Проект «Вежливые слова»
Ирина Петрова
Проект «Вежливые слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый родитель стремится воспитывать вежливого ребёнка. Порой нелегко ответить на вопрос «что значит быть вежливым?». Почему некоторые дети просто усваивают правила поведения, а у других малышей это вызывает некоторые трудности? Почему так случается? Как же воспитать вежливого ребёнка?
Публикация «Проект „Вежливые слова“» размещена в разделах
Как только малыш появляется на свет, он попадает в определённые условия и среду обитания, он воспринимает и усваивает всё, что его окружает. Многие родители над этим не задумываются, но именно в этот период начинает формироваться отношение ребенка к дальнейшему поведению, общению и вежливости. Малыш изо дня в день наблюдает, как общаются взрослые как внутри семьи, так и вовне ее. Если в окружении ребёнка все стараются вести себя по отношению к друг к другу вежливо и с уважением, то для крохи с самого раннего возраста такое поведение становится нормой, а словарный запас малыша быстро пополняется вежливыми словами.
Вполне должно быть очевидным, что воспитанные дети не появляются сами собой. И если ребёнок в семье не слышит и не произносит «волшебные слова», то впоследствии ему будет очень сложно принять и понять значение этих слов. Случается, что родители, понимая, что на каком-то этапе развития ребёнка не придавали значения этим словам и, осознавая этот недочет начинают «приучать» к вежливости, заставляя произносить ребенка такие слова, как «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», никак не объясняя их значение. Это не совсем правильно. В первую очередь, родителям стоит обратить внимание на стиль своего общения. На то, говорят ли они сами вежливые слова друг другу и ребёнку в том числе. Надо помнить, что у детей «волшебные слова», как и все остальные слова, появляются только тогда, когда они их слышат от окружающих.
Публикации по теме:
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.
Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова»
Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова»
Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.
Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»
Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.
Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова»
Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.
Проект «Вежливые слова»
Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова»
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы»
конспект "Вежливые пешеходы" Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова»
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.