Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» (4 фото)

Марина Шадрина
Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Согласно ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда представляет собой систему условий социализации и индивидуализации ребёнка – дошкольника. Кроме того, во главу угла встаёт принцип «детоцентризма» построения развивающей предметно-пространственной среды, где ребёнок может находить занятия по интересам, уединиться или заниматься в микрогруппе, удовлетворить свои познавательные и/или двигательные потребности. Игры, пособия, игрушки отражают не только содержание пяти образовательных областей, но и учитывают возрастные особенности группы детей. Так, работая в младшей группе, учитывая сензитивный период в развитии сюжетных игр, стараемся насыщать игровые центры необходимым оборудованием и атрибутикой. А полифункциональность и трансформируемость материалов позволяет перестраивать игровое пространство зависимости от усложняющегося сюжета игры или меняющихся интересов детей.

Публикация «Консультация для воспитателей „Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе“» размещена в разделах

Всевозможные сшитые совместно с родителями накидки, изображающие машину скорой помощи, пожарную машину легко преобразовывают детский стул в соответствующий атрибут для игры. Отметим, что материалы и атрибутика хранятся в удобных и практичных ёмкостях, доступных детям для свободного пользования. Кроме традиционных, всем известных атрибутов к играм, заводского производства или изготовленного из нетрадиционного материала, стараемся приобретать игрушки, а также оборудовать игровые центры в современном стиле. Например, в группе имеется не просто магазин, а гипермаркет, а на кухне стоят современные миксеры, кофемолки, стиральные машины и прочее. Групповое пространство зонировано. Есть центр физического развития, центр настольно-печатных игр разной направленности, центр детского творчества, книжный центр. Особое место в развивающей предметно-пространственной среде группы занимает центр развития мелкой моторики рук. Пазлы, мозаика, шнуровка, наборы кубиков, массажные мячи, сухой бассейн, деревянные головоломки способствуют развитию координации движений мелкой моторики руки, что особенно важно для воспитанников данной группы. Игрушки и пособия, стараемся приобретать из качественных материалов - дерево, прочный пластик, что соответствует принципу безопасности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»
Фото «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»
Консультация для воспитателей - фото
Фото №1 Согласно ФГОС дошкольного образования развивающая предметно пространственная среда представляет собой систему условий социализации и индивидуализации ребёнка дошкольника
Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки»Организация пространственной предметно-развивающей среды в первой младшей группе «Букашечки» Дорогие гости! Добро пожаловать в нашу группу «Букашечки»! Эта группа для самых маленьких и самых любимых девочек и мальчиков. Мне хотелось.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно требованиям ФГОС доОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе согласно требованиям ФГОС до Представляю вашему вниманию предметно- пространственную среду моей группы. Слайды готовились для презентации к аттестации. Мы постарались.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС .

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 11:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шадрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД