Получи документы

Примерная разработка педагогической технологии основанной на эффективности организации и управления образовательным процессом

Лариса Жукова
Примерная разработка педагогической технологии основанной на эффективности организации и управления образовательным процессом
▼ Скачать + Заказать документы

Группа раннего возраста

Тема: «Время сказок»

«Художественно-эстетическое развитие»

(познавательное развитие, речевое развитие)

Русская народна сказка «Курочка Ряба»

Задачи

:

Развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства русского народного творчества;

Вызвать у детей желание слушать сказку в инсценированном варианте;

Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.

Материал:

настольный театр «Курочка Ряба»,

Публикация «Примерная разработка педагогической технологии основанной на эффективности организации и управления образовательным процессом» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

социализация, познание, художественная литература.

«Познавательное развитие»

(речевое развитие)

Игра «Вышла курочка гулять»

Чтение потешки «Курочка-Рябушка»

Задачи:

Знакомство с книжной культурой русского народного творчества, понимание на слух текстов различных жанров;

Развитие звуковой активности речи;

Формировать у детей определенный темп и ритм речи;

Воспитывать желание слушать воспитателя;

Развивать внимательность при прослушивании потешки;

Способность проговаривать звукоподражательные слова, звуки.

Материал

: игрушечная курочка и цыплята или фигурки для фланелеграфа (магнитной доски).

«Здоровье»

(физическое развитие, познавательное развитие)

Игра: «Пронеси яйцо в ложке»

Задачи:

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира;

Приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений, направленных на развитие равновесия и координации движений, общей моторики рук;

Совершенствовать навык проносить яйцо в ложке до определенного ориентира (расстояние 25см);

Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно;

Воспитывать настойчивость в достижении цели, терпение.

Материал:

ложка большая столовая, игрушка-курочка, лукошко (корзина).

Интеграция образовательных областей:

социализация, познание, художественная литература.

«Художественно-эстетическое развитие»

(познавательное развитие, речевое развитие)

Русская народная сказка «Репка»

Задачи:

Развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства русского народного творчества;

Побуждать детей внимательно слушать сказку в сопровождении показа фигурок настольного театра;

Способствовать активизации речи.

Материал:

фигурки настольного театра «Репка».

Интеграция образовательных областей:

социализация, познание, художественная литература.

«Здоровье»

(познавательное развитие, речевое развитие)

Игра «Выросла репка»

Задачи:

Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);

Познакомить с растительным миром;

Рассмотреть большую репку, большие листья;

Воспитывать любовь к природе;

Развитие познавательного интереса.

Материал:

муляж репки.

Интеграция образовательных областей:

социализация, познание, художественная литература.

«Здоровье»

(физическое развитие, речевое развитие)

Музыкально-ритмические движения

«Погуляем» (муз. Е. Д. Макшанцевой)

Задачи:

Развитие предпосылок, восприятия музыки;

Приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением основных движений (ходьба, бег);

Упражнять детей согласовывать свои движения со словами текста:

Погуляем с репкой, вместе погуляем,

Погуляем мы с тобой, песню напеваем.

Топ! Топ! Веселей! Топочите ножки!

Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

Где, где наши быстрые ножки.

Весело, весело побежали по дорожке!

Интеграция образовательных областей:

художественная литература, физическая культура.

«Художественно-эстетическое развитие»

(познавательное развитие, физическое развитие)

Игра-развлечение комплексного характера

по мотивам русской народной сказки

«Как коза избушку построила»

Игра «По ровненькой дорожке»,

«Новая избушка для козы с козлятами»

Задачи:

Развитие предпосылок восприятия и понимание произведений устного народного творчества;

Стимулирование сопереживания персонажам художественной литературы;

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Развитие творческой активности;

Приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений, направленных на развитие координации движений;

Развивать конструктивные возможности со строительным материалом, помочь детям удерживать внимание на постройках;

Побуждать помогать воспитателю во время постройки;

Поддерживать желание детей принимать активное участие во время обыгрывания;

Развивать способность детей выполнять несложные движения по ходу текста стихотворения:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагали наши ножки,

Топ-топ-топ!

Материал:

напольный и настольный строительный материал (кубики, кирпичики разного размера и цвета, игрушки-фигурки по мотивам сказки «Как коза избушку построила»).

Интеграция образовательных областей:

социализация, художественная литература, коммуникация, физическая культура.

Публикации по теме:

Информационные компьютерные технологии как средство организации непосредственной образовательной деятельности Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать.

«Путешествие на поезде» (с использованием педагогической технологии «блоки Дьенеша») Образовательные области : Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. Программные.

Разработка технологии формирования основ здорового образа жизни в ДОО Тема дня Алгоритм деятельности Понедельник «Мой нос» 1. 2. В группе В физкультурном зале На улице Индивидуальная.

Использование проектной технологии обучения на педагогической практике Проект (от латинского «брошенный вперед») – план, предположение, предварительный текст какого-либо документа, комплекс. Учебный проект –.

Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Лакомка»Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Лакомка» Методическая разработка по организации сюжетно-ролевой игры «Открытие кафе «Лакомка» в соответствии ФГОС ДО Возраст: 4- 5 лет Аннотация:.

Методическая разработка по организации взаимодействия с семьями воспитанников «Семейный калейдоскоп» Звучит музыкальный фон. Ведущий: Когда появилось слово "семья"? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам:.

Научно-методическая разработка «Формирование педагогической готовности родителей к обучению их ребенка в школе» (часть I) часть 2 часть 3 Актуальность: в педагогике проблемам воспитания и образования, а так же роли в нем родителей отводится значимое место (Куликова.

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога ДОУ Я работаю педагогом-психологом в детском саду. Свой профессиональный путь психолога начала 2 года назад. Для меня это не только помощь другим,.

Проект педагогической технологии формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре Исходя из результатов обследования, был сделан вывод, что дети нуждаются в проведении целенаправленной работы. С позиции этих условий был.

Разработка педагогического совета «Игра — форма организации детской жизни» План проведения педсовета: 1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета. 2. Развитие игровой деятельности в условиях ФГОС. (Выступление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерная разработка педагогической технологии основанной на эффективности организации и управления образовательным процессом
Опубликовано: 18 июля 2015 в 15:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная разработка педагогической технологии основанной на эффективности организации и управления образовательным процессом» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Жукова (УИ 355594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД