Сосновская Екатерина Михайловна
Театрализованная деятельность во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
группы «Пчелка»
Цель - развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи: последовательное знакомство с видами театра;
совершенствование артистических навыков;
работа над речью и интонацией;
коллективные взаимодействия;
умение сочувствовать, сопереживать.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в
младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры.
Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр
- один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они
развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать
персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков
поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или
сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную
направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и
отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с
полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование
качеств личности.
Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать
многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого
- либо персонажа.
Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.