Получи документы

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 5 октября по 9 октября)

Наталья Коврыжкина
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 5 октября по 9 октября)
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: подготовительная Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»

Цель: формировать у детей представление об осени как времени года; закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличительные особенности «золотой» осени; развивать чувство прекрасного при общении с художественными произведениями.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельно й деятельности

Работа с родителями

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 5 октября по 9 октября)» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

Понедельник

5 октября Утро Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя

гимнастика. Беседа «Золотая осень». Дид. игра «С какаго дерева лист?» Рассматривание

репродукций картин

художников И. Левитана

«Золотая осень», С. Петрова

«Золотая осень» с Машей, Ромой, Ваней. Ситуативный

разговор «Какая осень?» Самостоятельна

я деятельность детей в центрах активности. Поговорить с

родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная

деятельность Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие СКЦ. «Знакомство с живописью. Рассматривание картин русских художников об осени».

Цель: учить детей воспринимать пейзажную живопись…

Художественно-

эстетическое Рисование. «Золотая осень»

Цель: учить рисовать деревья, используя разные цвета красок и разные

Физическое развитие По плану инструктора по ФК

Прогулка: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за солнцем.

Цели:

— формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

— развивать

умения мыслить,

рассуждать,

доказывать;

Подвижная игра

«Пожарные на ученье».

Цели:

— закреплять

умение лазать по стенке;

— развивать внимание.

С/р игра «Семья». Индивидуальна я работа

С Егором К., Егором В, Алиной А.

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Исследовательская деятельность

Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы.

Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? Учить убирать на место игрушки, строительный материал,

оборудование. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке

территории.

Цель: развивать трудолюбие,

желание помогать малы- шам. Самостоятельна я деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Работа перед

сном Речевое развитие Чтение стих. К. Бальмонта «Осень».

Вечер: Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам. Работа творческого объединения

«Ладушки». Настольно- печатная игра

«Времена года». Индивидуальная

работа с

Машей З, Витей Ч, Дариной К. по обученеию грамоте «Найди слово по модели». Цель: закреплять умение делать звуковой анализ слов… Ситуативный

разговор о том, чем мне нравится осень. Работа в центре

«Строитель» построим красивый терем. Цель: учить составлять

кубики друг на друга,

побуждать обыгрывать постройку. Оформление

уголка для родителей

«Октябрь – золотая осень».

Прогулка. Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору

детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

«Ловишки».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельно й деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

Вторник

6 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Чтение стих. И. Бунина

«Листопад».

Тематическая

беседа «Почему осень называют золотой?» Дидактическая игра ««Осень в музыке» Цель: учить внимательно слушать муз. фрагменты произведений А. Глазунова, П. Чайковского

«Времена года».» с Ярославом, Костей, Ромой, Данилом И., Ваней. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Вспомнить правилами

дежурства по группе. Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять

фронт работы, договариваться о

взаимодействии. Маркеры пространственно

-развивающей среды в группе. Самостоятельна я деятельность в центрах

занятости. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная

деятельность Речевое развитие Развитие речи. «Рассказывание по картине И. Левитана «Золотая осень».

Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине, активизировать в речи употребление сложно-подчин нных и сложно-

сочин нных предложений.

Познавательное развитие ФЭМП. "Пространственные отношения сравнение чисел"

Цель: 1. Учить:

- определять равенства, неравенства по числу предметов;

- зрительно распознавать геометрические фигуры;

- самостоятельно придумывать задачи-драматизации.

2. Закрепить:

- знания о пространственных отношениях;

- знания о величинах предметов.

Художественно- эстетическое По плану муз. руководителя

Прогулка: Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за осенним парком.

Цель:

формировать обобщенное

представление об осени как о времени года; воспитывать

любовь и бережное

отношение к природе родного края.

Подвижные игры «Северные олени».

Цели:

формировать знания о

северных оленях, их повадках;

— развивать умение

передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять

умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

С/р игра

«Транспорт» Индивидуальна я работа с Настей, Алиной, Олегом. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость. Исследовательс кая деятельность Собрать листья осины и березы для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). Самостоятельна

я деятельность на прогулке.

Игры с

выносным материалом. Лопатки,кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.

Работа перед

сном Художественно-

эстетическое Речевое развитие Социально- коммуникативное Чтение стихов об осени (к утреннику).

Вечер: Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Работа творческого объединения

«Береги себя». Театральная деятельность. Игра-

путешествие «В гости к осени». С/р игра

«Библиотека» «Дид. игра

Продолжи

предложение» с

Егором В, Ваней,

Костей, Данилом

И. Цель: развивать речь

детей, закрепить приметы осени… Ситуативный

разговор приметах осени. Работа в центре

«Художественное творчество» : Продуктивная деятельность

«Золотая осень».

Прогулка. Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.

П/и «Карусели», «Холодно — горячо».

Цель: развивать двигательную активность детей…

Трудовая деятельность.

Поливание песка для игры. Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельно й деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

Среда

7 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Рассматривание репродукций картин Остроухова

«Золотая осень», Крымова

«Осень». Д/и

«Ассоциации» Цель: развивать логическое

мышление. Упражнять в образовании однокоренных слов от производного с Егором В, Егором К, Алиной А, Ярославом.

Этюд «Я- кленовый листочек». Цель: развивать пластику

движений, воображение… Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Ситуативный разговор

«Листопад». Внесение настольной игры

«С какого

дерева лист?» Продуктивная деятельность. Рисование

«Осенние листья». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Организованн ая образовательн ая

деятельность Речевое развитие Развитие речи. Звук и буква А.

Цель: закрепление понятия «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале и в конце слова, в словах из текста;

знакомство с буквой А, закрепление понятия «буква».

Физическое развитие По плану инструктора по ФК

Прогулка: Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за погодой

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе

наблюдений.

Подвижные игры

«Жмурки», Подбрось —

поймай», Цели:

—упражнять в бросании и ловле мяча;

—учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа с

Ваней, Машей, Ромой – игра

«Я знаю пять названий…» Цель: учить отбивать мяч об пол, бросая его товарищу, и ловить его после отскока. Трудовая деятельность Работа на экологической тропе: уборка

мусора возле водоема. Цели:

— приучать к чистоте и порядку; вызывать

желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность

на прогулке. Опытно- эксперименталь ная

деятельность

«Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Работа перед

сном Речевое развитие Чтение стихотворения А. Майкова «Осень».

Вечер: Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие

Речевое развитие Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным

дорожкам.

Дид. игра «Какое

время года?»

-учить

внимательно

слушать стихи.

Знать характерные особенности врем н года. Д/И с Настей, Ярославом,

Машей

«Четвертый

лишний» Цель:

развивать

логическое

мышление,

закрепить

классификацию

предметов Ситуация

общения «Как

вести себя на

природе» Цель:

воспитывать

основы

безопасности Внесение

настольной игры

«Домино-

времена года»

Прогулка. Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за погодой. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда.

Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Мы- вес лые ребята»

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельно й деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

Четверг

8 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Осень в лесу» (с рассматриванием репродукций

Е. Чарушина». Д/И «Осень в музыке» Цель: учить слушать муз. фрагмент произведения П. Чайковского

«Времена года»(осень) с Настей, Машей, Ромой,. Ситуативный разговор о правилах

поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей

Организованн ая образовательн ая

деятельность Познавательное развитие ФЭМП. Измерение объема условной меркой"

Цель: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Художественно- эстетическое развитие Рисование. "Хохломская тарелка"

Цель: сформировать представление детей о появлении посуды в древнее время;

- рассказать о появлении хохломской росписи;

- учить последовательно выполнять работу в нетрадиционной технике;

- учить красиво располагать узор по всей поверхности тарелки;

- способствовать развитию эстетического вкуса;

Музыка. По плану муз. руководителя

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за листопадом

расширять знания о сезонных

изменениях в природе;

формировать способность

выражать наблюдаемое в своей речи.

Подвижные игры

«Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

«Пожарные на учении». Цель: закрепить умение лазать по гимн.

Стенке разноим нным способом… Индивидуальна я работа со

Дариной, Олегом, Витей.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки

приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Ситуативный

разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной

вежливости. Д/И

«Вежливый ручеек» Трудовая деятельность

Помощь

дворнику в уборке листьев на участке

детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща,

добиваясь вы- полнения задания

общими усилиями. Самостоятельна

я деятельность на прогулке.

Игры с крупным строительным материалом

«Строим

дорогу» Цель: учить осуществлять пространственн ый анализ постройки.

Атрибуты для с/р игры.

Работа перед

сном Речевое развитие

Социально- коммуникативное развитие Чтение рассказов М. Пришвина «Листопад», «Рябина краснеет».

Вечер: Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам. Гимнастика после сна

Дид. игра «Осень в музыке». Цель: учить слушать муз. фрагмент произведения А. Глазунова, представлять образы, связанные с осенью.

Оформление выставки детских работ «Золотая осень». Учить Данила,

Ваню, Костю, ЕгороК. Определять признаки осени. Дид. игра

«Осенью в лесу». Ситуативный

разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и

друзьям» Цель: воспитывать культуру общения Дежурство в

уголке природы Цель: учить

детей протирать листья растений, рыхлить землю.

Внесение настольно- печатной игры

«Металлический конструктор». Привлечь

родителей к ремонту мебели в группе.

Прогулка. Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное

развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору

детей. Наблюдения за погодой.

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Классики», «Третий лишний».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельно й деятельности

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

Пятница 9 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Осень в картинах

художников» (с рассматриванием реподукций картин Поленова

«Золотая осень», Шишкина

«Золотая осень». С Костей, Ваней, Машей, Настей,

Витей разучить пальчиковую игру «Осень листья золотит» Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами. Игровая

деятельность:

«Как на нашем огороде»,

«Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Инд. консультации с родителями

«Наблюдаем с детьми по

дороге в

детский сад»

Организованн ая образовательн ая

деятельность Познавательное развитие Мир природы. «Возвратим осени память».

Цель: закрепить с детьми признаки осени, учить называть и описывать их…

Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Аппликация. Корзина с фруктами»

Цель: закрепить умение вырезать симметричные предметы из бумаги

По плану инструктора по ФК

Прогулка: Познавательное

развитие Социально-

коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за деревьями.

Цель: отметить,

какие из них первыми стали желтеть,

объяснить, почему. Д/И «К названному

дереву беги»

Цель: закрепить названия Д/И «Назови

одним словом» Цель: упражнять

детей в классификации (Егор К, Данил И.) Ситуативный

разговор «Когда ид т дождь»

Трудовая деятельность Сбор семян цветов.

Цель:

формировать умение и

желание трудиться сообща. Самостоятельна

я деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Работа перед

сном Речевое развитие

Социально- коммуникативное развитие Чтение И. Соколов-Микитов «Осень».

Вечер: Познавательное

развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным

дорожкам.

Д/и «От какаго дерева лист?» Цель: учить определять

осенние листья

деревьев по

цвету, форме…

С/р игра

«Книжный

магазин».

Рассматривание

репродукций

картин

художников об

осени. Д/И с Дариной, Настей, Ваней, Ромой

«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое

мышление, умение

дорисовывать

геометрические

фигуры. Ситуативный

разговор

«Листопад» Цель: закрепить приметы осени… Дежурство по

столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола.

Самостоятельна я игровая деятельность в

центрах

занятости.

Настольно –

печатные игры

«Веселые

пазлы» Цель:

упражнять в

сборе пазлов,

развивать

мышление…

Прогулка. Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Физическое

развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору

детей. Сравнение утренней и вечерней погоды. Наблюдение за солнцем в

вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и

«Ловишки», «Кого не стало?»

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 5 октября по 9 октября)
Опубликовано: 21 января 2021 в 07:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 5 октября по 9 октября)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коврыжкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД