Мадина Таибова
Продуктивная деятельность с детьми II группы раннего возраста «Построим башенку для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Продуктивная деятельность.
II группа ранний возраст
“Построим башенку для птичек”
Цель: закрепление цвета, закрепление умения играть с постройкой
Задачи: развивать воображение, память, образное мышление; развивать мелкую моторику рук
Материал: птичка-игрушка, цветные кубики.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением птиц, чтение произведений Чтение произведений: “Воробьишко” /Горький/,“Умная птичка” /Зощенко/, “Где обедал воробей” /из цикла “Детки в клетке”/,
Публикация «Продуктивная деятельность с детьми II группы раннего возраста „Построим башенку для птичек“» размещена в разделах
Ход НОД:
Воспитатель: ребята, к нам сегодня в гости прилетела птичка. Давайте поздороваемся с ней.
Дети: здравствуйте!
Воспитатель: птичка озябла и ей холодно. На улице вон мороз да вьюга! Давайте мы предложим обогреется птичке у нас в группе и поиграть с нами.
Дети: да!
(Дети рассматривают птицу, определяют, где у птички голова, крылышки, хвостик).
Взрослый предлагает полетать как птички. Дети бегают по группе, а потом возвращаются на свои стульчики – «в гнездышки»).
Воспитатель: А теперь я предлагаю построить башенку из кубиков для нашей гостьи. Кубик на кубик, кубик на кубик – вот так. Возьмите кубик. Поставьте его на этот кубик. Берите следующий кубик. Ставьте сверху. Вот какая высокая башенка получилась! Молодец, Ваня, (Таня и т. д.) – построил (а) башенку! Вот башенка рассыпалась! Ба-бах! Давайте построим новую башенку! (Построили).
Воспитатель: а кто же живет в ваших башенках? Башенки пустые. А давайте птичкам предложим поселиться на ваших башенках.
(Воспитатель детям раздает по птичке, они ставят птичек на башенку)
Воспитатель: ой как обрадовались птички! Им очень понравились ваши башенки! Птички обогрелись в ваших домиках и улетают на улицу. А когда им опять станет холодно, они прилетят к вам снова погреться. Скажите до свидания птичкам!
Дети: До свидания птички