МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» (5 фото)

Наталия Ярунина
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест-игры

Задачи:

-Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности.

-Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута

- Развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

- Создать положительно – эмоциональное настроение.

Публикация «Сценарий квест-игры „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!

«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».

Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.

Дети выходят на улицу.

Веранда подготовительной группы.

Пират:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по гимнастической палке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

(предложить детям пройти по ней.)

Пират:

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю веранды)

Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю веранды).

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират:

Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

Участок средней группы (наш).

задание «Найди черные метки».

Детям дается несколько минут на поиск, затем собираем все метки и ребенок (умеющий читать) с помощью воспитателя составляет слово «ГОРКА» - часть карты прикреплена на участке под горкой для скатывания.

Горка (участок старшей группы)

Обнаружив карту, дети понимают, что лишь ее маленькая 1часть, а чтобы найти сокровище – нам необходимо найти все части и собрать карту. С обратной стороны карты написаны цифры (номер телефона воспитателя, который ответит на звонок, представившись Джеком Воробьем).

Даем возможность детям самим догадаться, что это за цифры, если не угадают –пират (воспитатель) подсказывает и набирает номер со своего мобильного.

Отвечает «Джек Воробей» : «А-а-а, это вы мои юные пираты? Я был уверен, что вы не справитесь с моим задание, неужели оно было таким легким? Что ж, тогда я уверен, что вы найдете сокровища пиратов, но путь у вас будет долгим. Готовы выполнить следующее задание? Я отправлю вам его сообщением! Ждите!» и отключается. Затем присылает уже заготовленное сообщение:

Спортивная площадка.

SMS. задание «Спасение утопающих».Чтобы найти следующую часть карты, вам нужно поделиться на 2 команды.

Итак, все пираты обожают воду, они жить без нее не могут, и часто прыгают за борт корабля, даже не умея плавать, каждый пират должен уметь спасать тонущих из воды и поэтому задание для команд – вытащить все мячи из круга, плавающего в бассейне и перенести в корзину своей команды с помощью ложки. Правила: первый бежит капитан, ложкой достает 1 мяч и бежит обратно, мяч бросает в корзину и передает ложку следующему, какая команда будет первой – та и получит подсказку.

SMS. Найти запечатанную бутылку.

Дети -пираты находят с торца здания детского сада запечатанную бутылку, в которой 2 часть карты. Складывают части карты – карта собрана не полностью. На обороте части карты запись: «Чтобы получить следующую подсказку от Джека-Воробья вы должны собрать 10 листовок с моим изображением, которые рассыпаны по вашему детскому саду.

задание «Собери листовки».

10 листовок с изображением Джека Воробья рассыпаны с угла детского сада, группа отправляется на поиски. Им необходимо собрать все листовки и вернуться на площадку детского сада в назначенное место.

Когда листовки собраны, дети обнаруживают на обратной стороне некоторых из них схемы (схемы эстафет).

Детям дается возможность угадать самим, что же обозначают эти схемы.

Веранда младшей группы.

Пират-воспитатель подсказывает, что команды должны построиться в круг на одинаковом расстоянии от обруча, в котором для каждой команды будут приготовлены предметы: мяч, мешочек, кубик. Им опять предстоит состязание.

задание – Игра-эстафета «Забери предмет - выполни его задание».

Команды стоят в кругу, капитаны команд по сигналу бегут к обручу и берут по мячу, возвращаются к своей команде и выполняют задание: мяч перебрасывается по кругу двумя руками, когда оказывается у капитана, он бежит и возвращает мяч назад. Капитан хватает следующий предмет мешочек, бежит к команде и они выполняют задание: передают мешочек по кругу двумя руками за спиной, когда мешочек возвращается к капитану, он бежит и возвращает его в обруч, хватает последний предмет – кубик, бежит к команде, и они выполняют задание: передают кубик по кругу двумя руками перед собой, когда кубик возвращается к капитану, он должен вернуть его в обруч и вернуться назад к команде. Когда капитан возвращается, вся команда поднимает руки вверх и выкрикивает свое название. Кто быстрее – тот получает подсказку

SMS. Паук

Ищем паутину, перелезаем через неё, ищем паука, под ним 3 часть карты

Дети находят часть карты, складывают все найденные отрывки и обнаруживают, что осталась последняя одна часть, которую нужно найти и тогда, карта будет собрана.

На обороте карты видим стрелку.

Думаем : что она обозначает?

«Попади в цель!»

Мячом стараемся попасть в цель.

SMS. «Пальмовый остров»

Ищем Пальмовый остров. Там 4 часть карты.

Рассматриваем, думаем где же могут быть сокровища?

Догадываемся, что нужно найти пиратский флаг!

Флаг в песочнице.

Капитан Джек Воробей: «Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта! Молодцы пираты Спасибо ребята Вам за вашу помощь!»

Лопатками перекапываем песок, находим клад.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»

Посвящение в пираты

Фото «Поиск сокровищ»

«Я нашла портрет Джека Воробья»

Сценарий квест-игры - фото

Сквозь паутину к Великому пауку

Фото №1 Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте схеме определять направление маршрута Развивать социально коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач

Ищем сокровища

Фото №2 Создать положительно эмоциональное настроение

Вот они – сокровища!

Публикации по теме:

«Поиск сокровищ». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Поиски сокровищ. Задачи: - Учить детей ориентироваться на территории детского сада - Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки.

Игровое мероприятие «Поиск пиратских сокровищ»Игровое мероприятие «Поиск пиратских сокровищ» Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом. Задачи: Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость.

Квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ»Квест-игра на свежем воздухе «В поисках сокровищ» Наталья Шишкина Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости.

Квест-игра «Поиск сюрприза от весны» для подготовительной группы Квест-игра «Поиск сюрприза от Весны» Выполнила: воспитатель подготовительной группы № 7 Тивелёва Александра Владимировна Цель: приобщать.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Квест-игра «В поисках сокровищ» (видео) Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Доставление детям радости от совместной деятельности.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Сценарий квест-игры «Остров Сокровищ» Участники: Дети 6-ой группы (в тельняшках и банданах) Дети ученики школы Задействовать 6 веранд (Аборигены на верандах украсить) Необходимо:.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий занятия по ФЭМП для средней группы  «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 10:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ярунина (УИ 511972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД