Папки-передвижки

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка»

Татьяна Кузьминова
Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц (неделя) Тема Задачи

Сентябрь

1-2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Мониторинг

Ознакомление с пластилином

Баранки для кукол

Дождик

Развивать интерес к лепке. Знакомство со свойствами пластилина

Учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, соединять концы

Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять к плоской поверхности

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Овощи

Фрукты

Елочка

Тарелочка

для цветка

Публикация «Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области „Лепка“» размещена в разделах

Учить лепить предметы овальной и круглой формы, развивать мелкую моторику рук

Продолжать учить лепить предметы овальной и круглой формы

Учить раскатывать пластилин между ладоней

.

Составлять несложное изображение елочки

Учить вдавливать углубление в комке

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Неваляшка

Тарелочка

Погремушка

Цыпленок

Учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней для изображения круглой формы

Учить делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка

Учить лепить игрушку из двух частей – шарика и палочки

Продолжать учить лепить предметы из двух частей

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Миска для кошки

Вкусные орешки

Снеговик

Бусы для елочки

Продолжать знакомить с приемами вдавливания, развивать умения сплющивать пластилин между ладонями

Учить детей лепить предметы круглой формы

Закреплять умения лепить предметы округлой формы, составлять фигуру снеговика

Закреплять умение скатывать пластилин в комочки, прикреплять к плоской поверхности

Январь

1-2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мониторинг

Тапочки

Укрась Кате сарафан

Учить соединять две вылепленные формы в один предмет

Закреплять прием скатывания, надавливания. Развитие мелкой моторики рук

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Покормим птичек

Самолет

Баранки

Подарок для папы

Закрепление приемов отщипывания и скатывания

Учить соединять две вылепленные формы в один предмет

Учить раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы палочки, плотно прижимая друг к другу

Закреплять навыки лепки, побуждать детей обыгрывать вылепленные формы

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Печенье для мамочки

Угощение для зайчика

Угощение для птиц

Мисочки для печки (СВЧ)

По замыслу

Учить детей лепить по замыслу, представлению

Учить раскатывать комочек между ладонями, придавая форму моркови

Развитие мелкой моторики рук, закреплять прием отщипывания и скатывания

Закреплять прием вдавливания, умения сплющивать пластилин между ладонями

Закреплять навык работы с пластилином. Приучать класть поделки на специальную дощечку

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Вырос цветок на полянке

Гусеница

Башенка

Светофор

Закрепление умения отщипывать и скатывать пластилин в шарики, надавливая пальцем, прикреплять к основе

Закреплять умение скатывать пластилин в небольшие комочки, соединять между собой

Учить отламывать комочки пластилина от большего куска. Развивать воображение

Развивать мелкую моторику рук, учить соединять вылепленные формы в один предмет

Май

1-2 неделя

3 неделя

4 неделя

Мониторинг

Угощение для семьи

«Ванька-кубанька»

Учить детей лепить по замыслу, аккуратно пользоваться материалом

Закреплять умение детей использовать знакомые приемы лепки

Публикации по теме:

Конспект НООД в области художественно-эстетического развития во второй младшей группе «Матрёшкин хоровод» Цель: Развитие интереса к русскому народному творчеству младших дошкольников, через нетрадиционные приемы рисования. Задачи: закрепить.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста «Дымковская игрушка» Декоративное рисование. «Роспись коня, вылепленного по дымковской игрушке». Задачи: Учить детей расписывать узором вылупленную фигуру по.

Лепка как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Лепка как средство художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста Основы формирования художественного видения мира закладывается.

Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание Сентябрь Диагностика Выявить уровень умений и навыков детей в изобразительной деятельности. 1.

Перспективное планирование кружковой работы художественно-эстетического направления для детей старшего дошкольного возраста Перспективное планирование кружка художественно-эстетического направления для детей старшего возраста № п/п Тема занятия Программное содержание.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация) в старшей группе Месяц Неделя Вид деятельности Название занятия Задачи занятия Используемая литература Сентябрь 1 Знакомство с видом живописи "О.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Физическое развитие» Неделя НОД №. Тема. Сроки проведения Задачи. 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Задачи. Упражнять детей в беге колонной по одному,.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьминова (УИ 161957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД