Приложение МААМ

Примерное перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетические развитие»

Елена Нестругина
Примерное перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетические развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид деятельности Тема Программное содержание

Сентябрь

Лепка Грибы Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы.

Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев.

Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. Комарова Т. С. Стр. 29

Рисование Картинка про лето

Публикация «Примерное перспективное планирование по образовательной области „Художественно-эстетические развитие“» размещена в разделах

Учить: отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Развивать : образное восприятие, образные представления; творческую активность. Комарова Т. С. Стр. 30

Аппликация На лесной полянке выросли грибы Развивать образные представления. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить: вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию; разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Комарова Т. С. Стр. 30

Рисование Знакомство с акварелью Познакомить с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д.

Учить способам работы акварелью. Комарова Т. С. Стр. 31

Рисование Рисование цветов

Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Комарова Т. С. Стр. 32

Лепка Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Учить: сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходство и различия; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Комарова Т. С. Стр. 32

Рисование Укрась платочек ромашками

Учить: составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки); рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Комарова Т. С. Стр. 33

Рисование Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду Учить: создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок; Располагать изображения на листе.

Закреплять умение рисовать красками (хорошо промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Комарова Т. С. Стр. 34

Рисование Чебурашка Учить: создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; рисовать контур простым карандашом. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. Комарова Т. С. Стр. 35

Аппликация Огурцы и помидоры лежат на тарелке Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение. Комарова Т. С. Стр. 36

Рисование Что ты больше всего любишь рисовать Учить: задумывать содержание своего рисунка; вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Комарова Т. С. Стр. 36

Рисование Осенний лес (степь) Учить: отражать в рисунке осенние впечатления; рисовать разнообразные деревья; по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество.

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Комарова Т. С. Стр. 37

Октябрь

Лепка Красивые птички Развивать эстетическое восприятие. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. Комарова Т. С. Стр. 37

Рисование Идет дождь Учить: образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни; пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Закреплять умение строить композицию рисунка.

Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. Комарова Т. С. Стр. 38

Аппликация Блюдо с фруктами и ягодами Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Комарова Т. С. Стр. 39

Рисование Веселые игрушки Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Комарова Т. С. Стр. 39

Учить: выделять выразительные средства этого вида народных игрушек; выбирать материал для рисования по своему желанию. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Комарова Т. С. Стр. 40

Лепка Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено Учить: создавать в лепке сказочный образ; лепить форму медвежонка передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу; подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение. Комарова Т. С. Стр. 41

Аппликация Наш любимый мишка и его друзья Учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. Комарова Т. С. Стр. 42

Лепка Козлик Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое воспитание. Комарова Т. С. Стр. 43

Рисование Дымковская игрушка Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять: знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Комарова Т. С. Стр. 43

Рисование Девочка в нарядном. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Комарова Т. С. Стр. 44

Рисование Знакомство с городецкой росписью Познакомить с городецкой росписью. Учить: выделять яркий, народный колорит, композицию узора, мазки, точки, черточки-оживки; рисовать элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Комарова Т. С. Стр. 45

Рисование Городецкая роспись. Цветочные узоры Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета. Комарова Т. С. Стр. 45

Рисование Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов. Комарова Т. С. Стр. 46

Ноябрь

Рисование Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму и цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Комарова Т. С. Стр. 47

Аппликация Троллейбус Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями. Комарова Т. С. Стр. 47

Рисование Автобус, украшенный флажками, едет по улице Учить: изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. карандашами. Развивать умение оценивать рисунки. Комарова Т. С. Стр. 48

Аппликация Дома на нашей улице Учить передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать: навыки коллективной работы; удовольствие и радость от созданной картины. Комарова Т. С. Стр. 49

Рисование Сказочные домики

Учить: создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения. Комарова Т. С. Стр. 50

Лепка Олешек Учить: создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое чувство.

Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Комарова Т. С. Стр. 51

Рисование городецкого цветка на закладке для книги Продолжать обогащать представление о народном искусстве.

Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Комарова Т. С. Стр. 51

Лепка Вылепи свою любимую игрушку Учить создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. Комарова Т. С. Стр. 52

Рисование Моя любимая сказка Учить: передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество.

Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. Комарова Т. С. Стр. 53

Рисование Грузовая машина Учить: изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; передавать форму каждой части, ее характерные особенности, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов. Комарова Т. С. Стр. 54

Аппликация Машины едут по улице Учить передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять: разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания; умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения. Комарова Т. С. Стр. 55

Рисование Роспись олешка Учить: расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров; Выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Комарова Т. С. Стр. 55

Рисование Рисование по замыслу Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умения рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы. Комарова Т. С. Стр. 56

Декабрь

Рисование Зима Учить: передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке; рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Комарова Т. С. Стр. 57

Лепка Котенок Учить: создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Комарова Т. С. Стр. 58

Рисование Большие и маленькие ели Учить: располагать изображения на широкой полосе; передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение. Развивать эстетические чувства, образные представления. Комарова Т. С. Стр. 59

Рисование Птицы синие и красные Учить: передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Комарова Т. С. Стр. 59

Декоративная роспись Городецкая роспись деревянной доски Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Комарова Т. С. Стр. 60

Аппликация Большой и маленький бокальчики Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Комарова Т. С. Стр. 60

Рисование Рисование по замыслу Учить: самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объясняя свой выбор. Комарова Т. С. Стр. 61

Лепка Девочка в зимней шубке Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.

Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Комарова Т. С. Стр. 61

Рисование Снежинка Учить: рисовать узор на бумаге в форме розетки; располагать в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Комарова Т. С. Стр. 63

Аппликация Новогодняя поздравительная открытка Учить делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные - из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Комарова Т. С. Стр. 63

Рисование Наша нарядная елка Учить: передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавая образ нарядной елки; смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цвета. Развивать образное восприятие, эстетические чувства, образные представления. Комарова Т. С. Стр. 64

Рисование Усатый – полосатый Учить: передавать в рисунке образ котенка; видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Комарова Т. С. Стр. 64

Январь

Лепка Снегурочка Учить: передавать в лепке образ Снегурочки; оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Закреплять умение изображать фигуру человека : форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Комарова Т. С. Стр. 65

Рисование Что мне дольше всего понравилось на новогоднем празднике Учить: отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество. Комарова Т. С. Стр. 66

Аппликация Петрушка на елке Учить, создавать изображение из бумаги. Закреплять умение: вырезывать части овальной формы; вырезывать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции. Комарова Т. С. Стр. 67

Рисование Дети гуляют зимой на участке Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Комарова Т. С. Стр. 67

Лепка Зайчик Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Комарова Т. С. Стр. 68

Рисование Городецкая роспись Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умения рисовать красками и кистью. Комарова Т. С. Стр. 69

Лепка Наши гости на новогоднем празднике Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умения лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение создавать фигурки. Комарова Т. С. Стр. 70

Рисование Машины нашего города (села) Учить изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Комарова Т. С. Стр. 71

Рисование Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы» Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисование разными, самостоятельно выбирать материал. Развивать художественное творчество. Комарова Т. С. Стр. 71

Аппликации Красивые рыбки в аквариуме Развивать : цветовое восприятие; чувство композиции; умение рассматривать и оценивать созданные изображения. Упражнять в подборе разных оттенков цвета. Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Комарова Т. С. Стр. 72

Рисование По мотивам городецкой росписи. Продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. Комарова Т. С. Стр. 73

Рисование Нарисуй своих любимых животных Продолжать развивать : детское изобразительное творчество; представление о выразительных возможностях выбранного материала. Учить: выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию; рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. 74

Февраль

Рисование Красивое развесистое дерево зимой Учить : создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение; использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения. Развивать эстетическое восприятие. Комарова Т. С. Стр. 75

Лепка Щенок Учить изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Комарова Т. С. Стр. 75

Рисование По мотивам хохломской росписи Учить: рисовать волнистыми линиями, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать : чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Комарова Т. С. Стр. 76

Аппликация Матрос с сигнальными флажками Упражнять в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе. Комарова Т. С. Стр. 76

Рисование Солдат на посту Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии. Комарова Т. С. Стр. 77

Рисование Деревья в инее Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.

Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью. Вызвать эстетические чувства. Умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Комарова Т. С. Стр. 78

Аппликация Пароход Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Комарова Т. С. Стр. 79

Рисование Золотая хохлома Продолжать знакомить с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить: выделять композицию узора; называть его элементы; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. Комарова Т. С. Стр. 80

Рисование Пограничник с собакой Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Комарова Т. С. Стр. 81

Рисование Домики трех поросят Учить: рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; рисовать сангиной. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

Комарова Т. С. Стр. 82

Лепка Лепка по замыслу Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Комарова Т. С. Стр. 82

Рисование Нарисуй, что интересное произошло в детском саду Учить: задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать : фантазию, творческую активность. Комарова Т. С. Стр. 83

Март

Рисование Дети делают зарядку

Учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. Комарова Т. С. Стр. 83

Лепка Кувшинчик Учить: создавать изображение посуды из целого куска глины ленточным способом; сглаживать поверхность изделия пальцами. В. 84

Рисование Картинка маме к празднику 8 Марта Вызывать: желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Комарова Т. С. Стр. 85

Рисование Роспись кувшинчиков Учить: расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие. Комарова Т. С. Стр. 86

Публикации по теме:

Развернутое перспективное планирование по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей подгруппе Развернутое перспективное планирование по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей подгруппе «Солнышко» на 2014-2017.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка» Месяц (неделя) Тема Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Ознакомление с пластилином Баранки для кукол.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетические развитие»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 16:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетические развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестругина (УИ 265005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД