Мария Дьякова
Презентация «РППС в старшей группе по теме недели «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда по теме " Осень" старшая группа
МБДОУ детский сад комбинированного вида " Солнышко"
Воспитатель М. Дьякова
Цель: Разработка развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС ДО.
Публикация «Презентация „Рппс в старшей группе по теме недели „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: 1. Изучить новые подходы в организации развивающей ППС, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников; 2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов;
3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);
4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
В группе имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам : конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки.
Познавательное развитие
Центр экспериментирования «Почемучка»
Цент логико – математический «Считалочка»
Центр «Конструирования»
Центр настольных игр «Незнайка»
Художественно-эстетическое развитие
Творческая мастерская «Цветные ладошки»
Центр музыки и театра «Веселые артисты»
Социально-коммуникативное развитие
Центр сюжетно-ролевой игры «Игралочка»
«ПДД»
Физическое развитие
Центр спортивно-оздоровительный «Здоровячек»
Речевое развитие
Центр развития речи «Авдейка»
Мини библиотека «Знайка»