Папки-передвижки

Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста» (14 фото)

Емельяненко Наталья Александровна
Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для развития дошкольника. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, а также способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. На прогулке дети играют, много двигаются. Они учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловким, выносливыми. Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах поведения в общественных местах. Из наблюдений они узнают о сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями.

Публикация «Фотоотчет „Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Все это развивает наблюдательность ребенка, расширяет его кругозор. Выполнение детьми трудовых поручений во время прогулки воспитывает у них трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Важное место на прогулке занимает игра – несложная сюжетная или подвижная, с имитацией движений животных, со звукоподражанием им.

Во время прогулок воспитатель учит детей различать траву и деревья, знакомит с каким - нибудь одним видом, растущим на участке (например, береза). Предлагает детям собраться по березкой, спрятаться под её ветками, погладить ствол дерева.

Основное место во время прогулки отводится самостоятельным играм воспитанников. Во время самостоятельных игр педагог может что–то рассказывать и показывать детям, пообщаться с одним– двумя на интересующую их тему, организовать индивидуальную работу – развлечения, понаблюдать с подгруппой детей за каким–либо необычным явлением, которое заметили они сами, заняться физическим развитием ребёнка.

Во время зимней прогулки воспитатель может организовать мероприятие, соответствующее зимнему периоду (посильное участие в подкормке птиц и наблюдение за ними). Воспитатель объясняет детям для чего надо кормить птиц зимой, заботиться о них.

Главное, чтобы на прогулке не было скучно. Прогулка является уникальной возможностью не только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями, развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности воспитанников.

Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»
Фото «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»
Фотоотчет - фото
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для развития дошкольника Прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма а также способствует умственному развитию так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире На прогулке дети играют много двигаются Они учатся преодолевать различные препятствия становятся более подвижными ловким выносливыми Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем о труде взрослых о транспорте о правилах поведения в общественных местах Из наблюдений они узнают о сезонных изменений в природе подмечают связи между различными явлениями Выполнение детьми трудовых поручений во время прогулки воспитывает у них трудолюбие любовь и бережное отношение к природе Важное место на прогулке занимает игра несложная сюжетная или подвижная с имитацией движений животных со звукоподражанием им Во время прогулок воспитатель учит детей различать траву и деревья знакомит с каким нибудь одним видом растущим на участке например береза Предлагает детям собраться по березкой спрятаться под её ветками погладить ствол дерева Основное место во время прогулки отводится самостоятельным играм воспитанников
Публикации по теме:

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьмиЗначение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми "День, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья"- писал Г. А. Сперанский - советский педиатр, активный участник создания.

Конспект целевой прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Как ребята весной березку будили» 3–4 года Задачи: - продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям;.

Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Колобок и его друзья» Программные задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. 2. Воспитывать сочувствие и сострадание к сказочному.

Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Конспект прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Задачи: - воспитывать чувство прекрасного – показать.

Конспект зимней прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Зима пришла! Летят снежинки» Цель прогулки: Дать представление детям о зимнем времени года (идёт снег, лужи покрылись льдом, листья с деревьев облетели, стало холодно).

Консультация для родителей «Значение прогулки в жизни ребенка раннего возраста»Консультация для родителей «Значение прогулки в жизни ребенка раннего возраста» онсультация для родителей: «Значение прогулки в жизни ребенка раннего возраста». Прогулка является надежным средством укрепления здоровья.

Занятие-игра по ознакомлению с ПДД для воспитанников младшего дошкольного возраста Методическая разработка занятия На тему: Занятие-игра по ознакомлению с ПДД для воспитанников младшего дошкольного возраста «Светофор».

Консультация «Значение прогулки в ДОУ для детей дошкольного возраста»Консультация «Значение прогулки в ДОУ для детей дошкольного возраста» В режиме дня детей дошкольного возраста, прогулка занимает значительное время. Организуется прогулка два раза в день: в первую половину.

Консультация «Значение работы с природным материалом для всестороннего развития ребёнка младшего дошкольного возраста» В благоприятных условиях воспитание чувства красоты и искусство с особой силой влияют на ребёнка. Этнический материал, взятый непосредственно.

Значение жестовых и подражательных игр в развитии произвольного поведения детей младшего дошкольного возраста Значение жестовых и подражательных игр в развитии произвольного поведения детей младшего дошкольного возраста. Творческая мастерская «Одаренный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 14 января 2018 в 15:27
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Значение прогулки для воспитанников младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Емельяненко Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД