Юлия Александровна Антюхова
Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка.
Дата рождения: 28.04.2014 г.
Возраст: 6,5 лет
Ребенок поступил в младшую группу МБДОО №1 «Василек» в возрасте 3,5 лет.
С 1 сентября 2018 года посещает логопедическую службу, на основании заключения ПМПК (Двусторонняя нейросенсорная тугоухость AD4 степени, AS3 степени. Задержанное психологическое развитие. Отсутствие речи.) Обучение проходит по АООП ДОО для слабослышащих детей.
Публикация «Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка» размещена в разделах
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа логопеда. Логопедия
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
Речевая среда. Процесс воспитания ребенка идет под контролем родителей, они интересуются проблемами своего ребёнка, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.
Состояние мелкой моторики. У ребенка мелкая моторика рук развита достаточно хорошо, ведущая рука – правая,навыками самообслуживания владеет, испытывает трудности при овладении графическими навыками (при закрашивании рисунков выходит за контур).
Состояние общей моторики. Отмечается задержанная переключаемость движений, ребенок испытывает трудности при имитации движений, мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках замене движений, синкинезий не наблюдается.
Состояние и подвижность артикуляционного аппарата. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, прикус правильный. Наблюдаются незначительные гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений движения языка замедлены, с затруднениями, ребенок не может длительно удерживать положение органов артикуляции переключаемость движений нарушена, тонус низкий при выполнении артикуляционных упражнений мышцы языка слабые. Речевая моторика развита недостаточно.
Общее звучание речи. Речь не сформирована.
Понимание речи. Ребенок обращенную речь окружающих понимает с трудом, реагирует только на очень громкие звуки
Звукопроизношение. Ребенок изолированно произносит правильно следующие группы звуков: гласные (А, О, У, И, Ы).
Фонематические процессы. Фонематический слух не сформирован.
Словарный запас не сформирован.
Грамматический строй не сформирован.
Связная речь не сформирована.
Учитель-логопед