Папки-передвижки

Проект «23 февраля — День Защитника Отечества» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «23 февраля — День Защитника Отечества» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Журавушка»

Тема недели: Защитники Отечества

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Итоговое событие: Спортивное развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем папу поздравлять»

День недели,

Публикация «Проект „23 февраля — День Защитника Отечества“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режим-ные моменты Создание /организация раз-вивающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

17.02.20 9.00-9.30 Музыкальная деятельность

9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «День защитника Отечества»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково – иссле-довательской деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для расширения зна-ний о понятиях «защитник отечества», «армия»; для развития познавательно-го интереса детей; для развития памя-ти, мышления, творческого воображе-ния, интереса к познанию родов войск; для воспитания уважения к Защитникам Отечества

10.20-10. 50 Изобразительная дея-тельность:

Рисование

Тема: «Солдат на посту»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой дея-тельности

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения создавать в ри-сунке образ воина, передавая харак-терные особенности костюма, позы, оружия; для закрепления умения детей располагать изображение на листе бу-маги, рисовать крупно; для закрепле-ния умения использовать навыки ри-сования и закрашивания изображения Утро: Поручение: «Полей цветы из лейки»

Цель: создать условия для приобщения детей к труду взрослых; для умения аккуратно по-лить цветы

Утренний сбор ( Что мы знаем о празднике: «23 февраля – День Защитников Отечества»? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему : «А знаешь ли ты…»

Цель: создать условия для знакомства детей с праздником День защитника отечества; для расширения кругозора детей

Прогулка № 1 Наблюдение за зимним небом Цель: создать условия для формирования умения видеть красоту неба; для развития творческого воображения; дать представле-ние о том, как ветер «делает» облака

Трудовая деятельность: расчистка участка от снега

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания помогать другим

Подвижная игра: «Сбей кегли»

Цель: создать условия для развития умения ориентироваться в пространстве; для разви-тия глазомера

Инд. работа: с Варей, Андреем «Сделай фи-гуру», «Попади в корзину»

Задачи: создать условия для закрепления умения действовать по сигналу; для развития глазомера

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Штриховка»

Цель: создать условия для развития мелкой моторики руки с Алмазом и Настей

С - р игра: «Военные учения»

Цель: создать условия для развития само-стоятельности; для закрепления умения дого-вариваться

Прогулка № 2 С - р игра: «На границе»

Цель: создать условия для закрепления зна-ний о нашей армии

Подвижная игра: «Осторожно мины»

Цель: создать условия для развития умения координировать движение тела, не наступая на мины Внесение атрибу-тов, пособий, на-глядности

Оформление доски с картинками, свя-занными с празд-ником 23 февраля

Самостоятельная деятельность детей с выносным мате-риалом, игры детей по их интересам

Совместное изго-товление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Мы солда-ты» - пилотки

Внести материалы: бумагу, краски, клей Рекомендовать родителям по-говорить с детьми дома о предстоящем празднике

Вторник

18.02.20 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10.10 Познавательная деятель-ность (РЭМП) (подгруппа)

Тема: «Мы солдаты»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для развития логического мышления, сообразитель-ности, внимания; для развития смекал-ки, зрительной памяти, воображения; для формирования мыслительных опе-раций, развития речи; умения аргу-ментировать свои высказывания; для закрепления представлений о свойст-вах предметов: цвет, форма, размер; для закрепления навыков порядкового и обратного счёта в пределах 10; для закрепления знания о составе из еди-ниц в пределах 8; умения ориентиро-ваться на листе бумаги

План:

1. Мотивация: военный пакет с зада-ниями

2. Игра: «Запомни и повтори» Карточ-ка с геом. фигурами. Посчитай звуки и покажи карточку с кружками

3. Игра6 «Самолеты» на полу звездоч-ки с цифрой, на самолетах номера. Приземлись на свой аэродром

4. Раскрась контур военной техники

5. Релаксация. Медали

16.05-16. 35 Физическое развитие Утро: Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор с детьми: «Воины прошлых лет». Повторение стихов, песен о Российской армии

Д/ и: «Поздравим дедушку с праздником по телефону»

Цель: создать условия для развития умения детей составлять предложения и развивать речь

Прогулка №1 Наблюдение за птицами

Цель: создать условия для закрепления уме-ния детей наблюдать за птицами: кто, что и как ест

Трудовая деятельность: уборка мусора с участка и дорожек

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Д/ и: «Узнай по описанию»

Задачи: создать условия для развития умения детей составлять описательный рассказ о предложенной птице, не показывая ее

Подвижная игра: «Орел, наседка и цыплята»

Задачи: создать условия для формирования чувства товарищества

2 половина дня

Гимнастика после сна: ходьба по массаж-ным дорожкам с целью профилактики плос-костопия

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Заучивание стихотворения: В. Степанова «Наша Армия»

Задачи: создать условия для развития устой-чивого интереса к разучиванию стихотворе-ний; для развития умения понимать содержа-ние, пересказывать подробно, отвечать на вопросы по содержанию

