Марина Балясова
Приложение к статье «Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Моделирование организованной образовательной деятельности по реализации
основной общеобразовательной программы ДОУ с целью обеспечения положительного самоощущения воспитанников.
Психологический климат
(общение в группе осуществляется в диалоге)
Разнообразные методы поощрения
Работа в парах и группах разного состава
Организация предметно-развивающего пространства в соответствии с формами и видами деятельности
Удволетворение потребности ребёнка в действиях, активности, общении, собственной значимости
Планирование и организация педагогического процесса
Публикация «Приложение к статье „Обеспечение условий для формирования положительного самоощущения у детей“» размещена в разделах
(Создание проблемного поля)
Интеграция образовательных областей
Планирование деятельности совместно со специалистами
Самостоятельный и коллегиальный поиск необходимой информации
Взаимодействие с семьями
Постановка детей в субъектную позицию
(S-S взаимодействие)
Способствование осмыслению цели
Создание ситуации успеха
Представление права выбора партнёра, форм, способов, средств
Предоставление времени для ответа
Самостоятельное выполнение действий
Рефлексия деятельности
Определение значимости деятельности и её результата