Вера Викторовна Коваленок
Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «В гостях у куклы Алисы».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы.
«В гостях у куклы Алисы».
Цель:
Создавать положительный эмоциональный настрой,
закреплять навыки основных движений,
воспитывать товарищество, учить ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Учить детей взаимодействовать с предметами.
Развивать:
Внимание, чувство ритма.
Атрибуты:
Погремушки, платочки, ленточки, игрушка медвежонок.
Действующие лица:
Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы, „В гостях у куклы Алисы“,» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая, кукла Алиса – взрослый.
Ход развлечения:
Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущей входят в зал и садятся
на стульчики.
Ведущая:
Ребята, к нам сегодня придет гость.
Отгадайте загадку, кто это?
Он в берлоге спит зимой, а проснется он весной, и сластена он с пеленок,
это бурый…медвежонок!
Молодцы! Правильно отгадали!
Ну, где же он? Давайте его позовем.
(Дети зовут медведя).
Ведущая приносит из домика игрушечного медведя.
Медведь:
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мишутка.
Дети:
Здравствуй, Мишутка.
Мишутка:
Сейчас ребята, я вам спою песенку про себя.
«Песня Мишутки».
Я пришел сюда из леса, не могу там больше жить,
потому что интересно мне с ребятами дружить.
Припев:
Я добрый мишка плюшевый, игрушечный медведь.
Послушайте, послушайте, как я умею петь:
«Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р».
Я друзей в лесу аукал, но кричал, рычал я зря.
И теперь в гостях у куклы рядом все мои друзья!
Припев:
тот же самый.
Я готов когда угодно в гости к вам прийти опять.
И могу за ложку меда целый день для вас плясать!
Припев:
тот же самый.
Мишутка:
Ребята, я хочу вас пригласить потанцевать с моей любимой игрушкой –
погремушкой.
«Танец с погремушками».
Ведущая:
Мишутка, а детки тоже хотят с тобой дружить.
Мишутка:
Ребята, я хочу пригласить вас в гости к кукле Алисе, поехали со мной
на паровозике.
Дети:
Да, поехали.
Мишутка:
Тогда занимайте места, встаем друг за другом.
Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь.
Время приближается, поезд отправляется.
(Звучит музыка, «Паровоз «Букашка», дети изображают поезд, идут друг
за другом и произносят: «Чух, чух, чух, ту, ту».
Мишутка:
Стоп, остановка! Поезд в гору не пойдет, надо сесть нам в самолет.
Самолет летит, летит, смелый летчик в нем сидит.
(Дети изображают движения самолета).
Ведущая:
Вот наконец мы и приехали с Мишуткой в гости к кукле Алисе.
(Стучит в дверцу домика).
(Из домика выходит кукла Алиса – взрослый).
Дети:
Здравствуй, кукла Алиса.
Кукла Алиса :
Здравствуйте, мои друзья!
Как я рада, что вы ко мне приехали! Я приготовила для вас веселые,
озорные ленточки.
Будем с лентами играть и мишутку удивлять, будем лентами махать
и мишутку развлекать.
«Игра с лентами».
Будем с лентами играть, будем лентами махать (бегают, машут лентами).
Поиграли, поиграли, наши ленточки устали (ходят, руки с лентами спрятаны
за спину).
Лента, лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки подняты
вверх).
Через ручеек пойдем, ленту мы с собой возьмем (идут, высоко поднимая
колени).
Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул! (дуют на ленты, затем машут
ими перед собой).
Ведущая:
Вот, кукла Алиса, смотри, какие у нас детки!
Сильные, смелые, ловкие, умелые.
Кукла Алиса :
Да, детки просто молодцы.
Ведущая:
А сейчас давайте вместе с Мишуткой
поиграем в одну очень интересную игру.
Игра «У медведя во бору».
Ведущая:
Ребята, а давайте покажем Алисе и Мишутке наш веселый танец.
«Танец с платочками».
Мишутка:
Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы играли и танцевали.
Кукла Алиса :
И мне понравилось с вами играть.
Мишутка:
Что ж, пришла пора прощаться и домой нам возвращаться.
Мы к вам еще приедем в гости обязательно, до свидания, до новых встреч.
Дети:
До свидания, Мишутка, до свидания, Алиса.
Мишутка:
Садимся на паровозик, занимаем места друг за другом, поезд отправляется.
«Чух, чух, чух, ту, ту».
Звучит веселая музыка, досуг закончен, все уходят из зала.