Приложение МААМ

Примерный конспект образовательного события по образовательной области «Логоритмика» детей старшей группы

Радецкая Ирина Сергеевна
Примерный конспект образовательного события по образовательной области «Логоритмика» детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Абакана «Детский сад "Добрыня"

Примерный конспект образовательного события по образовательной области «Логоритмика»

детей старшей группы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации музыкальной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Примерный конспект образовательного события по образовательной области „Логоритмика“ детей старшей группы» размещена в разделах

• обучать правильному дыханию во время музыкальных упражнений;

• обучать элементам самомассажа;

Развивающие:

способствовать развитию творческой активности;

• развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка;

• развивать мелкую моторику;

• развивать чувство ритма.

Воспитательные:

• воспитывать у детей интерес к музыке и стремление применять полученные знания в повседневной жизни;

• формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру.

Формы организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельности детей

Материал и оборудование: мультимедийный ПК, электронная презентация (или видеофрагмент, конверты с картинками, с текстами стихотворений, лепестками, детские музыкальные инструменты

Ход НОД

Этапы Цель этапа Содержание деятельности педагога Содержание деятельности детей

Вводная часть Мотивация на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи игровой ситуации Приветствие: Здравствуйте, ребята!

Маршировка

Дыхание

Ребята, предлагаю подготовить наш артикуляционный аппарат перед занятием.

Артикуляция

Молодцы, ребята, поздоровались! Находят письмо.

(читают письмо) : (Под музыку дети входят в зал)

Здравствуйте!

Выполняют артикуляционную гимнастику

Основная часть В ходе ООД содействие получению новых знаний, закрепление уже полученных, решение проблемных вопросов Летом к маме я летал,

Долго жил там поживал.

А когда я возвратился,

Очень сильно удивился.

Было все вокруг зеленым,

Ярким, красочным, веселым. А вернулся я назад,

Не узнал ваш детский сад.

На деревьях листьев нет,

Птицы не поют в ответ.

Опустели ваши грядки,

Что-то тут не все в порядке? По следам моим идите и скорей все расскажите.

Ребята, какое время года пропустил Лунтик?

Правильно, осень. А как мы можем рассказать об осени?

Ребята смотрите следы интересно куда они ведут? Осень

Расскажем об осени

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

Есть морковка и салат,

И капусты целый ряд.

Все, что хочешь, собирай!

В огороде? (урожай)

Когда созревают фрукты и овощи?

Правильно, осенью. И тогда все делают запасы на зиму - и люди, и зверята.

В нашем огороде мы собираем урожай, расскажем Лунтику про наш огород, что там растёт?

Осенью

(поют песенку «Урожайная»)

Ребята, как хорошо вы поете, Лунтику сразу все становится ясно. Ребята куда следы ведут нас дальше? Ребята смотрите полянка и листья.

Звуки музыки.

Осенью

Прислушайтесь и вы услышите, как поют листочки, ветер, дождик. Ребята осенью в лесу совсем другие звуки. С помощью чего мы можем изобразить звуки осенней природы для Лунтика? С помощью музыкальных инструментов. С помощью музыкальных инструментов.

Да (Дети самостоятельно выбирают музыкальные инструменты, играют изображая звуки осенней природы– дождя, ветра, шороха листьев и т. п.)

Ребята, вы – молодцы! Почему листья лежат на земле? Кто их сорвал с деревьев? Как называется это явления в природе? Возьмите листья и изобразите листопад.

Что с помощью листьев мы можем изобразить.

Листья срывает ветер.

Листопад

(под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Молодцы, все умеют хорошо танцевать.

Ребята, а давайте Лунтику сделаем подарок – нарисуем осеннюю картину и отправим ему по почте.

Дети выкладывают картину из природного материала.

Заключительная часть Фиксация у воспитанников новых понятий и новых знаний, а также помощь детям в анализе собственной и коллективной деятельности

Ребята, посмотрите, у нас получился целый рассказ об осени в картинках! Давайте посмотрим, что у нас получилось:

1. Становится все холоднее, холодный ветер все чаще приносит тучи с дождями и снегом.

2. Растения от холода желтеют, сбрасывают листья.

3. Звери делают запасы, меняют летние шубки на зимние.

4. Птицы собираются в стаи, некоторые улетают в теплые края.

5. Люди тоже делают запасы еды на зиму, одеваются теплей.

Мы ничего не забыли рассказать Лунтику об осени?

Замечательный цветок у нас получился для Лунтика. Теперь он все запомнит, что надо рассказать об осени своим друзьям в волшебном лесу. Дети проговаривают текст вместе с педагогом

Лунтик: ребята большое спасибо вам за рассказ об осени я узнал много нового и интересного обязательно, потом все расскажу своим друзьям. До свидания до новых встреч! (заходит Лунтик, и благодарит детей за оказанную ему помощь и подарки.)

Сегодня мы помогли Лунтику узнать, что происходит осенью. Вот какие мы молодцы, знаем все про осень! А в следующий раз к нам в гости приедет кто-нибудь другой. Об этом мы поговорим в следующий раз. Давайте попрощаемся с гостями и пойдем к себе в группу

До свиданья!

Публикации по теме:

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Посадка лука» Тема: «Посадка лука"Цель: уточнить представление детей о луке (он круглый, золотисто - желтый, верхушки зеленые); формировать навыки посадки.

Конспект НОД по образовательной области ФЭМП «Спасение Смешариков» в старшей группе Цель: помочь детям систематизировать знания и применять их в практическом опыте, при организации игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы — учитель» для детей старшей группыКонспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы — учитель» для детей старшей группы Конспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы - учитель" для детей старшей группы. Цель: познакомить детей со школой, с.

Конспект занятия по образовательной области «Музыкальное искусство»  для воспитанников старшей группы «Прогулка в осенний лес…»Конспект занятия по образовательной области «Музыкальное искусство»  для воспитанников старшей группы «Прогулка в осенний лес…» Программные задачи: вызвать эмоционально-образную отзывчивость, понимать эмоции и чувства, выраженные в музыке; развивать муз. - сенсорные.

Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе.Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе. 2017 год объявлен в Беларуси Годом науки. Очень важно, чтобы подрастающее поколение выросло креативным, с нестандартным мышлением. Ведущую.

«Посещение музея пожарной безопасности». Конспект занятия с детьми старшей группы по образовательной области «Безопасность» Цель: формирование у детей знаний по противопожарной безопасности. Задачи: 1. Закреплять знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Автор публикации:
Примерный конспект образовательного события по образовательной области «Логоритмика» детей старшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 10:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный конспект образовательного события по образовательной области «Логоритмика» детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Радецкая Ирина Сергеевна (УИ 675913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД