МААМ-картинки

Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста

Наталья Задорова
Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Задорова Наталья Васильевна, ГБОУ СОШ № 191, СП д/с «АБВГДейка».

(Осень: октябрь)

Содержание прогулки

Октябрь. I неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за листопадом.

Цель: ознакомить детей с понятием «листопад».

Художественное слово:

Листопад? Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетел,

- Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

(Н. Егоров)

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах через шнуры 5 – 6 штук.

Публикация «Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Подвижное упражнение:

«Кружатся осенние листочки»

Цель: учить медленному бегу врассыпную.

Дидактическая игра:

«Найди такой же!»

Цель: учить подбирать листья, схожие по форме.

Экспериментирование: упражнение «Ветер кружит листья».

Трудовая деятельность: сбор листьев для составления осеннего букета.

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах – упражнять новых деток.

Самостоятельная деятельность: Игры с листьями, выносными игрушками.

Содержание прогулки

Октябрь. I неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: Осеннее хмурое небо.

Цель: учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?».

Художественное слово:

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу радуга смеётся.

(В. Берестов)

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах между кубиками.

Подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Цель: учить детей слышать слово воспитателя и выполнять соответствующие действия.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные?

Трудовая деятельность: Сгребание песка вокруг песочницы.

Индивидуальная работа: «Мы осенние тучки» - упражнять в медленном беге.

Самостоятельная деятельность: Игры с совочками, ведёрками, грабельками.

Содержание прогулки

Октябрь. I неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Листья разных деревьев.

Цели: организовать рассматривание строения листьев, их цвета и формы; стимулировать эмоциональный отклик на объекты природы как примеры её красоты; закрепить понятие (слово) «листопад» в речи детей при наблюдении за листопадом в природе.

Художественное слово:

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Жёлтый клён, жёлтый бук,

Жёлтый в небе солнца круг.

Жёлтый двор, жёлтый дом.

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна.

(В. Норович)

Физкультура: Ходьба обычным шагом и на носочках в чередовании.

Подвижная игра:

«Добеги до клёна»

Цели: упражнять в беге в одном направлении, не толкаться во время бега; закреплять знание названий деревьев: клён.

Экспериментирование: сравниваем листья одного дерева – клёна.

Трудовая деятельность: соберём совочки, их очистим от песочка.

Индивидуальная работа: Ходьба парами – учить крепко держать руку пары.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом: машинки, лопаточками.

Содержание прогулки

Октябрь. I неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Наблюдение за трудом дворника.

Цели: организовать наблюдение за действиями дворника во время уборки осенних листьев; побуждать к активному высказыванию в речи (комментированию) этих действий самостоятельно и при помощи вопросов педагога.

Художественное слово:

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень, спросим:

Что в подарок принесла?

(Е. Благинина)

Физкультура: Ходьба по доске (шириной – 20 см, приставляя пятку к носку.

Игра с мячами:

«Брось и догони»

Цель: упражнять в бросании мяча и беге.

Дидактическая игра:

«Что делает?»

Цели: помочь детям описать словесно работу дворника; научить подбирать глаголы к существительному «дворник».

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: круглые предметы (мяч) катится, а кубик – нет.

Трудовая деятельность: помощь взрослому: вызвать желание помочь дворнику убрать опавшие листья на участке.

Индивидуальная работа: Перешагивание через палку.

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами и выносным материалом.

Содержание прогулки

Октябрь. I неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: вызывать у детей интерес к жизни насекомых, желание за ними наблюдать.

Художественное слово:

БОЖЬЯ КОРОВКА

Небесная Коровка

Уселась на ладошку.

Её подброшу ловко

И крикну на дорожку:

– Божья Коровка,

Улети на небо,

Принеси мне хлеба,

Пирожков, ватрушек,

Сухарей и сушек,

И печенья пачку,

И, конечно … жвачку!

(Ю. Энтин)

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд.

Подвижное упражнение:

«Пружинки»

Цель: учить детей приседать, выпрямляться и подпрыгивать на 2-х ногах.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: мокрый песок лепится, мы лепим колобок.

Трудовая деятельность: сбор игрушек в пакет.

Индивидуальная работа: Упражнения в бросании и ловле мяча.

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами, формочками для лепки фигурок.

Содержание прогулки

Октябрь. II неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за воробышками.

Цели: побуждать детей прислушиваться к весёлому чириканью воробьёв; объяснить, что эти птички летают стайкой; показать, где живут: под крышей гнёздышко.

Художественное слово:

Яблоки созрели! Фруктов – урожай!

Собирай быстрее, Щедро угощай!

Соком налитые, Хрусткие плоды.

Солнышка родные, Сентября следы.

Полные корзинки Принесу домой,

Нити паутинки Оботру рукой.

(по мотивам стихотворения Е. Мельниковой)

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч.

Подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

Цели: закрепить правила выученной игры; продолжать развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: провести ладошкой по траве: в солнечную погоду – сухая, в пасмурную – сырая.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев на площадке.

Индивидуальная работа: Перешагивание через канавку.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Содержание прогулки

Октябрь. II неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за транспортом.

Цель: учить наблюдать за машиной, привозящей продукты в детсад, понимать, что взрослые заботятся о детях.

Художественное слово:

МАШИНА

В машине, в машине Шофёр сидит.

Машина, машина Идёт, гудит.

Би – би – би! Би – би – би! В машине, в машине

Детей полно. Поехали дети. Глядят в окно. Би – би – би! Би – би – би!

(Н. Найдёнова)

Физкультура: Прокатывание мяча вокруг предмета.

Подвижная игра:

«Транспорт»

Цели: упражнять в беге в разных направлениях с рулём в руках; продолжать учить слышать слово воспитателя и выполнять действия согласно словам.

Подвижная игра:

«Поезд»

Цель: продолжать учить осуществлять ходьбу и медленный бег друг за другом, крепко держась за плечи впереди идущего, проговаривая «чух – чух – чух».

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: из влажного песка легко делать горку, он не рассыпается.

Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе парами.

Самостоятельная деятельность: Игры с грузовыми и легковыми машинами.

Содержание прогулки

Октябрь. II неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Рассматривание плодов дуба – жёлуди.

Цель: ознакомить детей с тем, что на разных деревьях бывают разные плоды, они различаются по форме, цвету.

Художественное слово:

ДУБКИ

На лужайке у реки Посадили мы дубки.

Веселей расти, дубрава, Всем на радость, Нам на славу!

С каждым годом расцветай, Шум зелёный поднимай.

Будьте счастливы, дубки, На лужайке у реки!

(А. Прокофьева)

Физкультура: Прокатывание мячей друг другу (расстояние 3 м).

Подвижная игра:

«Добеги до дуба»

Цели: упражнять в беге в одном направлении; пополнить словарь детей: слово «дуб».

Дидактическая игра:

«Кусты и деревья»

Цель: учить детей различать и запоминать строение кустов и деревьев.

Трудовая деятельность: Сбор в ведёрки желудей для поделок в группе.

Индивидуальная работа: Упражнять в подлезании – использовать ветки кустов.

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами (формочки, ситечки, совки).

Содержание прогулки

Октябрь. II неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Наблюдение за воробышком.

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде воробышка, его умении летать в воздухе и прыгать по земле.

Художественное слово:

Воробей взъерошил пёрышки – Жив, здоров и невредим.

Ловит октябрьское солнышко Каждым пёрышком своим.

(по мотивам стихотворения В. Орлова)

Физкультура: Ходьба с перешагиванием через кубики.

Подвижная игра:

«Воробышки и кот»

Цели: учить убегать после слова «Мяу!».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук:

Нарисовать что-либо по желанию на влажной земле, песке.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: подсохший хлеб можно покрошить пальчиками. Покормить воробышка этими крошками хлеба.

Трудовая деятельность: помощь воспитателю: собрать выносные игрушки, стряхивая с них песок.

Индивидуальная работа: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд – «Мы воробышки».

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками: ведёрками, лопатками, совочками.

Содержание прогулки

Октябрь. II неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Рассматривание цветов на клумбе.

Цель: показать, что цветы растут на клумбе, их посадили взрослые на радость детям.

Художественное слово:

КАК ПОЯВИЛИСЬ РОМАШКИ?

– Эй, ромашки, Дайте мне ответ:

Вы откуда, Если не секрет?

– Не секрет, - Ответили ромашки, –

Нас носило солнышко В кармашке!

(В. Орлов)

Физкультура: Прыжки из обруча в обруч.

Подвижная игра:

«Догоните меня»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве площадки.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук:

«Сделай сам»

Сделать из сухой травы веник.

«Выложи узор»

Выложить узор из сухих травинок.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: мокрая трава мочит сапожки.

Трудовая деятельность: помощь воспитателю: собрать выносные игрушки, стряхивая с них песок.

Индивидуальная работа: Упражнение в ходьбе по ступенькам, держась за перила.

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами, машинками, резиновыми игрушками.

Содержание прогулки

Октябрь. III неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Рассматривание деревьев и кустов.

Цель: учить любоваться осенними красками природы.

Художественное слово:

РЯБИНА

Красною кистью Рябина зажглась.

Падали листья. Осень пришла.

***

Платье потерялось – Пуговки остались.

(Рябина.)

Физкультура: Ходьба по сигналу, выполняя движения.

Подвижная игра:

«По ровненькой дорожке»

Цели: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять мышцы ступней ног.

Дидактическая игра:

«Сравни»

Дети сравнивают веточки разных деревьев.

Цель: учить находить и называть веточки разной длины.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: мокрый песок лепится, а сухой?

Трудовая деятельность: помощь воспитателю: по поручению взрослого выносят игрушки для игры на улице.

Индивидуальная работа: Учить спускаться по ступенькам.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Содержание прогулки

Октябрь. III неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за осенним туманом.

Цель: познакомить с понятием «туман» - мелкие капельки воды в воздухе.

Художественное слово:

Туман ночью спрятал лес,

Был он вечером, а утром исчез!

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота.

Физкультура: Ходьба между кубиками (4 – 5 шт.).

Подвижная игра:

«Зайка – трусишка»

Цель: учить детей бегать в одном направлении, стараясь догнать «зайку», выполнять движения в соответствии с текстом.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:

«Выложи сам»

Выкладывание круга из осенних листиков.

Трудовая деятельность: самостоятельная подготовка обуви во время одевания на прогулку (достать из шкафчика).

Индивидуальная работа: Складывание квадрата из веточек – закрепить знания о геометрической фигуре – квадрат.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Содержание прогулки

Октябрь. III неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Наблюдение за осенними переменами в одежде людей.

Цель: учить видеть изменения в одежде людей – все надевают тёплые куртки.

Художественное слово:

МАСТЕРИЦА

Утром рано у окна Села наша Люба.

Кукле маленькой она Шьёт сегодня шубу.

Из сукна на вате, Чтоб не зябнуть Кате.

Пришивает не спеша Рукава и ворот.

Вышла шубка хороша, Можно ехать в город.

(Г. Люшнин)

Физкультура: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд.

Подвижное упражнение:

«Кто дальше бросит жёлудь»

Цели: учить детей поднимать жёлуди и бросать их в определённом направлении; развивать внимание, мелкую моторику рук, укреплять мышцы.

Дидактическая игра:

«Найди дерево»

Воспитатель показывает дерево, имеющееся на участке, дети находят его.

Цель: закрепить названия деревьев.

Трудовая деятельность: сбор осенних листьев на площадке.

Индивидуальная работа: Учить подниматься по ступенькам.

Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами.

Содержание прогулки

Октябрь. III неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Наблюдение за птицами.

Цель: учить объяснять, почему осенью улетают птицы в тёплые края.

Художественное слово:

Журавлики – журавлики

Оторвались от земли,

Крылья к небу вскинули,

Милый край покинули.

Закурлыкали вдали

Журавлики – журавли.

(М. Шпак)

Физкультура: Прокатывание мяча в прямом направлении 2-мя руками.

Подвижная игра – развлечение:

«Мыльные пузыри»

Цели: учить двигаться по площадке, не наталкиваясь друг на друга, подпрыгивать на месте, ловя пузыри.

Физические упражнения:

«Птицы»

Крылышками машем (взмахи руками,

Зёрнышки клюём (наклоны вперёд,

Высоко летаем, Песенки поём (бег врассыпную)

Трудовая деятельность: помощь воспитателю: собрать игрушки в пакет самостоятельно.

Индивидуальная работа: «Перепрыгни через ручеёк» - закрепить умение прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: Мыльные пузыри.

Содержание прогулки

Октябрь. III неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цель: познакомиться с понятием «поздняя осень».

Художественное слово:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

(М. Ходякова)

Физкультура: Перебрасывание мяча друг другу через шнур двумя руками.

Подвижная игра:

«А ну-ка достань»

Цель: учить детей подпрыгивать, чтобы достать листочек, который воспитатель поднял в руке.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:

«Угадай»

Угадать на ощупь, что положили в ладошки: камешек, шишку, травинку или палочку.

Трудовая деятельность: помощь воспитателю: собрать и очистить от песка совки, формочки, ведёрки.

Индивидуальная работа: Учить делать из песка горочку и скатывать маленький мячик.

Самостоятельная деятельность: Игры с игрушками и песочными наборами.

Содержание прогулки

Октябрь. IV неделя.

Понедельник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за осенним дождём.

Цели: ознакомить детей с признаками осени – частые дожди, тучки; пополнить словарь детей: слово «пасмурно».

Художественное слово:

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице – смотри, смотри! –

Он пускает пузыри.

(З. Александрова)

Физкультура: Перебрасывание мяча через шнур 2-мя руками.

Подвижная игра:

«Баба сеяла горох»

Цель: учить слышать слова текста стихотворения и выполнять движения согласно текста.

Дидактическое упражнение:

«Песенка воды»

Дети протяжно произносят звук [с], правильно артикулируя.

Цель: закрепить произношение звука [с].

Экспериментирование: «Куда дует ветер?» - эксперименты с бумажными султанчиками.

Трудовая деятельность: самостоятельно снимать комнатную обувь и ставить её в шкаф.

Индивидуальная работа: Учить ходить парами, крепко держась за руки.

Самостоятельная деятельность: Игры с султанчиками.

Содержание прогулки

Октябрь. IV неделя.

Вторник

Наблюдение / Познание: Наблюдение за кошкой.

Цели: расширить представления о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Художественное слово:

На скамейке у дорожки

Кошка глазки открывает

И мышаток догоняет:

«Мяу! Мяу!»

Физкультура: Подлезание под шнур, не задевая его и не касаясь руками земли.

Подвижная игра:

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения, слегка сгибая ноги в коленях.

Дидактическая игра:

«Подуй как ветер»

Цель: отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: размять высушенный на солнышке лист. Можно ли размять свежий лист?

Трудовая деятельность: Выносить игрушки для игры в песок.

Индивидуальная работа: «Пройти в воротца» - учить проходить под наклонной веткой дерева.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Содержание прогулки

Октябрь. IV неделя.

Среда

Наблюдение / Познание: Наблюдение за легковым транспортом на улице.

Цели: ознакомить детей с транспортом, на котором мама и папа едут на работу; пополнить словарь детей: слово «маршрутка».

Художественное слово:

Отойдите! Я – машина!

И внутри меня – пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена.

(Э. Мошковская)

Физкультура: Ходьба по доске, положенной на землю, руки на пояс.

Подвижная игра:

«Курочка – хохлатка»

Цель: учить выполнять все движения в соответствии с текстом, убегать только после слова «Мяу!».

Дидактическая игра:

«Светофор»

Цели: закрепить знание цветов (зелёный и красный, умение соблюдать правила дорожного движения; организовать игру с использованием руля.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: какого цвета мокрая земля? сухая?

Трудовая деятельность: собрать игрушки и отчистить от песка.

Индивидуальная работа: «Перепрыгни через ручей» - учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги.

Самостоятельная деятельность: Игры с мячами, машинками.

Содержание прогулки

Октябрь. IV неделя.

Четверг

Наблюдение / Познание: Наблюдение за играми старших детей.

Цели: вызвать интерес к старшим детям; развивать умение наблюдать за другими детьми.

Художественное слово:

Дали Маше погремушку,

И гремит она над ушком.

Маша не пугается,

Маша улыбается.

(М. Дружинина)

Физкультура: Ходьба между кубиками, руки на пояс.

Подвижная игра:

«Машины»

Цель: учить бегать по площадке с обручем – рулём, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра:

«Добеги до рябины»

Цель: закрепить полученные знания о дереве.

Экспериментирование: просмотр, проведение и обсуждение опыта: катится ли обруч?

Трудовая деятельность: Собирать осенние листья с площадки.

Индивидуальная работа: «Перешагни через бревно» - упражнять в высоком поднимании ног.

Самостоятельная деятельность: Игры с обручами.

Содержание прогулки

Октябрь. IV неделя.

Пятница

Наблюдение / Познание: Рассматривание деревьев.

Цели: ознакомить детей с вечнозелёными деревьями; обратить внимание, что у хвойных нет листочков.

Художественное слово:

Хоть зима, хоть весна,

Вся в зелёном она.

Физкультура: Ходьба с перешагиванием через предметы.

Подвижная игра:

«Догони мяч»

Цель: учить догонять брошенный воспитателем мяч и приносить его обратно.

Пальчиковая гимнастика:

«Прятки»

В прятки пальчики играли (ритмично сгибать и разгибать пальцы)

И головки убирали. (усложнение: поочерёдное сгибание.)

Вот так, вот так, И головки убирали.

Экспериментирование: Просмотр, проведение и обсуждение опыта: просеять сухой песок через сито можно, а мокрый?

Трудовая деятельность: хорошо очистить свою обувь от налипшего песка.

Индивидуальная работа: Закрепить названия овощей.

Самостоятельная деятельность: Игры с муляжами овощей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для развития дошкольника. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания.

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Наблюдение за голубями с детьми младшего дошкольного возрастаНаблюдение за голубями с детьми младшего дошкольного возраста Весна. Снег на участках уже растаял, но есть ещё лёд, кое-где стоят лужи. Гулять с детьми на участке пока не получается. Поэтому мы гуляем.

Пальчиковые игры с детьми младшего возраста осенью Не секрет, что развитие речи детей связано с развитием мелкой моторики рук. При помощи тактильных ощущений ребенок исследует окружающий.

Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возрастаПальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную.

Примерное содержание Рппс подготовительной к школе группы «Центр природы»Примерное содержание Рппс подготовительной к школе группы «Центр природы» У каждой группы детского сада есть свой центр природы. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом,.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за пчёлами» с детьми младшего дошкольного возраста 20 мая. Всемирный день пчёл Цель: создание условия для знакомства детей с пчёлами. Ход наблюденияОбратить внимание, что пригрело солнце,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 19:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное содержание прогулки с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Задорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД