Елена
Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности на квартал.
Декабрь.
1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.
2. Имитация движений животных. Цель: учить детей изображать животных.
3. Игра-ситуация «На нашем дворе».
Публикация «Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.
4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».
Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей имитировать движения кошки.
5. Игра-ситуация «В гостях у кукол».
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.
6. Игра «Зверята встречают Новый год».
Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции».
7. Путешествие по сказкам. Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
8. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.
9. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.
Январь.
1. Театр : «Репка».
Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.
2. Рассматривание масок-шапочек к сказке «Репка».
Цель: закреплять последовательность появления героев сказки.
3. Игровое упражнение «Покажи героя».
Цель: учить изображать героев сказки.
4. Сказка «Репка».
Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.
5. Игра-ситуация «В огороде заинька».
Цель: приобщать к двигательной импровизации.
6. Игра-ситуация «Ёлочная песенка».
Цель: вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.
7. Игра-ситуация «Метели зашумели».
Цель: учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.
8. Пальчиковая игротека.
Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.
9. Инсценировка сказки «Колобок» - умение внимательно слушать сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.
10. Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению.
Февраль.
1. Игра-ситуация «Мама согревает».
Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию.
2. Игра «Лисичка-сестричка».
Цель: учить детей изображать движения лисы.
3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».
Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.
4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».
Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.
5. Пальчиковый театр, сказка «Репка».
Цель: познакомить детей с перчаточным театром.
2. Игра-ситуация «Встреча».
Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.
3. Игра-ситуация «Прогулка».
Цель: закреплять умение владеть перчаточной куклой.
4. Путешествие по сказкам. Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
5. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл, формируем умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.
6. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.
7. Оформление альбома «Я и моя семья».
План работы с детьми по теме :
«Здоровьесбережение».
в первой младшей группе «Звёздочки» на 2017-18 г. г.
1. Беседы: «Овощи, фрукты полезны взрослым и детям», «О здоровой пище», «Как мы занимаемся физкультурой», «Учимся чистоте, аккуратности и опрятности», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
2. Опытно-исследовательская деятельность :»Определение овощей, фруктов на вкус». Пройди по дорожкам: «Узкая, широкая», «Короткая, длинная». Ходьба с перешагиванием через высокие и низкие предметы.
3. Экскурсия «На огород», Мини поход на участок старших детей. Наблюдение за подвижными играми старших детей.
4. Чтение- Ю. Тувим «Овощи», Г. Зайцев «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.
5. Дидактические игры и упражнения:
«Узнай и назови овощи»,
«Назови правильно»,
«Разложи на тарелках полезные продукты»,
«Чудесный мешочек».
«Запомни движение»,
6. Подвижные игры:«Огуречик», «По ровненькой дорожке», «Догони меня», «Поймай комара», «Зайка серенький».
7. Сюжетные игры:«Магазин продуктов», «Сварим овощной суп», «Сварим компот», «Зарядка для кукол».
8. Лепка: «Консервируем овощи и фрукты». «Мой весёлый, звонкий мяч».
9. Рассматривание иллюстраций, альбомов с изображением овощей, фруктов, альбом «Виды спорта».
10. Ситуации: «У зайки болит спина», «Маша идёт к доктору», «Айболит пришёл в гости», «Промокший щенок».
План работы с детьми по теме : «Здоровьесбережение» в первой младшей группе.
1. Беседы: «Овощи, фрукты полезны взрослым и детям», «О здоровой пище», «Как мы занимаемся физкультурой», «Учимся чистоте, аккуратности и опрятности», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
2. Опытно-исследовательская деятельность :»Определение овощей, фруктов на вкус». Пройди по дорожкам: «Узкая, широкая», «Короткая, длинная». Ходьба с перешагиванием через высокие и низкие предметы.
3. Экскурсия «На огород», Мини поход на участок старших детей. Наблюдение за подвижными играми старших детей.
4. Чтение- Ю. Тувим «Овощи», Г. Зайцев «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.
5. Дидактические игры и упражнения:
«Узнай и назови овощи»,
«Назови правильно»,
«Разложи на тарелках полезные продукты»,
«Чудесный мешочек».
«Запомни движение»,
6. Подвижные игры:«Огуречик», «По ровненькой дорожке», «Догони меня», «Поймай комара», «Зайка серенький».
7. Сюжетные игры:«Магазин продуктов», «Сварим овощной суп», «Сварим компот», «Зарядка для кукол».
8. Лепка: «Консервируем овощи и фрукты». «Мой весёлый, звонкий мяч».
9. Рассматривание иллюстраций, альбомов с изображением овощей, фруктов, альбом «Виды спорта».
10. Ситуации: «У зайки болит спина», «Маша идёт к доктору», «Айболит пришёл в гости», «Промокший щенок».