Татьяна Лымаренко
Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста
Все знают фразу о том, что театр начинается с вешалки. Детский сад начинается не с раздевалки, а с холлов и коридоров, в которых размещены экспонаты выставок, работы детей. Но утром не всегда есть время для рассматривания рисунков и поделок, а в раздевалке все задерживаются подольше, особенно в зимнее время. Один из важных элементов позитивного настроя ребят нашей группы- лесенка пиктограмм. Наши малыши быстро привыкли к этим щначкам и с радостью выбирают, как именно они хотят поздороваться с встречающим их педагогом. Пожать руку, хлопнуть ладонью о ладонь, помахать. Простая вещь, а настроение поднимает.
Публикация «Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Здесь же находится "Мирилочка", для зимы выбрана пара варежек. Пока конфликтующие стороны надевают варежки, пока говорят волшебные слова- конфликт не только будет исчерпан, но и забудется!
Важное место занимают утренние беседы, в которые включены пальчиковые игры, игры малой подвижности для создания дружеской атмосферы. "Не сердись, улыбнись!"- эти слова произносит каждый по очереди, подавая руки. Даже плохо говорящие дети стремятся произнести эту фразу.
В свободное время можно уделить время творчеству, играм.
Нахождение парных картинок или предметов в игре помогает детям учиться общаться.
В цегнтрах активности находятся отпечатки ладошек, маркеры пространства позволяющие детям понимать, сколько одновременно ребят может здесь играть. Простой приём, подходящий не только для детей старшего дошкольного возраста, но работающий у малышей.
Кроме маркеров пространства, можно увидеть персонажей сказок- зайчат, и две половинки яблока, как символ дружбы. Если даже зайчата деляться, то и ребята смогут.
Позитивному настрою помогает забота о питомцах дома, а в саду мы заботимся о птицах на участке, регулярно наполняя кормушки.
Мы выполняем множество привычных действий, которые все вместе помогают детям обретать уверенность, учиться общаться и находить друзей, проводить время в детском саду интересно и комфортно.