Лучший педагог года

Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка

Юлия Александровна Антюхова
Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка.

Дата рождения: 28.04.2014 г.

Возраст: 6,5 лет

Ребенок поступил в младшую группу МБДОО №1 «Василек» в возрасте 3,5 лет.

С 1 сентября 2018 года посещает логопедическую службу, на основании заключения ПМПК (Двусторонняя нейросенсорная тугоухость AD4 степени, AS3 степени. Задержанное психологическое развитие. Отсутствие речи.) Обучение проходит по АООП ДОО для слабослышащих детей.

Публикация «Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка» размещена в разделах

Речевая среда. Процесс воспитания ребенка идет под контролем родителей, они интересуются проблемами своего ребёнка, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.

Состояние мелкой моторики. У ребенка мелкая моторика рук развита достаточно хорошо, ведущая рука – правая,навыками самообслуживания владеет, испытывает трудности при овладении графическими навыками (при закрашивании рисунков выходит за контур).

Состояние общей моторики. Отмечается задержанная переключаемость движений, ребенок испытывает трудности при имитации движений, мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках замене движений, синкинезий не наблюдается.

Состояние и подвижность артикуляционного аппарата. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий, прикус правильный. Наблюдаются незначительные гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений движения языка замедлены, с затруднениями, ребенок не может длительно удерживать положение органов артикуляции переключаемость движений нарушена, тонус низкий при выполнении артикуляционных упражнений мышцы языка слабые. Речевая моторика развита недостаточно.

Общее звучание речи. Речь не сформирована.

Понимание речи. Ребенок обращенную речь окружающих понимает с трудом, реагирует только на очень громкие звуки

Звукопроизношение. Ребенок изолированно произносит правильно следующие группы звуков: гласные (А, О, У, И, Ы).

Фонематические процессы. Фонематический слух не сформирован.

Словарный запас не сформирован.

Грамматический строй не сформирован.

Связная речь не сформирована.

Учитель-логопед

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Дети и наш пример»Консультация для родителей «Дети и наш пример» Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Консультация «Как воспитывать и развивать слабослышащего ребёнка дошкольного возраста в условиях обычного детского сада»Консультация «Как воспитывать и развивать слабослышащего ребёнка дошкольного возраста в условиях обычного детского сада» Консультация предназначена для воспитателей ДОУ, родителей, гувернёров. • К вам в группу поступает слабослышащий ребёнок. 1. До поступления.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского садаОрганизация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада. Подготовила воспитатель средней группы Анацкая Людмила.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример «Как помирились два котёнка» Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Пример рецензии на ВКР РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу Тема: «Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений.

Пример образца внутреннего экспертного заключения на программу по творческому развитию для детей 5–6 классов (10–12 лет) Актуальность рецензируемой программы «Творческое развитие для детей 5 – 6 классов» не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 18:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пример написания логопедической характеристики на слабослышащего ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна Антюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД