Папки-передвижки

Примерное планирование на лето

Наталия Васильева
Примерное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь.

1-я неделя «Пусть всегда будет солнце».

-Музыкальная зарядка на свежем воздухе:

Выходите по порядку,

Становитесь на зарядку,

Начинай с зарядки день,

Разгоняй движеньем лень!

-Беседы.

«Лето, лето, лето – какого оно цвета(понедельник);

«День защиты детей» (вторник);

«Правила поведения в природе» (среда);

«О вреде и пользе солнца» (четверг).

-Наблюдения.

«Солнышко»;

«Волшебная тучка»;

«Капелька росы»;

«Росинка»;

Публикация «Примерное планирование на лето» размещена в разделах

«Солнышко и птички»;

«Муравьи»;

«Тень»;

«Солнечный жучок».

-Опыты.

«Сила солнечного луча»;

«Солнечные часы».

-Дыхательная гимнастика «Гони шарик», «Прогони тучку от солнышка».

-Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи».

-Психогимнастика «Светит солнце», «Солнечные капельки».

-Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге) :

«Мир похожий на цветной луг»;

«Солнечное настроение»;

«Ладошка – это солнышко» и др.

-Аппликация из рваной бумаги:

«Лето»;

«Волшебное дерево»;

«Солнечный денек».

-Знакомство с «дорожкой здоровья»

*Ходьба (ходьба босиком по «дорожке здоровья»,

* «Через рощицу бегом» (бег с одной стороны площадки на другую,

*Упражнения для профилактики плоскостопия «Собери платочек в маленький комочек»,

* «Паутинка» (В кругу дети держатся за руки и запутываются, потом распутываются).

-Подвижные игры.

-Труд в природе.

-Развлечение «Здравствуй, лето

2-я неделя «Азбука безопасности».

-Зарядка на свежем воздухе.

-Беседы:

«Правила поведения в городе, в природе»;

«Дорожные знаки»;

«Правила пожарной безопасности в природе»;

«Ядовитые растения»;

«Не играй с огнем»;

«Осторожно клещ!» и др.

-Наблюдения:

*За работой водителя;

* «Транспорт»;

* «Растительный мир»;

*Знакомство с лекарственными растениями на участке;

*Ядовитые грибы.

-Опыт:

Добывание огня с помощью увеличительного стекла.

-Летний вернисаж:

«Дорожные знаки» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге, карандашами, восковыми мелками).

-Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок», «Пыльная дорога».

-Пальчиковая гимнастика «Кто быстрее добежит?» (бег пальчиками);

«Пальцы играют в прятки».

-Подвижные игры.

-Труд в природе.

-Упражнения на равновесие:

«Темные очки» (ходьба с закрытыми глазами);

«На пенечке» (удержание равновесия сидя на мече);

«Не упади» (ходьба по линии, шнуру);

«Невидимки» (хождение на носочках).

-Упражнения на развитие воображения «Мы – изобретатели»,

ТРИЗ: Что будет, если машина будет размером со спичечный коробок? Или размером с самолет?

-Развлечение «Незнайка путешествует в стану дорожных знаков».

3-я неделя «Там, на неведомых дорожках».

-Зарядка на свежем воздухе.

-Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий:

«Леса нашего края»,

«Берегите природу, она наш дом»,

«Обитатели леса»,

«Лесные доктора (дятел, кукушка)»,

«Строительство гнезда»,

«Если ты нашел гнездо…»,

«Чем полезны разные лекарственные растения»,

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»,

«Не играй с огнем».

-Наблюдения:

«Паук на паутинке в разную погоду»,

«Божья коровка»,

«Улитка»,

«Узнай дерево»,

«Лица деревьев» и др.

-Наблюдения и опыты:

«Влияние солнца, тепла и влаги на жизнь комнатных растений».

-Летний вернисаж:

*«Изображение деревьев разными способами»;

*«Необычные грибы»;

*Раскрашивание чашек, тарелок;

*Оформление участка.

-Чтение художественной литературы о природе, о лесе, о пожарной безопасности.

-Встреча с пожарными:

Рассказ пожарных о пожарной безопасности в лесу, в городе;

Рассматривание пожарного автомобиля, средств тушения и защиты (гидрант, огнетушитель, противогаз, спецодежда).

-Дидактические игры.

-Экологические игры.

-Подвижные игры.

-Труд на природе.

-Дыхательная гимнастика.

-Психогимнастика.

-Игра-инсценировка «Мишка и зайка» (имитация выразительных движений).

-Праздник «Коротышки – пожарники».

4-я неделя «Детский экологический театр».

-Зарядка на свежем воздухе.

-Беседы:

«Что такое театр?»;

«Зеленый патруль»;

«Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки?»;

«Главные правила для зрителей»;

«Что будет, если исчезнут деревья»;

«Витамины и здоровье»;

«Солнце, воздух и вода – закаляйся детвора!»;

«Мир вокруг меня»;

«Береги природу!».

-Наблюдения:

«Почему нельзя рвать ландыши?»

«Одуванчик у дорожки»;

«Комар и муравей» и др.

-Опыт:

«Лакомство для муравья» (посыпать дорожку сахаром и солью, выяснить, куда приползут муравьи и как быстро).

ТРИЗ:

«Хорошо – плохо»,

«Дерево для птиц – это…»,

«Горы, реки и леса»,

«Как мы зрителями стали» (стихи о театре)

-Подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры.

-Летний вернисаж:

«Поделки из природного материала»,

«Экологические знаки».

-Дыхательная гимнастика:

«Поющие деревья» (пение шепотом);

«Ветер в лесу» (Дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу);

«Пыльная дорога» (набрали воздух, задержали, сказали «апчхи»).

-Ходьба:

«Горячий уголек» (на ребре стопы);

«По дорожке босиком»;

«По дорожке на одной ножке»;

«Веселая прогулка» (ходьба и бег с остановками);

«Через болото» (ходьба с прыжками).

-Разучивание песен о животных.

-Досуг:

«Незнайка приглашает всех в театр» (показ театрализированных постановок детьми всех возрастных групп).

-Чтение художественной литературы.

ИЮЛЬ

1-я неделя «Иван Купала».

2-я неделя «Собираемся в поход».

3-я неделя «В лес за чудесами».

4-я неделя «Олимпиада в «Дубках».

Мероприятия:

-Зарядка на свежем воздухе.

-Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий:

«Для чего нужна вода»;

«Вода на глобусе»;

«Обитатели морей и океанов»;

«Круговорот воды в природе»;

«Морская вода полезна для людей»;

«История праздника Ивана Купалы»;

«Что такое поход?»;

«Правила поведения в походе»;

«Что возьмем с собой в поход?»;

«Как ориентироваться в лесу по компасу, деревьям, солнцу, звездам»;

«Зеленая аптечка» (закрепление знаний о лекарственных растениях, которые могут помочь при оказании первой помощи в походе, и о ядовитых растениях, которых следует остерегаться);

«Как изучить природу?»;

«Как составлять гербарий»;

«Что такое туризм и туристический поход?»;

«Что такое Олимпиада?»;

«История Олимпийских игр»;

«Олимпийская символика»;

«Виды спорта»;

«Подготовка к Олимпиаде в Сочи» и др.

-Летний вернисаж:

«Рыбки» (рисование пальчиковыми красками);

«Водоросли» (аппликация методом обрывания из цветной бумаги);

«Летняя поляна» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге);

«Цветущий куст»;

«Одуванчик»;

Рисунки, коллективные работы в разных техниках;

Изготовление символики Олимпийских игр (эмблема, символ).

-Чтение художественной литературы по темам недели;

-Музыкальные, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

-Викторина «Сказки и стихи о море и морских обитателях»;

-Развлечения:

«Незнайка знакомится с праздником Ивана Купалы»;

«В лес за чудесами»;

«Незнайка и его друзья на Олимпиаде в «Дубках»;

-Закаливающая гимнастика:

«Дорожка здоровья»;

-Дыхательная гимнастика.

-Пальчиковая гимнастика.

-Игра на развитие воображения «Облачко», упражнения на развитие фантазии:«Разговор с деревом», «О чем шепчут ракушки», упражнение на равновесие «Темные очки», «На пенечке», упражнение на расслабление «Морские водоросли».

-Оформление предметно-развивающей среды «Уголок природы».

-Настольно-дидактические игры.

-Соревнования по группам:

«Самый быстрый»;

«Самый сильный»;

«Самый меткий».

-Развивающие игры:

«Настольный баскетбол»;

«Шашки»;

«Ловишки с лентами»;

«Медведь и пчелы»;

«Смешарики на Олимпиаде».

АВГУСТ

1-я неделя «Воздушные путешествия».

2-я неделя «Чудеса на грядках».

3-я неделя «Песочные фантазии».

4-я неделя «С праздником, любимый город!»

Мероприятия:

-Зарядка на свежем воздухе.

-Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий:

«Зачем нужен воздух?»;

«О пользе воздуха»;

«Первые воздушные аппараты»;

«Вредные вещества в воздухе»;

«Как воздух служит человеку?»;

«Воздух – плохо или хорошо?» (использование технологии ТРИЗ);

«Что такое натюрморт?»;

«Как размножаются растения?»;

«Как растут помидоры?»;

«Витамины на грядках»;

«Что у нас под ногами?»;

«Песочные часы»;

«Зачем нужна почва»;

«Кто живет в почве?»;

«День рождения города»;

«Где работают наши мамы?»;

«Животные и птицы нашего города» и др.

-Летний вернисаж:

* «Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха через трубочку, рисование облаков.

* «Разрисуем воздушные шарики», изготовление самолетиков, птичек в технике оригами.

* «Мой любимый город», «Мой дом», «Моя улица».

* «Зачем бабочке цветок?»

*Рисование палочками на песке.

-Опыты с воздухом:

«Ветер – это движение воздуха»,

«Ветер дует – лодочка плывет»,

«Что любит кушать хомячок и попугай»,

«Что сделают с почвой 5 дождевых червей»,

«Какой он, песок?»

-Подвижные, дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, строительные игры.

-Наблюдения.

-Труд в природе.

-Чтение художественной литературы по темам недели.

-Составление сказок и рассказов об облаке, ветре.

-Закаливающая, дыхательная, пальчиковая гимнастика, психогимнастика, песочная терапия, упражнения на равновесие, на расслабление, эстафеты.

-Экологическая экспедиция «Деревья – пылесосы» (поиск деревьев, очищающих воздух на территории детского сада).

-Развлечение «Путешествие Незнайки на воздушном шаре».

-Парад воздушных шаров, мыльных пузырей.

-Изготовление поделок к конкурсу цветов.

-Экологическая тревога:

«Бедняга цветок на асфальте»,

«Лекарственные растения – сорняки?»,

«Травогубители».

-Изготовление фотоколлажа «Жизнь на Земле» (из открыток, журналов, картинок).

-Конкурс «Песочные фантазии» (сооружение песочного города).

-Викторина «Что мы знаем о Незнайке и его друзьях?»

Публикации по теме:

Примерное блочное планирование в детском саду на 2015–2016 учебный год Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности Тема.

Примерное комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики с детьми ЗПР Месяц Неде ля Лексическая тема Пальчиковая гимнастика, ориентировка в тетради в клетку, обводка трафаретов Средний возраст Старше – подготовительный.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Примерное перспективное планирование по изобразительной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС Название недели В теплый солнечный денёк школа в гости нас зовет Детский сад – второй наш дом. Как тепло, уютно в нем В гости Осень к нам.

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе Сентябрь: 1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты 2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки:.

Примерное планирование мероприятий с детьми по формированию топонимической грамотности. Предлагаю вам примерное планирование мероприятий с детьми по формированию топонимической грамотности. план мероприятий работы с детьми по.

Примерное планирование экспериментальной деятельности в младшей группе “Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Основное содержание исследовательской деятельности.

Примерное планирование занятий для детей старшего дошкольного возраста Занятия Тема: Весеннее дерево. (предметное рисование) Программные задачи: Учить рисовать весеннее дерево, совершенствовать изобразительные.

Примерное тематическое планирование по формированию географических представлений на год (старшая группа) Тема занятия Сроки проведения 1. Экскурсия в осенний лес: «Лекарственные растения». Сентябрь 2 Занятие на тему "На лугу" Цель: Дать представление.

Примерное тематическое планирование по обучению детей ПДД в средней группе Тематическое планирование по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе. Сентябрь. 1. Д/у «Город и улица». Цель: дать понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование на лето
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 22:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование на лето» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД