Лучший педагог года

Проблема реализации ФГОС ДОУ современным воспитателем. Эссе воспитателя подготовительной группы

Ирина Махалова
Проблема реализации ФГОС ДОУ современным воспитателем. Эссе воспитателя подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе по теме : «Мои достижения и проблемы в реализации ФГОС ДО».

Выполнила:воспитатель МБДОУ№440 Махалова Ирина Сергеевна

Слушатель курсов: «Проектирование ОД ДОО на основе ФГОС ДО».

Введение стандарта ДО затронуло все составляющие ДО- педагогов,детей,

семью, которая стала реальным участником образовательного процесса.

Публикация «Проблема реализации ФГОС ДОУ современным воспитателем, Эссе воспитателя подготовительной группы» размещена в разделах

Коренные изменения прописанные в ФГОС ДО первым образом затронули и мою педагогическую деятельность. Первоначально было сложно переключить своё сознание от старых,неразвивающих в полной мере детей методик и образовательной среды к индивидуализирующим и инновацион-

ным подходам.

Сначала пришлось изучить стандарт ДО и понять,принять,что ребёнок стал не объектом,а субъектом образовательного процесса. Он стал наравне со взрослым,а педагог-партнёр,помошник.

Следующим шагом стало знакомство с новыми методами и приёмами работы.

Далее удалось столкнуться с рядом проблем :

1. Недостаточно продуманное содержание программы «От рождения до школы» под. редакцией Вераксы Н. Е.

2. Недостаточное материальное обеспечение для внедрение ФГОС в ДО.

3. Переполненость группы(37 человек)-не даёт в полной мере длительно взаимодействовать с ребёнком,увидеть и почувствовать каждого воспитанника.

Постепенно мне всё-таки удалось с помощью собственного опыта,гра-

мотной методической помощи,наблюдением за интересами детей,рекомен-

дациями родителей преобразовать среду в группе,сделать её не обыденной,

а развивающей,полифункциональной,использовать трансформируемое оборудование,обеспечивающее вариативность,безопасность,доступность творческой детской деятельности.

Мы вышли на новый уровень взаимодействия с ребёнком-ребёнок-партнёр образовательного процесса.

Для развития исследователя я стала использовать в работе эвристи-

ческие беседы,моделирование,эксперименты,опыты,постановку и решение вопросов проблемного характера,ИКТ. Это привело к тому,что дети стали более раскрепощёнными,открытыми,заинтересованными. Также к этому процессу мне удалось привлечь родителей,проводя консультации по интересам детей,родительские клубы,нетрадиционные родительские собрания. В результате столкнулась с проблемой,что сами взрослые не

знают своих детей,не считаются с их интересами и мнениями,ведут либо

авторитарный,либо попустительский стиль воспитания. Поэтому эту проблему мы решаем в тандеме с детьми и родителями и по сей день.

В итоге за счёт взаимодействия всех звеньев педагогического процесса с учётом ФГОС ДО мне удалось улучшить и обновить качества образователь-

ного процесса в группе,что привело к развитию творческих и познавательных способностей у детей и надеюсь в дальнейшем эта работа будет продолжа-

ться.

Публикации по теме:

«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка.«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка. «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

Работа старшего воспитателя по созданию кадровых условий реализации ФГОС до «Работа старшего воспитателя по созданию кадровых условий реализации ФГОС ДО» Одним из требований ФГОС ДО к реализации образовательной.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

Проблема предметно-развивающей среды в свете ФГОС дошкольного образования Слайд 1 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.

Эссе «Что значит для меня быть воспитателем» Эссе "Что значит для меня быть воспитателем" Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию эссе "Что значит для меня быть воспитателем",.

Эссе «Как я стала воспитателем детского сада»Эссе «Как я стала воспитателем детского сада» Никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 12 лет я работаю в детском.

Эссе на тему «Почему я стала воспитателем»Эссе на тему «Почему я стала воспитателем» К гда мне задают вопрос: «Почему ты стала воспитателем?», я не могу дать на него однозначный ответ. Может, потому что в своём детстве.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» Стою на улице. Припекает солнце. Оно – благо, но только не в очереди. Я устала. А впереди меня мама с ребенком. Он без конца крутится. Я.

Эссе: «Почему я стала воспитателем!» В детстве мы все мечтаем о том кем быть. В своих мечтах мы представляем себя балеринами, космонавтами, летчика, учителями… Но детские фантазии.

Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться»Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Моя публикация ориентирована, в первую очередь, для тех, кто стоит перед выбором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблема реализации ФГОС ДОУ современным воспитателем. Эссе воспитателя подготовительной группы
Опубликовано: 10 января 2017 в 09:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проблема реализации ФГОС ДОУ современным воспитателем. Эссе воспитателя подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Махалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД