Наталья Родионовна Васильева
Презентация «Живые стены», как одно из условий РППС»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию "живые стены" по оформлению стен в нашей группе.
Селестен Френе считал, что благодаря развивающей среде, ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
Публикация «Презентация „Живые стены“, как одно из условий Рппс“» размещена в разделах
Вопрос создания РППС в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС были разработаны требования к условиям рализации основной образовательной программы дошкольного огбразования, в том числе требования к РППС.
Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом. Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий,партнеров, к порождению и воплощению разнообразных замыслов,быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому РППС,стимулирующая коммуникативную,игровую, познавательную,физическую и другие виды активности ребенка,должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития.
Живые стены-это одна из форм работы. В детском саду "живые стены" оказывают влияние на эмоциональное состояние воспитанников, а также на формирование их психики,помогает в развитии и в воспитании детей, цельк оторой: создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и требованиями образовательной программы. Задачи обозначены в презентации (приятного просмотра)
В группе все должно увлекать,радовать и воспитывать наших детей, И,мы, педагоги,будем продолжать привлекать новыми идеями в нашей,не простой,но очень интересной работе.