Татьяна Воробьева
Приемы арт-терапии в воспитании подростков Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Шекснинская специальная школа – это учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением. Кто же такой девиантный подросток? В обществе и окружении проявляется разное отношение к нему. Для окружающих трудный подросток - это преступник, требующий исправления и изоляции от общества; жертва ситуации и социального окружения; ребёнок, имеющий негативный опыт развития; носитель комплекса неосознаваемых и неконтролируемых сил, направляющих поведение в деструктивное русло. На наш взгляд, в работе с данной категорией детей важно, с одной стороны, понимать природу девиантного поведения комплексно. С другой стороны важно помнить о том, что, прежде всего, мы имеем дело с ребёнком, личность которого дисгармонична. В ней явно преобладает разрушительное начало: готовность разрушать отношения с окружающими, разрушать то, что создано другими, готовность сознательно и бессознательно вредить своему здоровью и развитию. Привычная среда его развития и воспитания не способствовала формированию базовых жизненных ценностей, и это привело подростка на путь правонарушения. Таким образом, свою миссию мы видим в том, чтобы предоставить подростку возможность перестроить систему ценностей, отношение к себе и окружающему миру. За то время, пока ребёнок находится в стенах нашей школы, важно сформировать у него "нравственный иммунитет", который позволил бы ему противостоять негативным влияниям внешней среды. Под "нравственным иммунитетом" мы понимаем устойчивость подростка к неблагоприятному воздействию внешней среды духовного ментального и эмоционального характера.
Публикация «Приемы арт-терапии в воспитании подростков Видео» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Видео
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Для реализации поставленных задач в работе психолога используются различные формы и методы арт - терапии.
Мульттерапия - интересная форма работы с детьми, имеющими проблемы в развитии коммуникативных навыков.