Рассматривание тематического альбома: «Военная техника на боевом посту»

Задачи: создать условия для расширения знаний детей о военной технике и её харак-терных признаках

Музыкальная игра: «Что звучит»

Задачи: создать условия для закрепления умения определять музыкальное произведе-ние и выполнять танец (движения) под музы-ку

Прогулка №2 Д/ и: «Что сначала, что по-том?»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения детей развивать логическое мышление, фантазию; для закрепления уме-ния отвечать полным предложением

Подвижная игра: «День и ночь»

Задачи: создать условия для развития умения быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; для совершенствования навыков бега Ситуативный раз-говор: «Не разгова-ривай с незнако-мыми тебе людь-ми»

С - р игра: «Мы отправляемся в пу-тешествие на поез-де»

Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Привлечь ро-дителей к со-ставлению аль-бома семейных фотографий родственников-фронтовиков и военослужа-щих

Среда

19.02.20 9.00-9.30 Речевая развитие

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: «Наши защитники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятель-ности.

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения составлять рас-сказ о защитниках Родины; для акти-визации и расширения словаря за счёт слов-действий, слов-признаков; для совершенствования грамматического строя речи; для формирования навыка словоизменения и словообразования

План:

1. Мотивация: Незнайке интересно узнать о Российской армии, о военной технике, о различных родах войск. Мы сможем рассказать?

2. Игра: «Кто, где служит?» Кто слу-жит на танке? ( Дети: танкисты); кто служит на границе? ( Дети: погранич-ники)

3. Игра: «Что лишнее?»

Ракетчик, вертолетчик, футболист

Самолет, танк, парашютист

Автомат, пистолет, танкист

Подводник, артиллерист, корабль

4. Составление рассказов по картин-кам «Кто служит в Армии»

5. Релаксация

10.45-11. 15 Физическое развитие Утро: Утренняя гимнастика

Д/и «Кто скажет больше?»

Задачи: создать условия для совершенство-вания умения детей развивать словарный за-пас об аккуратной и правильной сервировке стола

Выучить пословицу: «Российская армия не одна - с ней вся страна»

развивать речь, умение понимать, объяснить смысл пословицы.

Прогулка №1 Наблюдение за продуктовой машиной

Цель: создать условия для расширения зна-ний детей о профессии шофера

Подвижная игра: «Автомобили»

Цель: создать условия для развития желания играть в подвижные игры

Трудовая деятельность: уборка на веранде

Цель: создать условия для воспитания жела-ния участвовать в трудовой деятельности

Подвижная игра: «Стрелок»

Задачи: создать условия для закрепления умения играть по правилам игры; для разви-тия меткости

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Ситуативный разговор: «Убираем игруш-ки»

Задачи: создать условия для совершенство-вания знания детей о том, что все должно ле-жать на своих местах

Д/ и: «Законы улиц и дорог»

Ситуация общения: «Как машины людям помогают»

Прогулка № 2 Подвижная игра: «Боевое задание»

Задачи: создать условия для закрепления умения детей внимательно слушать команду воспитателя; для развития внимания, умения следить за выполнением правил игры

Самостоятельная деятельность детей

Игры-эксперименты со снегом (почему сне-жинка на ладони тает) Поместить в рече-вой уголок матери-ал по теме: «Рос-сийская Армия»

Внести и рассмот-реть иллюстрации «Наша Армия сильна» - обме-няться знаниями

Рисование по шаб-лонам военной тех-ники

Настольно-печатные игры, мо-заика

Постройка из мел-кого строительного материала

Сюжетно – ролевая игра «Моряки» Привлекать родителей к участию в досуге «Наши защитники»

Четверг

20.02.20 9.00-9.30 Музыкальная деятельность

9.40-10.10 Познавательная деятель-ность (РЭМП)

Тема: «Мы солдаты»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для закреп-ления с количественным составом числа 8 из единиц; для совершенство-вания представлений о треугольниках и четырёхугольниках; для развития умения обозначать в речи положение одного предмета по отношению к дру-гому и своё местоположение относи-тельно другого лица (впереди, сзади, слева, справа)

План:

1. Мотивация: военную базу замини-ровали враги. Мы можем помочь раз-минировать? план минирования (карта схема группы)

2. 1 мина-"Шифровка" назовите сосе-дей этой цифры

3. 2 мина- из геом. фигур построй танк

4. 3 мина-3 микрогруппы : собери во-енную техники из 7 единиц, из 8

5. Релаксация. Мы разминировали ба-зу? Было трудно?

10.20-10. 50 Художественно - эстети-ческое развитие:

Тема: Изготовление открыток для пап, дедушек

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития творческих навыков, умения приду-мывать сюжет картинки; для закреп-ления умения работать ножницами, клеем, договариваться о совместной деятельности; для закрепления умения высказывать свои предположения Утро: Утренняя гимнастика

Чтение: В. Драгунского «Хитрый способ», «Куриный бульон»

Цель: создать условия для развития понима-ния смысла произведения; для вовлечения детей в разговор о военной технике; для со-вершенствования умения узнавать и называть её на иллюстрациях

Прогулка №1 Наблюдение за движением машин по зимней дороге. Какие опасности подстерегают на дороге, ели скользко? Д/ и: «Придумай слово»

Задачи: создать условия для развития умения детей подбирать однокоренные слова к пред-ложенным словам

Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Задачи: создать условия для развития ловко-сти в прыжках

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение: С. Я. Маршака «Рассказ о неизвест-ном герое»

Цель: создать условия для воспитания чувст-ва гордости за героев, героический поступок

Предложить из счетных палочек выложить самолеты

Цель: развивать мелкую моторику

Прогулка № 2 Подвижные игры: «Жмур-ки», «Забрось в цель»

Цель: создать условия ля развития ловкости, умения соблюдать правила игры

Подвижная игра: «Мышеловки»

Цель: создать условия для совершенствова-ния координации движений и ловкости

Подвижная игра: «Снежинки и ветер»

Цель: создать условия для развития умения эмоционально выполнять движения; для за-крепления умения быстро ориентироваться, собираясь в круг; для развития выносливости

Внести конструк-тор: конструирова-ние «Военный танк»

Сюжетные игры по выбору детей

Конструирование: «Летят самолеты»

Задачи: создать условия для закре-пления умения конструировать са-молет используя имеющиеся навыки по конструирова-нию

Выставка со-вместных работ «Папа может всё, что угодно.»

Пятница 9.00-9. 30 Социально-коммуникативное развитие: итого-вое событие: музыкально спортивный праздник: «Раз, два, три, четыре, пять – будем папу поздравлять!»

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – будем папу поздравлять!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной дея-тельности

Задачи: создать условия для расшире-ния представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отече-ства; создать условия для взаимодей-ствия детей, педагогов и родителей; для создания праздничного настроения у детей и взрослых; для развития чувства товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости; для развития физических качеств: силы, ловкости, быстроты реакции

Утро: Утренняя гимнастика

Дидактическое упр – е: «Каким должен быть солдат?»

Цель: создать условия для обогащения сло-варя прилагательными

Беседа: «Мирные профессии в армии нуж-ны»

Задачи: создать условия для расширения представлений детей о гражданских профес-сиях в армии, их общественной значимости

Прогулка №1 Наблюдение за самолетом, от-гадывание загадок

Трудовая деятельность: стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада)

Цель: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Подвижная игра: «Быстрый поезд»

Цель: создать условия для закрепления уме-ния детей внимательно слушать команду вос-питателя: для развития внимания, умения следить за выполнением правил игры

Инд. работа: с Алмазом, Андреем Б. : «По-втори»

Задачи: создать условия для улучшения тех-ники ходьбы (ходьба приставным шагом)

Ситуативный разговор: как вести себя в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился»

2 половина дня

Гимнастика после сна

«Логопедический час» Пластические этюды с использованием аудиозаписи «Танец – по-дарок для мальчиков»

Учимся застилать постельное белье

Цель: создать условия для развития трудовой деятельности; для воспитания желания ока-зывать посильную помощь взрослым

Предложить конструкторы: «Военная тех-ника»

Цель: создать условия для развития вообра-жения, творчества

Прогулка №2

Инд. / упражнение: «Спаси раненного»

Цель: создать условия для формирования на-выков оказания мед. помощи; для развития быстроты

Подвижная игра: «Мороз-красный нос»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей

Упражнение: «Попади шишкой в корзину»

Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в корзину

Слушание военных песен и маршей: А. Филиппенко «Вечный огонь», В. Агапкин «Прощание славянки»

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл проект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуждения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующего проекта. Постановка детской цели и планирование детей на новую неделю по проекту : «Комнатные растения, огород на подоконнике» Самостоятельная деятельность

Сюжетно – ролевая игра: «Больница на приеме у врача»

Изобразительная деятельность по желанию детей Цель: создать ус-ловия для развития творчества

Экспериментиро-вание с ветром (вертушка)

Беседа с роди-телями: «ЗОЖ – залог крепко-го здоровья»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в подготовительной группеФотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в подготовительной группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию фото отчет по проделанной работе к проекту к 23 февраля. Начали.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Проект  «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – День Защитника Отечества». Адресация проекта: проект предназначен для педагогов, работающих с детьми среднего дошкольного.

Проект «23 Февраля — день защитника Отечества»Проект «23 Февраля — день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Д/с №196 " Подснежник" г. Новосибирск. Разработали: Воспитатели: Прилепко.

Проект «23 Февраля, день защитника Отечества»Проект «23 Февраля, день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Разработали: Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. Февраль 2019года.

Проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» Вид проекта: Комплексный Тип проекта: Информационно – творческий Сроки проекта: Краткосрочный (19. 02. 18 – 22. 02. 18) Участники проекта:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «23 февраля — День Защитника Отечества» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 10:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «23 февраля — День Защитника Отечества» в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД