Наталья Мошенец
Эссе на тему «Почему я стала воспитателем»
▼ Скачать + Заказать документы
К
гда мне задают вопрос: «Почему ты стала воспитателем?», я не могу дать на него однозначный ответ. Может, потому что в своём детстве я не посещала детский сад. Нет у меня светлых и тёплых воспоминаний о любимом воспитателе, заботливой «няне». Зато, я прекрасно помню, как же хотелось мне заглянуть в этот волшебный мир детства и радости, но… так складывалась жизнь.
Публикация «Эссе на тему „Почему я стала воспитателем“» размещена в разделах
Ещё будучи школьницей, я основательно решила для себя, что стану учителем и свяжу свою жизнь с детьми, тетрадями и педсоветами. А жизнь все время вносит свои коррективы… Так сложилось, что на четвёртом курсе института я проходила педагогическую практику в детском саду своего родного села Каменоломня. Сказать, что я была увлечена детьми, атмосферой и коллективом с первых минут пребывания в «Ромашке» - ничего не сказать! Мудрый руководитель и отзывчивый коллектив всегда готовы прийти на помощь; понимающие родители и смышлёные детишки просто очаровали! И по окончанию практики я осталась работать, потому что поняла, что я на «своём месте», я – воспитатель! Конечно, это не простая миссия, но стоящая того, чтобы ежедневно получать удовольствие от общения с моими интересными, не посредственными, забавными и удивительно смышлёными лучшими друзьями - детками!
Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Детский сад – мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением! Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».