МААМ-картинки

Применение элементов технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников по системе «Школа России»

Виктория Колмычек
Применение элементов технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников по системе «Школа России»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает письменную форму общения.

Научить детей правильному, осознанному, беглому, выразительному чтению – одна из основных задач начального образования. В данное время эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Каждый учитель, начиная работать с первоклассниками, мечтает увидеть их в будущем умными, умеющими размышлять, сопереживать, понимать других, разбираться в своих чувствах, выражать свои мысли вслух и письменно. Собственно, с этой целью и была создана технология продуктивного чтения.

Публикация «Применение элементов технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников по системе „Школа России“» размещена в разделах

технология продуктивного чтения – это образовательная технология, опирающаяся на законы читательской деятельности и обеспечивающая с помощью конкретных приёмов чтения полноценное восприятие и понимание текста читателем, активную читательскую позицию по отношению к тексту и его автору.

1. Работа с текстом до чтения. Именно на этом этапе должна быть определена смысловая, тематическая, эмоциональная направленность текста

2. Работа с текстом во время чтения. Выявление первичного восприятия проводится с помощью беседы, фиксации первичных впечатлений, смежных видов искусств.

3. Работа с текстом после чтения. Выявление и формулирование основной идеи текста или совокупности его главных смыслов.

Применение данной технологии в процессе обучения чтения позволяет нам сделать уроки литературного чтения интересными, а процесс чтения для детей увлекательным и запоминающимся.

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития смыслового чтения младших школьников ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Развитие восприятия. Восприятие – это основной познавательный процесс чувственного отражения действительности,.

Использование техники «коллаж» и элементов аппликации в системе работы по коррекции речиИспользование техники «коллаж» и элементов аппликации в системе работы по коррекции речи Применение изобразительного творчества в процессе коррекционного обучения называют изотерапией (рисование, раскрашивание, лепка, аппликация,.

«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников Цели: расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном селе, приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма,.

Конспект НОД по сказке Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» с использованием технологии продуктивного чтения Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»Цель. Знакомство с произведением Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Формировать у.

Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников»Конспект психологического занятия для младших школьников «Регистрация психического состояния младших школьников» Психологическая диагностика Конспект занятия Цели: Регистрация психического состояния младших школьников. Ход занятия 1. Ритуал приветствия.

Конспект урока литературного чтения по УМК школа России в 3 классе на тему «Борис Степанович Житков «Про обезьянку» Проект учебного занятия Предмет: Литературное чтение Учитель: Маслова Алина Ринатовна Класс: 3 «Б» Продолжительность: 45 минут Тема урока:.

Мастер-класс по бумажному моделированию для младших школьников «Береза — символ России»Мастер-класс по бумажному моделированию для младших школьников «Береза — символ России» Цели: 1. Научить делать березку – символ России в технике бумажное моделирование; 2. Познакомить учащихся с тем, что береза считается.

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе «Н. Н. Носов «Живая шляпа» по УМК «Школа России» Тема: Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа». Задачи: учить анализировать.

Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении младших школьников РОЛЬ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит.

Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение элементов технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников по системе «Школа России»
Опубликовано: 21 октября 2023 в 20:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение элементов технологии продуктивного чтения при обучении младших школьников по системе «Школа России»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Колмычек в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД