Надежда Долгополова
Проект «Безопасное поведение на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
«Безопасное поведение на дороге»
Воспитатель: Долгополова Надежда Сергеевна.
Срок реализации: кратковременный (одна неделя)
Участники проекта : воспитанники группы, воспитатель, родители.
Материал: дорожные знаки (пешеходный переход, светофор, зебра, пешеходный светофор, игрушки, кубики, макет перекрёстка и светофора, дороги, книги, наглядные пособия,
Цель: Учить детей безопасному поведению на дороге.
Публикация «Проект „Безопасное поведение на дороге“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Задачи Образовательные:
- Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода.
- Дать знания о сигналах светофора и его назначении.
- Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Развивающие:
- Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный) .
- Развитие познавательных интересов.
Воспитательные:
- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Предв. работа: сбор информации, изготовление наглядных пособий и игр.
Лепка: Машины.
- Д. и. «Собери светофор». «Пешеходный переход». «Зебра».
Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора, закреплять знания о цвете.
- П. и. : «Машины», «Светофор». «Красный, жёлтый, зелёный»
- Беседы и наблюдения, загадки. «Мой друг - светофор»
Чтение художественной литературы: А. Барто: «Грузовик», «Самолёт», Б. Захордер «Шофёр», А. Северный «Светофор», О. Тарутин «Переход»,С. Михалков «Моя улица».
С/р игра «Мы пешеходы». «Водитель и пассажиры» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения для пешеходов.
Работа с родителями:
Консультация на тему: «Дети на дорогах».
Рассматривание картинок.
Занятие по развитию речи:
Что же лежит в конвертике?
На что похожи эти кружочки?
Как помогает людям и машинам, какие у него цвета?
Что они обозначают?
С. И.
Аппликация.
Стихотворение
Игра.
Обьясняя правила своему ребенку-старайтесь сами их выполнять, хотя бы в их присутствии.
Обьясняйте ребенку,почему нельзя нарушать правила дорожного движения, и что может произойти, если их нарушить.
Этим обьяснением мы формируем у ребенка основы безопасности, которые помогут ему в жизни, научат логически осмысливать свои поступки.
Результаты проекта :
представление о светофоре.
Познакомились со значениями слов: "улица", "дорога", "транспорт".
Разрезной светофор и пешеходный переход.
Художественное творчество: аппликация «Светофор»
Д/ И: Выложим зебру.
Игра с вопросами.
Предварительно дети слепили машины.
Кто ведёт себя правильно на проезжей части дороги?
Как устроена улица?
На проезжей части дороги НЕЛЬЗЯ!
Кто на чём едет?
Вопросы по ПДД.
Определим назначение дорожных знаков.
Чистоговорки по ПДД
Загадки по ПДД.
Весёлые вопросы по ПДД
Игра «Да или нет» (Отвечают дети)
А) Детям можно играть в мячик на дороге, где ездят машины?
Б) Красный свет разрешает нам идти через дорогу?
В) По зебре мы можем переходить дорогу?
Г) Если черный кот перебежал дорогу, можно кинуть камень ему в след?
Д) Когда мы переходим дорогу, мы должны смотреть по сторонам?
Е) Мы катаемся на велосипеде вместе с машинами?
Игра Вождение
Молодцы, вы хорошо усвоим правила дорожного движения.
Фотоотчет: