Маргарита Рассохацкая
Проблема преемственности школы и детского сада. Фотоотчёт
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Публикация «Проблема преемственности школы и детского сада, Фотоотчёт» размещена в разделах
В нашем детском саду взаимодействие со школой- процесс традиционный, непрерывны и весьма плодотворный. Начиная с младших групп, дошкольники и ученики находятся в непрерывной связи на всех ступенях образовательной деятельности.
На прошлой неделе в рамках совместной образовательной деятельности с учениками начальной школы, воспитанники младшей группы разукрасили аппликацию, выполненную в технике «Аппликация из ватных дисков цыплёнок» учениками четвёртого класса.
Подобное взаимодействие способствует лучшей обучаемости детей дошкольного возраста, а также помогает формировать первичные представления у них о школьной жизни, режиме дня и т. д.