Лучший педагог года

Примерное перспективное планирование воспитательно образовательной работы в соответствии с ФГТ

Галина Дмитриевна
Примерное перспективное планирование воспитательно образовательной работы в соответствии с ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала : воспитатель Эргеева Г. Д. г. Ефремов, Тульская обл. МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ

Содержание психолого-педагогической работы

1. Направление «Физическое развитие»

Образовательная область «Здоровье»

• Во время организованной деятельности проводить физкультминутки.

• Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке.

Публикация «Примерное перспективное планирование воспитательно образовательной работы в соответствии с ФГТ» размещена в разделах

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом.

• Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Образовательная область «Физическая культура»

• Продолжать формировать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

2. Направление «Социально – личностное развитие»

Образовательная область «Социализация»

Развитие игровой деятельности.

• Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цели: развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

• Подвижные игры. «Мы веселые ребята», «Сделай фигуру», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Гори, гори ясно!»

Цели: продолжить учить детей самостоятельно организовать знакомые игры; знакомить с народными играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в игровой деятельности.

• Дидактические игры. «Кто это такой?», «Когда это бывает?», «Половинки», «Собери гусеницу», «Лото».

Цели: организовывать дидактические игры, закреплять умения выполнять правила игры; побуждать к самостоятельной игре, вызывая у детей эмоциональный отклик на игровое действие.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

• Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; стремление радовать взрослых хорошими поступками.

• Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств.

• Формировать потребности вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

• Углублять представления о семье и ее истории; формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

• Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

Образовательная область «Труд»

Формировать умение наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора;

• Приучать убирать постель после сна; добросовестно выполнять обязанности дежурных: сервировать стол, убирать посуду после еды.

• Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

• Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями группы (поливать комнатные растения, рыхлить почву).

Образовательная область «Безопасность»

- Закреплять правила безопасного передвижения в помещении (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила)

- Закреплять знания о специальном транспорте: «Скорая помощь», пожарная машина, «Полиция»)

- Продолжать формировать навыки культуры поведения на природе (бережно относиться к растениям и животным).

3. Направление «Познавательно – речевое развитие»

Образовательная область «Познание»

Сенсорное развитие.

- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету.

- Продолжать формировать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, включая разные органы чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.

Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

- Учить создавать разнообразные постройки и конструкции;

- Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- Расширять представления детей о посуде, продуктах питания, мебели. Закреплять умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу.

Рассказать, что любая вещь создана трудом многих людей.

- Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.

- Рассказать о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.

Образовательная область «Коммуникация»

- Развивать умение поддерживать беседу.

- Совершенствовать диалогическую речь. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

- Упражнять в подборе существительных к прилагательному, слов с противоположным значением.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

- Учить детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать пословицы и поговорки, считалки, загадки.

- Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

- Помогать выразительно читать стихотворения.

4. Направление «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественное творчество»

Развитие продуктивной деятельности.

Рисование.

- Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей; побуждать их передавать эти отличия в рисунках.

- Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось грубых линий.

- Знакомить с новыми цветами и оттенками, развивать чувство цвета.

- Предлагать расписывать бумажные силуэты (посуды, одежды, мебели).

Лепка.

- Закрепить умение лепить из целого куска, умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированными способами.

- Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека в движении.

- Продолжать формировать умение лепить по представлению героев литературных произведений, развивать творчество, инициативу.

- Закреплять навыки аккуратной лепки.

Декоративная лепка.

- Закреплять умения лепить птиц, животных по типу народных игрушек, передавая их характерные особенности (дымковской, филимоновской).

Аппликация

- Закреплять умение разрезать бумагу на полоски; вырезать круги из квадратов.

- Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Развитие детского творчества.

- Обогащать сенсорный опыт, развивать органы восприятия : зрение, слух, обоняние, вкус.

- Закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.

- Развивать способность наблюдать, всматриваться в явления и объекты природы, замечать их изменения (например, как изменяется цвет и форма облаков)

Приобщение к изобразительному искусству.

- Познакомить детей с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры.

- При чтении литературных произведений, сказок обращать внимание детей на описание сказочных домиков (теремок, рукавичка, избушка).

Эстетическая развивающая среда.

- Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, участку детского сада.

- Привлекать детей к оформлению группы к праздникам.

Работа с родителями.

1. 28 ноября организовать выставку поделок из соленого теста;

2. Консультации для родителей: «Восприятие цвета у детей в играх».

3. Беседа с родительским комитетом об организации и проведении Новогоднего праздника.

4. Рекомендации для родителей: «Профилактика ОРВИ, ОРЗ, гриппа.

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование воспитательно образовательной работы в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 27 января 2013 в 21:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное перспективное планирование воспитательно образовательной работы в соответствии с ФГТ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД