Светлана Медведева
Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Участники: педагогические работники Учреждения
Оборудование: ноутбук, колонки, документ-камера, мультимедийная установка, презентация, музыкальное сопровождение (из кинофильма «Пираты Карибского моря», звук падающих монет, мягкие модули для постройки корпуса корабля, сундук, карты-схемы, атрибуты для капитана пиратского корабля, помощников капитана, матросов-пиратов: 1 фуражка, 6 бескозырок, 28 галстуков, стулья по количеству участников
Публикация «Приключенческая деловая игра „Поиск сокровищ“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Пираты и сокровища
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Место проведения: музыкальный зал
Место работы групп: изостудия, кабинет инструктора по физической культуре, комната эмоциональной разгрузки, методический кабинет, логопедический кабинет, игровая веранда группы №6
Ход педагогического совета
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня в рамках педагогического совета мы с вами подведем итоги работы педагогического коллектива по решению первой годовой задачи «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
На повестке дня у нас 10 вопросов.
Форма проведения педагогического совета – приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ», в которой у каждого из вас будет собственное приключение, где вы станете героем.
Роли:
1. капитан пиратского корабля – заместитель заведующего,
2. помощники капитана – члены ИМС,
3. матросы-пираты – педагогические работники Учреждения.
Задание адмирала пиратского флота: высадиться на острове «Белоснежка», проанализировать организацию работы педагогического коллектива по второй годовой задаче «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности», наполнить сундук сокровищами по всем направлениям работы педагогического коллектива (в соответствии с повесткой педагогического совета).
Работа будет осуществляться в 6 группах: в 1 группе – 4 человека, в остальных по 5 человек.
У каждой группы будет свое задание, которое спрятано в помещениях детского сада. Определить точное место нахождения сокровищ вам помогут карты-схемы.
Определив место нахождения сокровищ, отправляетесь на их поиски. Находите, анализируете, возвращаетесь в исходную точку вместе с сокровищами.
Дается общее время на выполнение заданий – 20 минут.
По истечении указанного времени вместе наполним сундук, взяв только самое лучшее, ценное.
1 группа:
базовое помещение, предназначенное для оказания своевременной квалифицированной коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической помощи детям, их родителям и педагогам Учреждения по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации
2. О результатах организации работы педагогического коллектива по решению годовой задачи «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» :
2.4. о результатах анкетирования педагогических работников Учреждения, направленного на определение оценки работы методического кабинета, педагогического коллектива по направлению «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»,
10. О разном: о проведении конкурса чтецов
2 группа:
центр планирования, реализации и осуществления художественно - эстетического развития воспитанников Учреждения (изостудия)
2.1. о результатах тематического контроля «Организация работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»,
3. О согласовании локальных нормативных актов
3 группа:
базовое (изолированное) помещение одной из возрастных групп Учреждения для реализации Образовательной программы дошкольного образования в Учреждении по художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (группа №6)
2.2. о результатах промежуточной диагностики воспитанников Учреждения по образовательной области «Речевое развитие»,
2.3. о результатах анкетирования родителей по теме «Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей»,
10. О разном: Об организации работы по обеспечению безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период пребывания в Учреждении
4 группа:
центр консультативной работы с воспитателями и родителями по вопросам физического воспитания
1. О выполнении решений педагогического совета №2
2.6. о результатах экспресс-теста, направленного на определение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах организации работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
10. О разном: о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности по итогам 2015 года (рейтинг ДОО ХМАО-Югры)
5 группа:
базовое помещение для оказания коррекционной и практической помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения речи.
2.5. о результатах презентации опыта работы по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности: результаты конкурса-презентации работ по самообразованию среди воспитателей Учреждения (Фестиваль проектов)
6. О разном: рейтинговая система оценки деятельности педагогических работников Учреждения
6 группа:
центр сбора педагогической информации, повышения квалификации педагогов, центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении
4. О результатах внутреннего контроля за три месяца (декабрь, январь, февраль) 2015-2016 учебного года
5. Об организации образовательного процесса в 2016-2017 учебном году
По окончании общего времени работы групп, педагоги-«пираты» возвращаются на корабль (в музыкальный зал) вместе с сокровищами. Идет совместное обсуждение и анализ выполненных заданий, вопросов в соответствии с повесткой педагогического совета, выносится решение.
В случае признания решения вопроса, задания или организации работы удовлетворительными, сундук наполняется сокровищами.