Папки-передвижки

Проект «Вежливые слова»

Ирина Петрова
Проект «Вежливые слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый родитель стремится воспитывать вежливого ребёнка. Порой нелегко ответить на вопрос «что значит быть вежливым. Почему некоторые дети просто усваивают правила поведения, а у других малышей это вызывает некоторые трудности? Почему так случается? Как же воспитать вежливого ребёнка?

Публикация «Проект „Вежливые слова“» размещена в разделах

Как только малыш появляется на свет, он попадает в определённые условия и среду обитания, он воспринимает и усваивает всё, что его окружает. Многие родители над этим не задумываются, но именно в этот период начинает формироваться отношение ребенка к дальнейшему поведению, общению и вежливости. Малыш изо дня в день наблюдает, как общаются взрослые как внутри семьи, так и вовне ее. Если в окружении ребёнка все стараются вести себя по отношению к друг к другу вежливо и с уважением, то для крохи с самого раннего возраста такое поведение становится нормой, а словарный запас малыша быстро пополняется вежливыми словами.

Вполне должно быть очевидным, что воспитанные дети не появляются сами собой. И если ребёнок в семье не слышит и не произносит «волшебные слова», то впоследствии ему будет очень сложно принять и понять значение этих слов. Случается, что родители, понимая, что на каком-то этапе развития ребёнка не придавали значения этим словам и, осознавая этот недочет начинают «приучать» к вежливости, заставляя произносить ребенка такие слова, как «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», никак не объясняя их значение. Это не совсем правильно. В первую очередь, родителям стоит обратить внимание на стиль своего общения. На то, говорят ли они сами вежливые слова друг другу и ребёнку в том числе. Надо помнить, что у детей «волшебные слова», как и все остальные слова, появляются только тогда, когда они их слышат от окружающих.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Проект «Вежливые слова»Проект «Вежливые слова» Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы»Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы» конспект "Вежливые пешеходы" Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вежливые слова»
Опубликовано: 25 декабря 2019 в 19:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вежливые слова»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД