Папки-передвижки

Проект «Мой дружок — зелёный лучок»

Виктория Устимчук
Проект «Мой дружок — зелёный лучок»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Добрый день, уважаемые коллеги и члены жюри. Меня зовут Виктория Александровна, и сегодня я от имени и по поручению своей воспитанницы Варвары и ее мамы представляю вам детско-родительский исследовательский проект «Мой дружок - зеленый лучок».

2. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.

Публикация «Проект „Мой дружок — зелёный лучок“» размещена в разделах

Заканчивалась зима… Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу.

3. Идея и тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей ребенка и объема информации, которая может быть им воспринята. На первый взгляд для нас взрослых эта тема стара как мир. Но…Это ДЕТСКИЙ ПОЗНАВАТЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ проект и ориентирован он на приобретение ребенком опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение новых знаний в жизни. Этот проект :

во- первых, позволил ребенку почувствовать себя исследователем.

во-вторых, объединил детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности.

4. Целью проекта явилось привлечение родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта, а так же расширение знаний ребенка о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами.

5. были определены задачи:

1.2.3.4.5.

6. И перед Варей, которая как и любой ребенок не очень любит этот овощ, была выдвинута гипотеза:

1.2.3.

7. Увидев в глазах ребенка искорку любопытства и заинтересованности, предположили результаты :

1.2.3. 4.

8. Ребенок заинтересован, проведена работа с родителями.

1.2.3.

9. Родители также увлеклись содержанием. Тем более, что это подтолкнет их больше уделять времени и внимания своей дочери – ведь у них будет общий, такой ответственный проект.

10. Подготовительный этап начался с подбора художественной литературы: стихов, загадок, пословиц, поговорок, сказок про овощи;

11. приобретения всего необходимого материала и оборудования - теперь походы в магазин игрушек отошли на второй план. На первом месте магазин с семенами и овощами – как не зайти, когда на тебя смотрит такой веселый Чиполлино, а продавец разрешает самостоятельно взвесить покупку.

12.

Луковичка, луковка, крепкая головка,

Шелковая шапочка, тоненькая лапочка.

Ты совсем не колобок – кругленькая рожица…

Все равно играть с тобой никогда не хочется…

Но когда дело касается посадки лука, тут уж нашей Вареньке не до игры.

1.2.3.4.

13. Еще земля черна вокруг и солнцем не прогрета,

Но в огороде всходит лук – веселый вестник лета.

Когда, от сырости дрожа, он стрелки вверх потянет,

То на зеленого ежа похожа грядка станет.

14. День за днем, за неделей неделя заполняется таблица роста лука (и названия всех цветов радуги по порядку - это для Вари уже не проблема)

15. проводятся наблюдения за ростом перышек в воде и без воды.

16. стихи, загадки, пословицы и поговорки, которые выучили, мама Любовь Викторовна предложила собрать в книжку – луковку. А еще Варя у бабушки нашла такие интересные журналы и книжки с вкусными-превкусными картинками, что решила сделать свою книжку-малышку с любимыми рецептами.

17. Уродился нынче лук – кругл на редкость и упруг.

Словно мячик непослушный, прямо катится из рук! – вместе с мамой слепили и разукрасили веселую луковичку.

18. Славно мы трудились – вволю поливали,

Лук высокий вырос – лучше не видали!

Самое время подкрепиться витаминным салатом. Вот и книга с рецептами пригодилась.

19. Мама чистит, режет лук, слезы льет ручьями.

Неужели горький лук стало жалко маме?

Только вот выращенные с любовью, заботой и вниманием на подоконнике зеленые перышки лука совсем не горькие и не злые, а очень даже полезные, витаминные. наверное поэтому обыкновенный салат с таким необыкновенным луком кажется еще вкуснее, чем прежде.

20. В завершении мне хотелось бы выразить благодарность этим чутким, внимательным родителям, которые идут на помощь, участвуют, предлагают как сделать лучше, и самое главное, делают это от души и с добрым сердцем. Большое им спасибо за помощь в организации и реализации мини-проекта.

Ешьте лук – от семи недуг и будьте здоровы!

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»Фотоотчёт «Проектная деятельность «Лучок — наш дружок» Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним.

Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок»Краткосрочный проект «Зелёный лучок — наш полезный дружок» Краткосрочный проект «Зелёный лучок наш полезный дружок» Тип проекта: познавательно-исследовательский, информационный. Участники проекта:.

Проект «Лучок-здоровячок» (средняя группа)Проект «Лучок-здоровячок» (средняя группа) Тип проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители. Реализация.

Проект «Лучок — золотой бочок» Проект «Лучок – золотой бочок» Вид проекта: среднесрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: 3 недель. Участники.

Проект «Мой дружок — Снеговичок» (средняя группа)Проект «Мой дружок — Снеговичок» (средняя группа) МБДОУ «Детский сад №76 «Звёздный» города Смоленска Педагогический проект «Мой дружок – Снеговичок» (средняя группа) Воспитатель:.

Проект «Сбережём природу — наш зелёный дом» Проект по взаимодействию МБДОУ ДС №38 и Мбоу до «СЮН» «Сбережём природу — наш зелёный дом» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1.

Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт)Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт) Мало кого можно удивить тем, как заинтересованно дошкольники любят заниматься различной исследовательской деятельностью. Ничего НЕ поделать-такая.

Проект «Зелёный лук — ребятам друг!»Проект «Зелёный лук — ребятам друг!» Добрый день!Хочу поделиться идеей проекта, который проводился у нас во второй младшей группе:"Зелёный лук-ребятам друг!" 1 этап проекта.

Творческо-познавательный проект «Лучок-детям лучший он дружок»Творческо-познавательный проект «Лучок-детям лучший он дружок» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКДОУ «Кирсановский детский сад» Проект включает в себя организацию посадки лука,.

Проект «Волшебный лучок»Проект «Волшебный лучок» Проект «Волшебный лучок» Вид проекта: краткосрочный. Продолжительность проекта: один месяц. Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой дружок — зелёный лучок»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 00:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой дружок — зелёный лучок»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Устимчук (УИ 116038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД