Галина Сычикова
Конспект физкультурного занятия «Природные ландшафты» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Увеличение моторной плотности на физкультурном занятии.
Задачи:
- совершенствовать навык лазанья по гимнастической стенке чередующимся шагом;
-совершенствовать навыки ползания на четвереньках в сочетании с подползанием под обручи;
- совершенствовать функцию равновесия;
-совершенствовать навык прыжка в длину с места;
-совершенствовать навык ходьбы змейкой;
Дети заходят в зал, строятся в шеренгу. По сигналу начинают движение по залу.
1 часть: Ходьба по кругу.
Инструктор: Носит бабка снежную шапку,
Каменные бока, закутаны в облака.
Дети: Гора.
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Природные ландшафты“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
(ходьба на носках, руки вытянуты вверх.)
Инструктор: Высокая гора, а в ней нора.
Дети: Пещера.
(ползание на четвереньках)
Инструктор: Все меня топчут, а я все лучше.
Дети: Тропинка.
(ходьба скрестным шагом)
Инструктор: Я над речкою лежу, оба берега держу.
Дети: Мост.
(ходьба с опорой на ладони и стопы)
Инструктор: Не море, не земля, корабли не плавают,
а ходить нельзя.
Дети: Болото.
(подскоки с ноги на ногу)
Инструктор: В голубенькой рубашке, бежит по дну овражка.
Дети: Ручей.
(бег змейкой)
Бег по кругу с высоким пониманием колен, с захлестом голени, обычный бег.
2 часть: ОРУ в движении.
1. Правая рука вверху, левая внизу, менять руки местами, рывками.
2. Руки перед грудью, согнуты в локтях, 1-2 рывок перед грудью, 3-4
поворот вправо (влево).
3. Вращение прямыми руками вперед (назад) с легкими подскоками.
4. Наклоны вперед- вниз, с доставанием носка ноги.
5. Ходьба гусиным шагом.
6. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
ОВД
1-станция: «Гора» : Влезть на пролет гимнастической стенки чередующимся шагом, спуститься вниз.
2 – станция: «Пещера» : ползание на ладонях и коленях под обручами.
3- станция: «Болото» : ходьба по «кочкам».
4- станция: «Ручей» : прыжок в длину с места.
5- станция: «Тропинка» : ходьба змейкой по канату.
6 станция: «Мост» : ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгивать на мат.
Подвижная игра. «Поменяться местами»
Дети делятся на две группы, одна группа на одной стороне зала,
Вторая на противоположной стороне.
Дети: Скучно, скучно так сидеть, друг на друга все смотреть,
Не пора ли пробежаться и местами поменяться?
Дети бегают по залу, по сигналу бегут на места. Игра повторяется 2 раза.
3 часть: ходьба по кругу, упражнения на восстановление дыхания.
Упражнения на растяжение в кругу.
«Улитка», «Замочек-колечко», «Лягушка», «Кузнечик», «Кошка сердится-ласкается», «Кошка лапкой гладит себе голову», «Верблюд», «Плуг», «Мостик», «Березка», «Полушпагат», «Поза воина».
Точечный массаж:
Потереть ладони друг о друга, указательными пальцами массируем точки около ноздрей носа, похлопать по крыльям носа указательными пальцами. Потереть косточками пальцев за ушами, ладонями уши, лепить уши снизу вверх, прижать уши.
Упражнение на дыхание:
Руки к верху поднимаю и вдыхаю и вдыхаю,
Опускаю руки вниз, выдох паровоза свист,
На четыре вдох глубокий, на четыре выдох,
1-2-3-4, 1-2-3-4.
Выдохнуть втянуть живот в себя, вдох, выпятить живот. (3 раза)