением; - показать способы ухода за растениями;.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Мир комнатных растений» Программное содержание: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В мире комнатных растений» Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Программное содержание: -Познакомить детей с понятием «комнатное растение» -Познакомить.

Паспорт проекта по экологии для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Мир комнатных растений». Продолжительность проекта: долгосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: фронтальный. Участники проекта: воспитатель,.

Конспект занятия «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений» Тема: «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений» Цель: познакомить с комнатными растениями на приёме тех растений,.

Конспект занятия «В мире комнатных растений» (младшая группа) 1. Название: «В мире комнатных растений» 2. Цель: «Вызвать у детей желание трудиться в коллективе и получать удовольствие от результатов.

Загадки комнатных растений Современная жизнь требует внедрение новейших природоохранительных технологий. Эффективность природоохранительных мероприятий во многом зависит.

Занятие в старшей группе «Черенкование комнатных растений» Занятие в старшей группе на тему «Черенкование комнатных растений» Цели: 1. обогащение словарного запаса. 2. продолжать обучать детей описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Полив комнатных растений»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Полив комнатных растений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД