Лучший педагог года

Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний (5 фото)

Чусова Ирина
Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний
▼ Скачать + Заказать документы

Арт-терапия – естественный и бережный метод исцеления и развития души через художественное творчество, активно развивающийся как комплекс психотерапевтических методик с 1940-х гг.

Не имеет ограничений и противопоказаний, всегда ресурсна и используется практически во всех направлениях психотерапии, в педагогике, в социальной работе.

Публикация «Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний» размещена в разделах

Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.

Занятия Арт-терапией способствуют :

Развитию креативности личности

Формированию образного мышления

Развитие мелкой моторики

Стимулирует творчество и осознание чувств

Помогает членам группы лучше взаимодействовать друг с другом

Формирование представлений о себе;

Осознание и выражение своих чувств.

«Слайм - эффективная нетрадиционная техника развития творческих способностей детей».

Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Задачи:

1. Апробировать новые нетрадиционные техники работы, с материалом - слайм в целях позитивного эмоционального развития ребенка.

2. Формировать умение организовывать совместную творческую деятельность через использование нетрадиционного материала для творчества – слайма.

3. Способствовать установлению партнерских отношений, воспитывать желание помогать друг другу в выполнении коллективного задания.

4. Создавать условия для развития мыслительных процессов: внимания, мышления, памяти.

Оборудование: пена для бритья, большая миска, палочка для размешивания, клей для пазлов, красители разного цвета, ароматизированное масло, флакон натрия тетраборат, глиттеры и блестки, фартуки, влажные салфетки по количеству детей.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Конечно, необходимо объяснить ребенку, что нельзя пробовать на вкус неизвестные вещества, как бы красиво и аппетитно они не выглядели.

Мы с ребятами решили сделать слайм ведь это - удивительная игрушка, его любят не только дети, но и взрослые за способность принимать любую форму. Его приятно мять в руках, раскатывать, сворачивать или растягивать в разные стороны. Ведь вещество, из которого сделан слайм, относится к неньютоновским жидкостям, для которых характерно проявление различных свойств в зависимости от приложенного к ним воздействия. Поэтому в состоянии покоя он растекается, словно жидкость. А если мять его руками, он становится упругим, и даже отскакивает от поверхности, как мячик!

Слайм не пачкает руки и может служить в качестве "игрушки-антистресса". А еще это прекрасный стимулятор для развития мелкой моторики у детей.

Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний
Арт терапия естественный и бережный метод исцеления и развития души через художественное творчество активно развивающийся как комплекс психотерапевтических методик с х гг Не имеет ограничений и противопоказаний всегда ресурсна и используется практически во всех направлениях психотерапии в педагогике в социальной работе Слайм эффективная нетрадиционная техника развития творческих способностей детей Цель Создание условий способствующих развитию у детей познавательной активности любознательности стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование
Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Инновационный проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста». Автор проекта: зав. отделением.

Снижение уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний в рабочем коллективе методами арт-терапии .

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Программа директивной игровой терапии для коррекции у детей 6 лет проблем в общении Пояснительная записка Актуальность Общительность, потребность в эмоциональном контакте во многом зависит от того опыта, который сложился.

Особенности психологических методов коррекции агрессивности детей подросткового возраста «Особенности психологических методов коррекции агрессивности детей подросткового возраста». За последние годы в России резко увеличилось.

Применение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростковПрименение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков Ни для кого из нас не секрет, что страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом.

Прозрачный мольберт в психологической практике педагога-психолога и арт-терапииПрозрачный мольберт в психологической практике педагога-психолога и арт-терапии В настоящее время увеличивается число детей дошкольного возраста с проблемами эмоционально-личностного характера. Многие специалисты по.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний
Опубликовано: 11 июня 2022 в 10:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение методов арт-терапии при оказании социально-психологической помощи и коррекции аддиктивных состояний» (включая файлы) размещена пользователем Чусова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД