Приложение МААМ

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»

Светлана Городова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: «Кнопочки» Тема: «Одежда, обувь, головные уборы.»

Цели: познакомить детей видами головных уборов

Итоговое мероприятие: Игра «Чудесный мешочек»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Городова С. П.

День недели

Режим

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник – 13 января Утро: здоровье

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная

1. Утренняя гимнастика

2. Д/игры «Кто кем был?»

3. Сл/и «Звуковая цепочка»

4. П/и «Водяной»

5. Беседа «Дружба начинается с улыбки»

6. Инд. /работа ФЭМП:

7. Закрепить умение составлять узоры из геометрических фигур с Любой, Артемом

8. Дежурство по столовой, закрепить последовательность дежурства Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, ткани, пуговицы, нитки, ленточки, тесьма.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Продолжать знакомить с мере, когда за единицу монетами достоинством 1,5,10 рублей. Учить считать по заданной счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представление о времени, познакомить с песочными часами. (Пономарева,)

Физическое развитие Физическая культура. № 2. Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). (Пензулаева, стр. 41)

Художественно-эстетическое развитие (15.30) Лепка «Пугало огородное»

Задачи: познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек.

(Лыкова, стр. 90,97)

Прогулка:

Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Игровая 1. Наблюдение за солнцем

2. П/игра «Веселый каблучок»

3. Д/игра «Подбирай, называй, запоминай»

4. Лог/и «Для чего они нужны?»

5. Инд. /работа Упражнять в подлезании под дугу с Дианой, Настей, Стасом

6. Ситуативный разговор о необходимости беречь одежду во время подвижных игр

7. Ситуативный разговор «Если скользко на дороге…»

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение: б. н. сказка «От ворованного не растолстеешь»

Работа с дежурными по столовой.

Вечер: Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Продуктивная 1. Гимнастика после сна.

2. Д/игра «Четвертый лишний»

3. П/игра «Стоп - иди»

4. Рассматривание альбома «Обувь вчера и сегодня»

5. Инд. /работа СВЯЗНАЯ РЕЧЬ: упражнять в пересказе текста Ярославом, Федором

6. Напомнить детям о том, что после прогулки нужно обязательно мыть руки и лицо.

7. Картины и иллюстрации по теме «Обувь». Ролевая игра «Кукла бедная больна»

Прогулка. Двигательная

Игровая

Познавательно-исследовательская

Трудовая Продолжать наблюдать за звездами, их яркостью

Д/игра «У кого кто?»

П/игра «Шла коза по мостику»

День недели

Вторник – 3 февраля

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро: 1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (находить свое полотенце и уметь им пользоваться)

3. Д/и: «Мешок с игрушками» (развивать зрительное и слуховое восприятие, расширяет запас понимаемых слов)

4. П/и: «Собираем шишки» (развитие основных движений)

5. Инд. работа: Напоминание о том, что руки нужно мыть с мылом. Повторение потешек «Водичка- водичка, умой мое личико». Игры детей со строительным материалом: кубики.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование)

Тема: «Вкусные картинки»

Цель: познакомить детей с новым видом рисования – раскрашивание контурных картинок. И. А. Лыкова. стр. 49

2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

По плану муз. рук.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром

Цели:-продолжать наблюдение за ветром;

-учить определять направление ветра.

2. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Работа перед сном Закреплять умение откусывать пищу небольшими кусочками. Продолжать учить мыть руки с мылом, вытирать их своим полотенцем.

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (учить детей здороваться и прощаться)

3. Обучающая игра: «Наденем шапку и варежки» (развивать координацию рук)

4. П/и: «Ловля мыльных пузырей» (снимает эмоциональное напряжение)

5. Инд. работа продолжать учить Матвея, Егора кушать ложкой. Игра: «Наведем порядок в группе» продолжать приучать убирать за собой игрушки на места.

(Выполнять инструкцию воспитателя.)

Прогулка 1 Целевая прогулка по территории детского сада. Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: Учить детей замечать изменения, которые происходят в природе.

Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

2. П/и: «Пузырь» (формировать умение двигаться в разных направлениях)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник – 14 января Утро: 1. Прием детей в группу, утренняя гимнастика.

2. Знакомство с вновь пришедшими детками.

3. П/и: «Дети хлопать все умеют» (учить действовать по сигналу воспитателя)

4. Обучающая игра: «Покажи нос» (учить понимать и показывать части тела)

5. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Лото, пазлы.

Консультация для родителей: «Понимаем ли мы друг друга».

НОД 1. Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 15

ФЭМП И. А. Помораева, В. А. Позина Стр 21

2. Физическое развитие.

Занятие 34

С. Ю. Фёдорова стр 50

Прогулка:

1 Наблюдение за птицами

Цели:-продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

-сравнить воробья и голубя.

2. П/и: «Дождик и солнышко» (создает хорошее настроение)

3. Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Д/и: «Матрешки» (учить раскрывать матрешек)

3. Дыхательное упр. «Дуем на снежинку» (Формирует правильное речевое дыхание)

4. Чтение стихот. А. Барто «Уронили Мишку на пол»

5. Инд. работа учить Женю А. и Сергея Т. вытираться своим полотенцем. Игры в кукольном уголке. Игра: «Моя кукла хочет кушать»

Прогулка. 1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в зимний период (орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

2. П/и: «Цыплята и кот» (действовать по сигналу воспитателя)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда – 15 января Утро: 1. Прием детей в группу, утренняя гимнастика.

2. Знакомство с вновь пришедшими детками.

3. П/и: «Дети хлопать все умеют» (учить действовать по сигналу воспитателя)

4. Обучающая игра: «Покажи нос» (учить понимать и показывать части тела)

5. Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Лото, пазлы.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД 1. Речевое развитие. Развитие речи.

Художественная литература

Тема: Занятие 30

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 68

2. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

По плану муз. рук.

Прогулка:

1 Наблюдение за птицами. Цели:

—расширять представление о птицах;

—формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

—воспитывать доброе отношение к пернатым.

2. Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить

3. П/и «Догони меня».

Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Д/и: «Матрешки» (учить раскрывать матрешек)

3. Дыхательное упр. «Дуем на снежинку» (Формирует правильное речевое дыхание)

4. Чтение стихот. А. Барто «Уронили Мишку на пол»

5. Инд. работа учить Макара Д. и Веронику Г. вытираться своим полотенцем. Игры в кукольном уголке. Игра: «Моя кукла хочет кушать»

Прогулка. 1. Наблюдение за КОШКОЙ

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;

—воспитывать желание заботиться о животных.

2. Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели:

—согласовывать свои действия с действиями товарищей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг – 16 января Утро: 1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (при одевании и раздевании учить снимать и надевать колготки, носки, ботинки, шапку)

3. Д/и: «Пирамидка на конусной основе» (обогащает сенсорный опыт)

4. П/и: «Мыши водят хоровод» (учит овладевать основными игровыми правилами)

5. Инд. работа: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу до конца, проглатывая пищу, не оставляя ее за щекой Игры в центрах активности: пирамидка, вкдадыши, лото.

Индивидуальное консультирование по запросу.

НОД 1. Познавательное развитие

Окружающий мир и природа

1. Тема: «Снеговичок и елочка» Расширить представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 26

2 Физическое развитие.

Занятие 35

С. Ю. Фёдорова стр 50

Прогулка:

1. Наблюдение за растительным миром Цели:

—формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев;

—воспитывать бережное отношение к природе.

2. П/и: «Птички в гнездышках» (развивает внимание)

Работа перед сном Прослушивание песенки «Дружба начинается с улыбки».

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (учить убирать игрушки после игры на место)

3. Обучающая игра «В какой руке» (развивает внимание и игровые навыки)

4. П/и: «Дождик» (обогащать двигательный опыт детей)

5. Инд. работа: учить детей снимать трусы и колготки перед тем, как сесть на горшок. Самостоятельные игры с машинами.

Прогулка. 1. Наблюдение за елочкой.

Цель: Формировать у детей понятие, что елка независимо от времени года всегда зеленая. У неё тоже есть ствол, ветки, а вместо листьев – зеленые иголки.

2. П/и: «Снег кружиться» (развивает координацию движений)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница - 17 января Утро:

1. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков (приучать бережно обращаться с игрушками, убирать их на место)

3. Танцы под музыку (расширяет музыкальные впечатления детей)

4. Учить Ислама Ю. есть ложкой самостоятельно. Предложить в свободное пользование пирамидку

Индивидуальные консультации по запросам родителей

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

Тема: «Домики». Занятие 10 Л. В. Куцакова стр 41

2. Речевое развитие. Развитие речи.

Художественная литература

Тема: Занятие 31 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 69

Прогулка:

1 Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

2. П / и «Лохматый пес» (учит детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающей среде, тренироваться в беге)

3. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое | дело до конца.

Работа перед сном Чтение стих. «Баю-баюшки-баю»

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Итоговое мер. : Кукольный театр: «Курочка ряба»

3. Обучающая игра «Что в мешочке» (формирует целенаправленные действия)

4. П/и: «Солнечный зайчик» (поднимает настроение)

5. Инд. работа: Попросить показать свои шкафчики. Предложить конструктор (развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой)

Прогулка. 1. Наблюдение за работой дворника

Цели:

—воспитывать уважение к труду людей;

—учить приходить на помощь окружающим.

2. П / и «Лохматый пес» (учит детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающей среде, тренироваться в беге)

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 8 января 2025 в 20:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Городова (УИ 716155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД