Светлана Клопова
Проект «Берегись бед, пока их нет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сотрудничество ДОУ и семьи по формированию у дошкольников навыков охраны безопасности жизнедеятельности».
цель проекта :
формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
Задачи проекта :
Формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширить представления о причинах и последствия неосторожного обращения с огнем;
Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице;
Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;
Публикация «Проект „Берегись бед, пока их нет“» размещена в разделах
Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме;
Обучить уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи;
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Этапы проекта
Подготовительный: анкетирование родителей, подбор литературы, изготовление игр,
Основной: рассматривание рисунков, фотографий, использование дидактических игр, знакомство с литературными произведениями, в которых отражены различные способы поведения и соответственно меры предосторожности;
тематические занятия, тематические дни, встречи-беседы, организация экскурсий, досугов;
Итоговый: КВН, продуктивная деятельность, участие в районных конкурсах, анкетирование.
Продукты проектной деятельности
создание книжки-малышки «Азбука безопасности»,
выставки детских рисунков,
фотографии занятий, фотовыставки
макет «Наша улица»,
конспекты занятий и тематических дней по возрастным группам.
мультимедийная презентация.
Ожидаемые результаты
Реализация проекта «Берегись бед, пока их нет» поможет:
Сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице, в природе и в быту;
Выработать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях;
Сформировать простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.
Обеспечить отсутствие несчастных случаев с детьми
Закрепить знания детьми правил безопасного поведения на улицах и дома (в соответствии с возрастными требованиями). Они выявляются путём контрольных вопросов, рисунков детей, различных схем, игр с картинками и т. д.
Научить детей быстро и правильно ориентироваться в сложных ситуациях (регистрируется поведение детей на предъявление картинки или создание реальной ситуации).