красноштанова ирина николаевна
План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»;
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема собрания : «Семейный досуг в летний период»;
Форма проведения: игра.
Цель: формирование компетенции родителей в вопросах организации интересного и безопасного досуга с детьми в тёплое время года.
Предварительная работа:
- опрос (анктирование) родителей о планах на лето;
Публикация «План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: „Семейный досуг в летний период“;» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Родительские собрания в детском саду
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- информация о подвижных играх (по возрасту детей, закаливании, безопасном поведении на природе, на воде в уголке для родителей;
- рисунки детей на тему «Вместе с папой, вместе с мамой отдыхаем хорошо».
КОНСПЕКТ СОБРАНИЯ
1. Реалаксация «Звуки моря» (проводится на ковре).
Вступительное слово воспитателя: «Не за горами яркое, солнечное и беззаботное лето. Давайте представим, что мы оказались на берегу моря. Тёплое солнце согревает вас, …. вы лежите на песчаном берегу, который омывают лёгкие волны. Вдалеке слышны голоса детей…. Они играют в мяч, строят песочные замки, плещутся в воде…».
Фонограмма затихает
Воспитатель: «Но некоторые думают, что отдых и дети понятия несовместимые, и стараются избегать семейного досуга. Сегодня мы поговорим о том, как отдохнуть вместе с детьми».
2. Игра «Хорошо-плохо» с набивным мячом. Родителям предлагается продолжить фразу: «Отпуск с детьми – это хорошо, потому что …; но, плохо, потому что…». Например: «Отпуск с детьми – это хорошо, потому что дети всегда рядом со мной, но, это плохо, потому что всё врем нужно думать, чем занять детей».
3. Просмотр родителями видео-семинара с сайта «Дошкольник+». Тема №4. «Особенности организации досуга с детьми дошкольного возраста».
Воспитатель предлагает родителям уже сейчас начинать собирать чемодан для поездки.
4. Игра «Собери чемодан». Родителям предлагается положить в чемодан всё необходимое для отдыха с детьми (например, выбрать из: аптечка, надувной круг, средства от комаров, от солнечных ожогов, журналы, ласты и маска для ныряния, бутилированная вода, косметичка, пачка сигарет, бутылка пива, детские книги, головные уборы для детей, очки от солнца и т. д.). Игра может быть разработана с использованием ИКТ или проводиться «вживую».
5. Игра «Безопасность на воде». Родители делятся на две команды. По очереди каждая команда называет правила поведения на воде. За верный ответ выдаётся жетон, в конце они подсчитываются.
6. «Подвижные игры летом». Родители под руководством воспитателя (можно вместе с детьми) разучивают 2-3 подвижных игры для младшего дошкольного возраста. «Хитрая лиса», «Цветные автомобильчики», «У медведя во бору», «Птички в гнёздышках»….
7. «Куда пойти в Омске с ребёнком». Воспитатель представляет вниманию родителей презентацию с информацией о детских выставках в музеях Омска, детских спектаклях в театрах в летний период, экскурсиях по интересным местам Омской области ( Большеречье: «Старина сибирская», зоопарк).
Актуальная информация доступна на сайте: https://www.kidsreview.ru/omsk/events.
8. Рефлексия. «Рефлексивный ринг». Родителям предлагается продолжить фразу на выбор:
-Сегодня я узнал…
-Теперь я могу…
- Я научился…
- Мне захотелось…
(написать на доске, вывести на экран,
9. Подведение итогов. По окончании собрания каждый родитель получает рисунок своего ребёнка, на котором изображены детские представления об «идеальном» отпуске всей семьёй.
Приложение 1
Буклет